Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо него пользовался различными модемами, где скорость и до ста килобайт в секунду не доходила, здесь же все устраивает чуть более, чем полностью. Стоило оставить заявку на подключение, как через двадцать минут уже перезвонили, все культурно организовали. Мастер пришел в условленное время, быстро подключил и ответил на все вопросы. Со службой поддержки, конечно, беда, довольно проблематично решать проблемы с роботом, но эти самые проблемы бывают так редко, что и общение с машиной сводится на нет. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
УНОСИТЕ НОГИ ОТ НИХ!
АВК - провайдер??? Это просто единая вывеска для нескольких кучек самопальщиков! АВК-Север, АВК-Гарнизаон, АВК-Велком... Да просто на "тарифы" посмотрите они даже не скрывают этого.
1) По несколько раз в день интернет пропадает на 1-90 минут.
2) Дозвониться до офиса не возможно!
3) никогда не предупреждают о "технических работах".
4) Если вы оставили им голосовое сообщение - забудьте они НИКОГДА вам не перезвонят.
5) Оставили сообщение на их внутреннем форуме? Со скриншотами, логами... Да им плевать на это.
5) тарифы - выше рыночных. качество - они не знают что это такое.
Промучившись несколько лет у них с легким сердцем ухожу к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифе 40 Мб.\сек реальная скорость около 20 Мб.\сек с очень редкими исключениями в лучшую сторону (утреннее время, до 12.00). После 18.00 скорость падает ещё в 4 раза - скачка позволена на уровне 760Кб.\сек и при обилии скринов и моих постоянных звонков в поддержку - горячо любимый провайдер не желает замечать описанный бред. "Мы вам перезвоним, вышлем специалиста" - приходит человек, разводит руками в неизвестности и на этом всё. Далее начинается новый круг - звонок в поддержку, с тем же ответом. Была б альтернатива провайдеру - сменил бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание ужасное, какие-то мошенники, специалисты вечно опаздывают, начиная с 30 мин заканчивая тремя часами. Оформили одну девочку, первый месяц бесплатно, 2ой месяц 390р, внесли400р за второй месяц, посидели 2 недели и решили переоформить на другого человека, в офисе сказали, что возможно переоформление, в итоге заключили новый договор и наши 400р. сгорели, это что? Деньги на ветер что ль?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могли бы Вы назвать конкретно какие специалисты опаздывают или по какому адресу опаздывают. Вы можете написать об этом в сообщениях в нашей официальной группе озвучив все свои претензии, а мы обещаем не оставлять их без внимания.
Здравствуйте Сибирские Сети. У меня сложилось к сожалению не очень приятное впечатление о Вас. Ваш интернет каждую минуту виснет,страницы не отвечают, роутер вай-Фай приходиться перезагружать(это не так обязательно) и не побоюсь сказать ХАМСКАЯ служба поддержки. Когда я перезваниваю, они могут не взять трубку или вообще взять и молчать. Мне это очень не нравится! Я вам даю 1 месяц на исправление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Если у вас наблюдаются ограничения предоставления доступа к интернету, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11) для диагностики и решения ситуации. Также, действительно, иногда из-за большого количества звонков нет возможности ответить на все входящие звонки, такое бывает крайне редко.
И если у вас есть примеры грубых разговоров с инженерами технической поддержки, просьба передать информацию в контакт-центр. Обязательно проведем работы с данными сотрудниками!
Также, можете писать на нашу почту info@211.ru
Пользуюсь всего 1 месяц, до этого "сидел" на РТК.
По скорости претензий нет, что у бывшего прова, что у ДОМ.РУ.
Единственная "фишка" которая "зацепила", и именно из-за нее перешел на ДОМ.РУ - это полный контроль над своим внешним IP-адресом, сразу сделал его статичным...
И главное!
Из личного кабинета можно настраивать PTR-записть для своего IP-адреса!
Очень давно хочу личный почтовый домен, но раньше это было проблематично, т.к. НИ ОДИН провайдер НЕ предоставлял данную услугу. Надо былло либо договариваться, либо иметь знакомых, а тут НА ТЕБЕ!!!
Здорово ДОМ.РУ, так держать!
P.S. правда так себе еще и не настроил почтовик (времени сейчас нет), но все еще впереди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку