Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альберт Экштейн

провайдер нормальный. сильно хвалить нельзя а то испортится. по телефону отвечают вежливо не грубят
помогает, когда у меня что то не получается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета - кошмар...
Обслуживание - кошмар...
Всё сваливают на вайфай роутер.
Постоянные перебои с интернетом.
В службу поддержки не дозвониться, а робот который отвечает вообще выбешивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замалетдинов Рашит Фатыхович

ПАО «Башинформсвязь»
Технология Ethernet
Текущий тарифный план Активный_new (35000 Кбит/с). Абонентская плата в месяц 365 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

пожалуйста, конкретизируйте.

Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопросов не имею

ТВ хорошо, интернет тоже. Звонил ночью в техподдержку по настройкам, спец ответил на вопросы. Самый доступный и скоростной оператор в моем доме (ВАИ)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
30.03.2016 в 22:18
г. Воронеж
МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС-отстой

Интернет режет скорость иногда обрывается,ни когда нет заявленной скорости,а в два раза меньше,телевидение распадается на квадраты.Еще МТС нет в роутерах в авто установке,так же нет на сайте проверки скорости,нужно проверять скорость через Астрахань.Полный отстой,не рекомендую.Даже здесь на сайте представителей МТС нет им плевать что о них говорят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жеесть!

Господи..
Я 6 часов сижу и жду,Когда же интернет появится.
Время пинга:от 800 до 2000 мс.
Входящая скорость:от 50 до 200 кбс.
Исходящая скорость:от 20 до 100кбс.
И так уже 6 часов.
Я живу вообще в Иванове,А мне говорят,Что я в Липецке..
Плачу 750 рублей за интернет.
Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
30.03.2016 в 21:45
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень испортился

плачу постоянно и исправно вот только набрав клиентов интернет стал отстой и тупит постоянно. диспетчеры абсолютный ноль в компах и в понятиях интернет а, на все вопросы ответ один "не знаю я же не могу управлять удаленно"
вы что по объявлению их набираете? скорость говорят одну а в итоге совсем другое. А сваливать на то что нет света это бред, свет есть!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Айдер Асанович.
Судя по вашим замерам скорости, они сделаны через Wi-Fi. Для получения актуальных данных подключитесь кабелем и повторите замеры.
По вашей истории вижу два последних тикета с жалобой на низкую скорость от 4 февраля и 28 марта. В первом случае Вы не пустили мастера, аргументировав что все нормально, во втором - мастер выполнил замер подключившись своим ПК к кабелю и не обнаружил проблем со скоростью.

Неадекватно как-то (((

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман да и только, душный провайдер

Заявленная скорость от 50 мб.. На выходе получаю 17, а плачу за 50...Так где мои недостающие хотя бы 30 мб??? Куда они делись? Может я тогда вам платить рублей на 300 меньше буду ? По моему хорошее предложение, как считаете ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кошмар какой-то.

Играю я значит в онлайн игры уже года 2, и вот недавно, узнал ,что стабильный пинг колеблется от 60-110, а у меня всегда был пинг около 500-1000, и для меня это было нормой (думал, что комп не тянет и тормозит) ,а оказывается это провайдер всё виноват!Не кому не советую ТТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хирая шайка

Помимо того, что скорость больше 30 Мбит/сек не бывает при оплаченных 60 у них еще есть замечательный пунктик в договоре на который стоит обратить внимание при выборе этого провайдера
"п. 4.11. Перерасчет средств, уплаченных за пользование Услугами, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора, производится на основании соответствующего письменного заявления Абонента и (или) пользователя Оператору. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента и (или) пользователя в службу технической поддержки Оператора."
То есть, при каком -либо сбое интернета, допустим, на неделю во всем городе/районе если просто прочитать новости о сбое и не пожаловаться любимому провайдеру то ни каких перерасчетов за этот период не будет и денежки вам не вернут.
А несколько месяцев назад подключил себе услугу внешнего IP адреса, которая была мне нужна пару месяцев, но потом отключать ее не стал т.к. статический ip мог срочно понадобиться в любой момент. Через 4 месяца этот самый статический ip срочно понадобился и как оказалось услуга не работает, но деньги каждый месяц продолжают списываться! Как оказалось она не работала все 4 месяца. После жалобы услугу исправили, признали свою ошибку, но деньги за 4 месяца возвращать отказались опять же ссылаясь на пункт 4.11..
В связи с тем что сбои на 2-5 дней в летнее время (почему именно летом не знаю) случаются с завидным постоянством и с использованием нетбайнетом подобной финансовой политики сижу и выбираю себе нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.