Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ первое время после подключения скорость была вполне достойная. А сейчас днем до часов 2-х более менее, после падает почти до 0. Оператор говорит что они работают над этой проблемой и все. Так что не берите пока йоту она только жрет деньги, а толку 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ютекс Телеком уже более 6 лет. Были времена по началу, когда работал плохо, но сейчас все изменилось. Постоянно "сижу" в интернете и не замечала пропажи сигнала или еще чего нибудь. Если что то случалось всегда обращалась в тех. Поддержку и ребята очень быстро реагировали на мои звонки! Никакого обмана и поднятия абонентской платы после пользования 2-х месяцев. В общем очень довольна! Спасибо что Вы есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы с интернетом ежедневно. Скорость не соответствует заявленной раза в два. После 11 вечера вообще пропадает И появляется только после звонка в техподдержку( со скандалом ). Ответ один- это у вас проблемы с линией, модемом и т.д. Вызвали техников- ждали десять дней-"очень много заявок", приехали, покрутились-все о'кей, через час та же байда-скорости нет, постоянно перегружаем модем, звоним туда-вобщем нервотрепка. Нет возможности сменить провайдера пока…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОГСТ очень, очень плохой провайдер и живут они только за счет патронажа ЮУРГУ и монополии на интернет услуги в студ городке, в реальной конкурентной борьбе с провайдерами они не вариант и месяца не продержатся.
Скорости вместо 10 мы имеем 1 мб , ежедневные разрывы и лентяи из тех поддержки которые дают ответ клиентам и через месяц(нонсенс!!)
ну тут и до меня написали кто они такие, правы люди с ними ничего хорошего не сделаешь бегите от них на 3g он и то лучше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне приличный провайдер. Пользуюсь почти 10 лет. Из них года 3 на РЕЗИДЕНТЕ. Скорость показывает порядка 95 Мбит/с входящая и 50 Мбит/с исходящая. На торенте 12 МБайт/с даёт, а то и больше.
Перешел к ним как раз из-за того, что техники легко согласились поздно вечером кабели менять, а не как другие провайдеры утром.
Раз в год примерно бывают перебои с интернетом, так у кого не бывает?
Порадовала их автоматическая система, которая при звонке в техподдержку определяет адрес квартиры и информирует об аварии и сроках её ликвидации без дозвона до оператора.
В общем, серьёзных нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовалась Уфанетом. Были проблемы со скоростью, обрывы связи, цены поднимали и т.д., привыкла я и к медленному сервису и не обращала уже внимание, в целом всё устраивало. Однажды посетил меня агент Дом.ру с предложением подключить их услуги. Я девушка очень наивная, и выслушав "уникальные возможности Дом.ру", оставила заявку на Интернет и ТВ, не посоветовавшись даже с мужем. Подключили меня уже на следующий день. Попользовавшись месяц-другой, пришли к выводу, что лучше Дом.ру в Уфе провайдера нет! У нас старинный телевизор, которому лет 25, с разрешением наверное 200*200: мы смотрим 150 каналов, ставим на паузу, перематываем эфир назад и даже заходим в ВК через телик))) очень много интересных фишек, всё не описать. И еще хочу сказать спасибо технику, который всё на пальцах объяснил и рассказал. Платим 400 руб., если кому интересно. Мы довольны. В общем, БРАВО, Дом.ру! Побольше Вам счастливых абонентов! Всем советую. Пока не попробуешь, не узнаешь ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инна, благодарим за отзыв
В общем-то деградация прекрасных провайдеров после покупки их крупными россиянскими монстрами - закономерность. За 25-летний опыт общения с оными позволяет набрать статистику. Попробовал подключить ТВ от Onlime До этого только инетом пользовался от них лет 8. И начался геморрой. Если до подключения ТВ тест траффика всегда соответствовал тарифу, после стал ниже раза в два. ТВ или лагало или не работало. Вызвал инженеров, они, как обычно сообщили, что роутер у меня слабенький и мультикаст не поддерживает. Я приволок с работы Cisco RVS4000, включил проброс мультикаста и отключил Firewall. Тот же эффект. При этом запись с медиасерверов Ростелекома работает. Изменять настройки оборудования инженеры не будут, висеть в инете напрямую как-то не хочется. пора менять провайдера. Грустно. договор 2941256
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на то, что пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернет-соединения, сообщите об этом нашему сотруднику ttps://vk.com/id202437172, он обязательно поможет разобраться.