Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась к этому провайдеру в 2011 году, т.к. не было альтернативы.Тогда всё устраивало, но с каждым годом интернет всё хуже и хуже.Да, мы находимся в частном секторе, но что мы теперь не люди? Нам не нужен качественный интернет? Весь мир шагает вперед,а ip-home назад, скорость с каждым годом всё меньше и меньше.У всех праздники, а мы даже никого поздравить не можем, т.к. исходящая скорость стремится к нулю, письма не уходят, открытки не грузятся. И это нормально?????? О проблеме было заявлено ещё в начале декабря, а результатов до сих пор нет.Только обещания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Альтернатива есть всегда.
Если до сих пор имеются проблемы с исходящей скоростью - техническая поддержка доступна круглосуточно.
Мария, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Не для кого уже секрет, что наши провайдеры становятся все жаднее и жаднее. С каждым подключенным абонентом качество услуг, в частности интернета, все хуже и хуже. Поначалу манят рекламой и включают хорошие скорости, а потом .... Из моего личного опыта, почти все провайдеры хотят получать огромные деньги при этом ничего не хотят делать, ну хотя бы обновлять старое оборудование и увеличивать мощности на это их жаба душит. Вот и начинают "химичить" с постоянными клиентами, пока у тех терпение не кончается. Из своего большого личного опыта это можно сказать и про Билайн, Мегафон, МТС, Сибирские сети, Ростелеком и теперь про Гуд лайн. Не верьте им они Вас обманывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, ничего подобного у нас нет! Мы совершенствуем наше оборудование и делаем сервис все лучше и лучше.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, будем стараться его исправить.
С дом.ру работал давно, почти с самого начала их в Ярославле, были и проблемы, но раньше хоть правду отвечали, да проблемы, да исправляем. То что скорость чуть меньше заявленной, на 10-15%, никогда не напрягало. Играю в онлайн игры. Переехал на новый адрес, там заранее подключил дом.ру, и вдруг каждые 3-5 минут падения пинга 500-2500 мс, соответственно игры встают на 2-5 секунд, звоню в тех поддержку и тут я узнал новую политику дом.ру, бился 1,5 месяца, проверяем так, и так, потом оказывается, что все эти проверки не показательны, итог "у нас проблем нет, это ваше оборудование неисправно". Прямо спрашиваю: «до переезда такой проблемы не было, а сразу на новом месте появилась», в ответ полное игнорирование. В итоге решил перейти на другого провайдера, провели вторую линию, и о чудо проблема ушла. Включаю обратно дом.ру проблема тут как тут. Звоню в поддержку, уже интересно даже стало, говорю вот через другую линию проблемы нет, меня видимо не слышат, «проблема в вашем оборудовании», я в шоке. Так хоть бы за 1,5 месяца передоложили техника для проверки прислать, хотя о чем это я, у них же все прекрасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил подключить МГТС из-за того, что наш провайдер за неделю выдал 4 сбоя в работе. Лучше бы я не торопился с выводами, т.к. все праздники стабильно 2 раза в день скорость падает настолько, что страница Яндекса прогружается 30 секунд! Во время речи президента в Новый год телевизор перестал показывать. Каждый вечер выход в интернет доступен только благодаря мобильному оператору, т.к. МГТС не вытягивает нагрузку, или просто руки кривые у них. Сейчас 10 45 утра, 8 января. Чтобы написать этот комментарий я сижу с мобильного, потому что скорости наш злосчастный провайдер снова не дает. В ближайшие дни вернусь к старому провайдеру и никогда в жизни не посоветую никому МГТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Когда вы оставляли отзыв? Если у вас есть какие-либо вопросы, можете задать их нам здесь https://vk.com/rostelecom.south