Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Что может быть хуже ростелекома? ДА НИ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО ХУЖЕ УЖЕ НЕ КУДА!!!!!!! Это дно!!!!! Общение хамское и пренебрежительное. А ведь операторы там просто бездарности, которые не способны ни на что кроме как сидеть на телефоне и создавать видимость что они работают.
Теперь по существу. Решил перейти от другого оператора к ростелеком. Заключил договор сразу на 3 услуги ( интернет, ТВ и связь ). Пришел спец-т и заявил что у меня телевизор очень старый. Samsung серии 8007 для него старый. Ну ладно, притащил приставку, подключил телик ( перед этим конечно подключил свои провода ) и что я вижу? Качество изображения годов 90-х.
Теперь про интернет. Подключили, проверили все работает и даже скорость показывает хорошую НО!!! уже в присутствии технаря он начал отваливаться. Пришлось вызывать другого спеца и на сл. день он все сделал и интернет перестал падать.
Я один день поюзал и решил, что ростелеком это не так компания с которой нужно иметь дело и позвонил туда. Договор был расторгнуть. НО!!!! не тут то было. Интернет и телевидение отключили ( пришел спец и забрал оборудование ) а вот перенос номера от одного оператора в ростелеком почему то ни кто не отменил. В эту шарашку я звонил примерно раз 10 и каждый раз просил отменить перенос номера, но никчемные детишки на той стороне делали все что угодно, что бы прекратить разговор. Искали повод. В итоге сегодня номер тел. перевели и я смогу только через 2 месяца уйти от этих ....
Так что думайте, стоит обращаться в эту шарашку или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами, прилагаем все усилия для мгновенного разрешения любой сложившейся ситуации. Просим вас на почту center@center.rt.ru написать номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Регулярные аварии на линии. При этом автоматически абонплата не пересчитывается. То есть у них авария я всё равно плачу. В в воскресенье после очередной аварии перестал работать их терминал. Оставил заявку в воскресенье несколько раз ноль реакции. Оставил заявку в понедельник утром ноль реакции. В 15:00 сам позвонил. Перезвонил мне техник сказал что придёт во вторник в первой половине дня. Сибирская медведи первая половина дня - это с 9:00 до 15.00 ровно в 15:00 звонит техник спрашивает не появился ли у меня Интернет. И предлагает встретиться в другой день. В итоге третий день сижу без интернета. Не связывайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас нам на почту center@center.rt.ru написать номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Благодарим за отзыв и высокую оценку качества предоставляемых услуг.
Здравствуйте!
Спасибо, что отметили качество оказываемых услуг и компетентность наших сотрудников! Благодарим вас за отзыв!
Перепробовав многих провайдеров домашнего интернета В Ростове На Дону, я остановился на дом ру, т.к он является лучшим среди тех с которыми я имел дело, по обычному кабелю интернета(не опто волокно - кое один всеми известный провайдер пихает чут ли не в 100мбит инет непонятно зачем) домру в свою очередь и по обычному кабелю способен передать мой тариф 750мбит выдаёт 800+, но вот есь конечно 1 минус это Цена для кого-то может показаться не особо дорогой цена в 1050р в месяц за такой прекрасный интернет, но для меня как для человека не имеющего постоянный доход эта цена является как по мне завышенной. Резюмируя если вас не смущает Цена сего прекрасного чудо интернета то смело подключайте не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за отзыв и такие приятные слова :)
Надеемся, что не смотря на стоимость, мы сможем продолжить наше прекрасное сотрудничество :)