Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прошлый отзыв по непонятным причинам удалили, пишу заново.
Меня удивляет большое число положительных отзывов, скорее всего они заказные.
Но несмотря на это имел неосторожность подключится. Как театре начинается с вешалки, Интерсвязь начинается с менеджера. Так вот этот менеджер, таинственному Михаилу привет, гладко расписывал все преимущества, как финансовые, так и технические. Обещал бесплатное подключение и тариф 100Мбит/сек за 540 руб. Собственно подключение и было бесплатное, а вот отключение стоит вполне себе реальных 1150 деревянных рубликов. Как тут не процитировать: «Вход руль — выход два». Естественно в рекламе, да и на официальном сайте, подобной информации нет. Или как всегда, где-то глубоко глубоко спрятано и написано мелким шрифтом.
Ну да ладно, в ближайшее время отключаться не планирую, будем пользоваться.
Далее, обговоренной скорости, нет, и скорее всего, не будет. Можно конечно оставить письменную претензию, но честно слово даже время тратить не охота. Позвонил в абонентский отдел, оставил устную претензию. Обещали прослушать разговор с менеджером и, в случае чего, перезвонить и извиниться. И перезвонил тот же самый Михаил, оказывается я все не так понял, скорости 100Мбит/сек и не обещали, а всего лишь рекламировали крутое оборудование.
Еще из «фишек» этой компании: интернет у них лимитный с возможностью подключения безлимитной опции. Так вот, базовый (лимитный) тариф стоит 100 руб в месяц, а опция «анлим» (так ее называет ИС) — 400 руб. При этом, если платишь до первого числа, получаешь скидку 100 руб в месяц, не успел до первого, инет станет дороже.
Естественно, при «впаривании» услуг, про это сказать забыли. На сайте, конечно, инфа про это есть, но как-то невнятно и непонятно. Видимо абонент снова сам виноват.
Из плюсов: очень хорошее качество, тьфу-тьфу три раза, ТВ, да и в целом качество интернета пока не разочаровало. Кроме того, в нашем доме предложение от ИС самое дешевое.
Так что рекомендую взвесить все за, перечитать все отзывы и… отказаться от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами. Ваши замечания переданы руководству.
Добрый день, пользуемся интернетом Good Line уже 3 года, в принципе проблем нет. Месяц назад подключили ТВ, само Большое ТВ вполне устраивает, но очень не удобный Ютюб:
- не удобный поиск, начинается с голосового поиска и только после этого выходишь на клавиатуру
- не сохраняется история поисков, приходится каждый раз набирать заново.
Поднастройте пожалуйста, напрягает.
И еще, при выключении переспрашивает действительно ли хотите выключить? Да? Тоже напрягает. Ваш специалист сказал, что по другому невозможно, а наш сын изменил настройки на "сон" и теперь выключаем только телевизор. Обучайте специалистов или ему просто лень было тратить время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо большое за ваш отзыв! Учтём замечания и сделаем приложение более удобным для вас. Всегда стремимся сделать сервис лучше)
Насчёт ответа специалиста - наши сотрудники проходят специальное обучение. Обязательно выясним, почему он вам не сообщил о такой возможности настроек, и проведём с ним работу.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
очень часто плохой интернет, если ветер, дождь, снег, интернет постоянно вылетает. провайдер совсем ничего не делает для улучшения соединения. сами работники говорят что это им делать неохота, а тем более начальству. пожалуешься, приедут че то на двух столбах подкрутят опять, кое как идет. как жаловаться так у них на линии все хорошо. понятно что хорошо, после их все плохо. лентяи и не очень хороший провайдер, к сожалению другого нет приходится терпеть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно неплохое качество связи, тариф Домосед+. Для игр и нетребовательного серфинга самое то, огорчает лишь одна особенность данного провайдера — временами прерывается соединение, либо падает скорость. В основном наблюдается по вечерам на пике пользовательской активности. Служба поддержки никакая, помощи по телефону не добиться, вызов на дом платный. То самое чувство, когда звонишь в поддержку, даёшь им лог журнала ошибок, даёшь всю инфу, а в ответ слышишь совет перезагрузить модем и провести тест скорости на speedtest, иногда ещё предложат вынять и заново подключить кабель телефонной линии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди не заключайте договор с Ростелекомом!!! Это самый отвратительный провайдер, который существует!!! Заключили договор 1 июня 2016 года интернет обещали 100 МБ/с, в результате скорость за месяц превышала не более 15 МБ/с, wi-fi вообще на телефоне не работал, приходилось своим мобильным интернетом пользоваться!!! Потом был звонок на горячую линию Ростелекома, на что были произведены определённые манипуляции по просьбе оператора и в итоге оператор сказал о том, что с нашими ПК неполадки (у нас подключены 2 ПК), я просто была в шоке!!! Мы до этого жили в посёлке и интернет там был фиг знает какой провайдер и почему-то с нашими ПК все было в порядке и интернет за 8 лет ни разу не подводил!!! Вообщем будем разбираться и если ни к чему не приведёт, то намерены жаловаться в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лина, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Достоинства: Соответствие заявленной скорости, вежливые сотрудники, хорошее отношение к клиентам, понятные тарифы без заморочек, количество каналов тв. Еще в плюс — забота о клиентах, информирование абонентов обо всех новостях, технических работах, все выкладывают в группы соц сетей, лично мне это очень удобно.
Недостатки: никаких
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мужа уговорили по телефону я была против, так как знакомые сказали что интерзет и домру одна компания (мы уже пользовались интерзетом и были проблемы). нас всетаки подключили и вот уже 2 месяца пользуемся, от интерзета только заставка на телевизоре, остальное совсем не интерзет, всё очень хорошо и интернет, и тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, благодарим за лояльность, надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания. Спасибо, что вы с нами