Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день. Я являюсь абонентом мтс уже более 8 лет. Пользуюсь как услугами мобильной связи, там и домашнего интернета. Проживаю в городе Омск. Примерно за последние пол года я заметил, что вырос пинг в онлайн игре counter strike global offensive.В среднем до сервера, который находится в Норвегии, 146.66.159.1., пинг составляет около 100-130. Это просто ужасный показатель, хотя у других интернет провайдеров моего города пинг около 70.
Прикладываю трассировку.
C:\Users\Никита_2>tracert 146.66.159.1
Трассировка маршрута к 146.66.159.1 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс MI-MINI [192.168.1.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.172.113.1
3 <1 мс 1 ms 1 ms 27-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.27]
4 <1 мс 1 ms 1 ms 27-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.27]
5 1 ms <1 мс 1 ms 28-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.28]
6 1 ms 1 ms 1 ms 204-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.204]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 10 ms 10 ms 10 ms 199-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.199]
10 10 ms 10 ms 10 ms 217.8.224.115
11 13 ms 11 ms 11 ms stn-cr03-be20.10.nsk.stream-internet.net [195.34
.36.57]
12 95 ms 95 ms 96 ms zoo-cr01-be8.66.ekt.stream-internet.net [212.188
.42.149]
13 96 ms 95 ms 95 ms pob-cr02-be7.66.kaz.stream-internet.net [212.188
.29.85]
14 95 ms 95 ms 95 ms pob-cr01-ae4.16.kaz.stream-internet.net [212.188
.29.46]
15 62 ms 63 ms 59 ms ss-cr04-be17.16.msk.stream-internet.net [212.188
.55.141]
16 60 ms 63 ms 63 ms a197-cr04-be5.77.msk.stream-internet.net [195.34
.59.106]
17 95 ms 95 ms 113 ms anc-cr03-ae1.77.ff.stream-internet.net [195.34.5
9.50]
18 95 ms 95 ms 95 ms 212.188.40.178
19 95 ms 95 ms 95 ms 192.168.135.22
20 101 ms 99 ms 99 ms 192.168.135.6
21 105 ms 106 ms 119 ms 192.168.131.7
22 99 ms 99 ms 99 ms 146.66.159.1
Это просто ужас какой-то. Например, пинг в Екатеринбурге уже 95, а в Москве 113.
Ужаснее доступа в интернет придумать не возможно.
Несколько раз уже оставлял заявки, но так как проблема находится на на региональном уровне, с ней ничего сделать не могут.
Не могу это больше терпеть
Контактный номер 8913988483девять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета домашнего интернета. Передадим информацию для проверки в ответственный отдел.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь модемом года 2, раньше не было не каких проблем! Скорость радовала! кино игры что угодно без задержек, что стало теперь: в будние дни не в час пик скорость боле менее, но стоит наступить пятница — воскр вечер, все скорости нет, часто падет скорость просто так, часто не ловит сеть, скорость падает с Мбит До Кбит, музыку с вк то не всегда грузит, раньше я смело рекомендовал друзьям, теперь же жду того дня когда в нашем доме проведут хоть один нормальный кабельный интернет что бы убрать модем в дальний ящик, тех поддержка это вообще кадр, все время один и тот же ответ, дело в вас, а не у нас, у нас все хорошо, смысл туда писать вообще нет, если только по хейтить, выводы делайте сами)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
В данный момент мы дорабатываем интерфейс нового сайта 2КОМ, если у вас есть жалобы по работе сайта или предложения по улучшению, пожалуйста, направьте их в письме на почту adm@2kom.ru, мы сразу же рассмотрим ваше обращения и исправим ситуацию. Для того, чтобы разобраться в низкой скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Думал со сменой интелики на мтс что-то измениться, хера с два, все тоже самое, никакой потдержки, график работы с клиентом с 8 до 17.00, выходные сб., вскр., сломался разьем на витой паре, нужно отпрашиваться с работы полдня ждать чтобы пришел мастер и за пять минут заменил джэк, ребята это очень дорого и неудобно для нас, почему мы должны под вас подстраиваться, посмотрите какая на рынке конкуренция, а у вас график и обслуживание как в ссср…
Отключил цифровое тв вместе с аналоговым, причина-из 90 каналов только первые десять отлично шли дольше по каналам кубики и искажения, в ответ это что-то у вас с кабелем, чтобы что-то сделать опять с работы нужно отпрашиваться и так везде и во всем, даже когда тв отключил, в салоне мтс не подсказали что договор всупает в силу с первого числа месяца…
По интернету-тариф { чесный интернет }100мбит, на самом деле 15-25 мбит даже после 12.Следующим отключением будет интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании «Интерсвязь» около 4-5 лет, все работает прекрасно, всегда уведомляют о каких-либо работах и т. п. Недавно сломался патч-корд, позвонила в службу поддержки, на звонок ответила девушка, очень любезно приняла заявку, спросила в какой день и какое время мне будет удобно, договорились на воскресенье после обеда. В воскресенье пришло смс-напоминание о том, что к нам должен придти техник, примерно через час позвонил он сам, а через 10 минут был уже на пороге! Я только дверь успела открыть, а он уже все сделал! Очень довольна слаженной работой данной компании! Спасибо!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Надеемся радовать Вас и в дальнейшем. Развитие компании не останавливается ни на секунду, оставайтесь с нами!