Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет пропадает стабильно 2-3 раза в месяц! В последний раз пропал в пятницу и никто даже не почесался его чинить! Сидят на телефоне и нагло врут, что идёт ремонт. На самом деле, пришли в понедельник, чего то подкрутили и исправили. Интернета не было три дня, три дня, Карл! Из них два выходных. Уже жалею что перешёл на более дорогой тариф!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудоства. К сожалению, порой действительно случаются аварии, требующие продолжительного решения. Если бы была возможность воостановить работу услуг в более короткий срок, мы бы сделали это быстрее, нам очень важна удовлетворенность наших пользователей качеством предоставляемых услуг!
Здравствуйте! Абсолютно ни к чему переходить на оскорбления. Если у вас возникают какие-либо проблемы, связанные с качеством наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам заполнив форму обратной связи в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонив по номеру 062. Мы обязательно разберемся и все уладим.
В общем у меня самый дорогой и лучший тариф, хуже этого интернета и быть не может, он не то что почти не грузит, он из 24 часов работал 3, каждые 10 минут вылетает, ничего не загружает, а после 22.00 скорость падает до 2кб/с! Просто невозможно сидеть в этом говне! Техподдержка несёт всякий шлак типо траблы у вас. Но это ваш бай флай трабл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва, попробуем порешать вопрос со скоростью, так как компания не занимается намеренным снижением скоростей. Заранее благодарю.
скорость, заявленная провайдером 1.8 Мбит, не соответствует действительности. Я плачу за 1.8Мбит, а на самом деле скорость не превышает 350Кбит/с. это постоянно в любое время дня ночи. Можно сказать Yota самый дорогой и очень плохой оператор. не советую покупать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пол года сталкиваюсь с провалами скорости и повышением пинга.Чаще всего происходит это по вечерам.Чтобы дозвониться в Т.П. нужно потратить не меньше 30-40 минут,после чего вас выслушают и несколько раз будут переключать между "специалистами" которым вы так же будете объяснять суть вашей проблемы.Объяснят,что решить ее удаленно невозможно,оформят заявку на вызов мастера.Мастера приходя,не однократно объясняли мне,что проблема кроется в слабом оборудовании установленом в подъезде и что исправить ее не в их силах(Делал заявку в Т.П. на замену оборудования ссылаясь на слова мастеров.В итоге-пол года питаюсь обещаниями,что все наладят.А воз и ныне там(Извините господа,но так бизнес не ведут,когда клиента(человека который вас кормит) ни во что не ставят и считаться с его проблемами не хотят.Терпение кончилось,буду отказываться от ваших услуг в пользу других провайдеров.Адью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я бы не выбрала этого провайдера, но когда я въехала в этот дом, он был уже подключен. Мне больше нравится в этом плане Билайн.Более обязательный, по отношению к клиентам, менее делает всяких ошибок, на разбирательство которых не приходится ездить далеко от дома в головной офис, в отличие от Ростелеком, с которым это периодически происходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В письме обязательно укажите номер Вашего лицевого счета и Мы проверим Ваше подключение.
Качество предоставляемых услуг ужасное, скорость 1-3 Мбит/с больше не бывает. Хотя заявленная в тарифном плане 8 Мбит/с. В выходные дни бесконечные вылеты Интернет-соединения, пользоваться интернетом не возможно! Не советую подключаться к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.