Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывне связывайтесь с этой компанией [unite] Бельцы . необученный персонал . не обьясняют правильно при заключении договора что к чему . такое ощущение что им дают команду содрать побольше денег с людей . как только заключаешь договор радостно сообщают сколько нужно заплатить а как возникают вопросы по качеству потом так уже не интересно им - то они на обеде, то болеют, то вообще их не найдешь а если найдешь то делают тупое лицо и пожимают плечами мол это не к ним а ещё выше и ходи ищи пока не надоест. так что не поддавайтесь рекламе и уговорам - будете тратить деньги и нервы зря .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом qwerty 10 лет, за все время ни разу не было конфликтных ситуаций. Если случались какие то технические проблемы, то операторы тех поддержки всегда помогали их решить по телефону. За все время не помню, что бы интернет отключался. Что еще хочется отметить, так это быстрота ответа операторов, не висишь на линии по 20 минут. Операторы все очень вежливые и объясняют все предельно просто. Решила сменить тариф, сказали что в течении 3х дней со мной свяжутся и проинформируют по тарифным планам. В итоге перезвонили через 20 минут!
Так держать! Только положительные эмоции и быстрый интернет. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Данным провайдером пользуюсь уже лет 5-6, особых нареканий не было, разве что иногда, как и у всех бывают сбои или поломки в сети бывает это не часто, раз в год. Тариф у меня "резидент" оплата в месяц в районе 500 рублей, скорость передачи в WIFI- 94.36 мбит/с получение- 94.19 мбит/сек, по проводу на входе около 80 мбит/с или 90 мбит/сек, честно точные цифры не помню (данные брались с сайта (http://www.speedtest.net/ru/). Нареканий никаких нету, все качается, грузится, ловится. За все время пользования был один только случай когда не работ интернет 2 дня, у провайдера была серьезная поломка, но к счастью все починили и даже, что немаловажно компенсировали эти дни, ну и пожалуй минус, хотя может мне такой сотрудник попался, когда звонил в техподдержку попался не квалифицированный сотрудник на том конце провода, хамил, на заданные мной вопросы не отвечал ну и собственно по делу тоже сделать ничего не смог, нельзя конечно не брать в расчет так называемый человеческий фактор, но все же, ты работаешь с людьми и свои проблемы стоит оставлять за дверью офиса, к счастью это был единичный случай . В заключение могу сказать что провайдеров доволен, так как в нашем районе ничего толково предложить не могут, да и за все время что я с NETBYNET, тариф "резидент" становится с каждым годом выгоднее, скорость становиться больше а платишь столько же.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания абонентов, ситуация больше не повторится.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Помню в 2012 году подключил себе Интернет (по технологии ADSL) от небезызвестного провайдера - Ростелеком. Всё было хорошо (насколько у них это может быть) и при оплате тарифного плана 5Мб/с мне предоставляли только 3Мб/с. Предоставляли его мне около полугода после чего обрыв. Обрыв продолжительностью 6 дней. И тут возник вопрос: зачем платить деньги провайдеру который не может оказать оплаченную услугу? Если я плачу деньги, то я хочу получать за них услугу, выполненную в полном объёме. Но увы и ах! Пришлось расторгнуть договор. Так я пришел к Yota.
Всё было прекрасно, но всегда есть "но". Ping. У Yota отвратительный ping. Посидев ещё около полугода на Yota я решил перейти на тёмную сторону и вернуться к Ростелекому. Лучше уж стабильный и невысокий ping и небольшая скорость, чем высокая скорость и ужасный ping. Так началась попытка №2.
Начиналось всё довольно неплохо и даже в середине 2015 года (когда соединение с сетью снова упало) мне заменили участок линии от сплиттера до модема и стало лучше. Скорость возросла до 7Мб/с! И вот опять. 22.12.2015 - частые обрывы без возможности автоматического подсоединения к сети, приходится самому перезагружать модем.
Мне интересно, а у Ростелекома хоть когда-нибудь и где-нибудь был, есть и будет отличное и стабильное соединение с сетью Интернет на высокой скорости? Но похоже мой вопрос останется без ответа. Что ж, за неимением другого оператора (исключая мобильный Интернет) я буду ждать, но не долго. Терпение моё не безгранично, и чувствую я, что мне снова придётся наведываться в офис Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет вам всё исправить.
Есть одна погодная особенность Ростелекома. Не исключено, что и другие провайдеры этим же грешат - не знаю.
Провайдеру не страшны дождь, снег и жара. А вот ВЕТЕР - да! Как перемена погоды с ветром или бураном - туши свет. Интернет работает, но нестабильно. Удивительно! Скорость соответствует - меряю на speedtest.net.
(Кстати, когда Ростелеком верит только этому сайту, он, как ни странно, прав. Даже на 2ip.ru тест скорости очень сильно лажает, а на speedtest - адекватен)
Скорость в порядке, но сам сайт не грузится, как ни меняй DNS и как ни переподключайся! Не зависит это от вашего собственного подключения, увы! Это где-то дальше у Ростелекома. А буквально через 5 минут - снова всё в порядке: сайты грузятся не через одного, а все - как и положено хорошим сайтам. А ещё через 10 минут - опять проблемы со связью. Причём, естественно, само подключение между вами и Ростелекомом - в порядке. И так - пока ветер не успокоится, а погода не перестанет буянить.
Вот не пойму: байты, что-ли, у Ростелекома из оптики выдувает?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью или стабильностью интернет-соединения, обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Обязательно решим все проблемы.