Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем привет! Живу В Ново-Ленино. Первым провайдером был Дом.ру, месяца 2 все было хорошо(скорость,стабильность), потом инет тупо начал выключаться после 5-10 минут работы. Звонил в тех. поддержку в ответ слышал:" Это у вас проблемы с оборудованием." В общем никакой конкретной помощи от них так и не дождался.
Пришлось менять.
Следующим провайдером стал Ростелеком с тп 50 Мб/с (подключен с июля), протянули оптоволокно, сразу появилась надежда на нормальный интернет. Поначалу он полностью себя оправдывал, но последний месяц жутко стала проседать скорость соединения, ип тест показывает 0-2,5 Мб/с.
Вообщем думаю подключиться к "Стреле" кто Новоленинский подскажите стоит или нет. Отзывы сильно противоположны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Являюсь абонентом Дом.ру более 6 лет. Первоначально были проблемы со скоростью, несколько раз приходили техники компании, проблему (судя по всему из-за оборудования внутри дома) решить не удалось, скорость в несколько раз была меньше заявленной. Думал о расторжении договора, но в конечном итоге всё исправили. Подключил к интернету ещё и телевидение.
Не стану говорить, что всё идеально, бывали зависания картинки цифрового ТВ, резкие падения скорости интернета (но очень короткие, буквально на пару часов). Исправляют опертивно, претензий к сервису и качеству услуг на данный момент нет вообще. Но хочется дешевле ))) Есть друзья и знакомые, пользующиеся услугами других првайдеров, судя по их отзывам о своих провайдерах, - Дом.ру - правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш отклик
В последнюю неделю-две стало невозможно играть в World of Tanks, постоянно лагает интернет , в игре постоянные зависания и нет временно отклика на управление, уже 3 года с ТТК, но такое вижу впервые, я уже на грани перехода на другого провайдера. Думал у меня одного такие проблемы, оказалось что у соседа тоже ТТК и точно такая же беда, наверное если ничего не изменится тоже уйдет. Позавчера ТТК прислал СМС что якобы до 15.11.2015 тестово сделают мне скорость 100Мб, честно говоря звучало как издевательство, т.к. и так проблема техническая нерешенная+скорость по итогу такая же как и была, как по ощущениям так и по замерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Решил я посмотреть фильм первые мин 20 все было нормально, потом начало подвисать ну я и решил проверить скорость интернета (100 мб/с за 300 рубликов). Скорость оказалась не утешительной, меньше 3 мб/с. И тут же назревает вопрос зачем делать новый личный кабинет, тарифы и прочее в этом духе, если вы даже скорость выше 5 мб/с дать не можете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день!
Пожалуйста позвоните нам, если вопрос актуален, обязательно проведем диагностику.
Контактный телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!
Подключена скорость 50 мбит/сек! Тест не выдает больше 15 мбит/сек (и это самый лучший результат!) По звонку говорят, что авария... И все эту аварию не могут устранить... А деньги дерут :) Решил переходить а другого провайдера. Моя оценка 2!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравятся наши услуги)
Больше всего убивает монополизм. Судя по всему, еще на этапе сдачи нашего многоквартирного дома (ул. Ленинградская, дом 6), Рэдком дал на лапу управляющей компании. Чем-то иным объяснить этот монополизм я не могу. Во всем цивилизованном мире (да и в России от Урала и далее на запад) клиент выбирает между кучей провайдеров (проблема скорее в том, что их чрезмерно много), у нас же Хабаровск поделен на "зоны влияния", где каждый провайдер стрижет своих овец.
Как следствие этого монополизма отвратительное качество предоставляемых услуг и наплевательское отношение к людям.
Среди примеров такого наплевательского отношения: пару месяцев назад в нашем доме в конце недели отрубился интернет. На вопросы милым барышням службы поддержки следовали ответы, что будет устранено в ближайшее время. Чуть позже - что на следующий день. Еще позже - вообще чушь и ахинею. При этом с самого начала по голосу было слышно, что эти милые барышни, выполняя приказ руководства, просто нагло врут, причем им самим стыдно за это вранье. Они заведомо знали, что ничего не будет сделано ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
После того, как началась следующая рабочая неделя, и связь наконец была восстановлена, я задал вполне законный вопрос: собираются ли компенсировать несколько суток отсутствия соединения. И получил гениальный ответ: возможно, что компенсируют! Но только при обязательном условии, что я лично приду к ним в офис и заполню заявление.
Алле, неуважаемые боссы Рэдкома, вы не обнаглели часом? Одно дело, если бы мне (к примеру в связи с отъездом в отпуск) понадобилось приостановить действие Договора, - тогда понятное дело, нужно приехать в офис и оформить соответствующее заявление. Другое дело - вы заведомо знаете, что были технические проблемы, из-за которых люди N часов или даже суток не получали ОПЛАЧЕННЫХ ИМИ ЗАРАНЕЕ услуг. В чем проблема пролонгировать услугу на этот срок??? При этом в качестве компенасации за моральные и репутационные издержки потерю соединения на срок свыше часа компенсировать дополнительными сутками.
Далее. То приходят СМС о том, что на счету осталось мало средств, то не приходят. В чем проблема обеспечить, чтобы они приходили в обязательном порядке, а не на чье-то усмотрение?
Ну и по качеству связи: потери соединения происходят достаточно регулярно. Заявленная скорость далеко не всегда соответствует действительной.
При том, что, если сравнивать с тем, что я плачу, бывая у мамы в одном из уральских городов, за интернет со скоростью ВДВОЕ ВЫШЕ моего Rate-S меньшую сумму, то как говорится, ноу комментс. Вернее комментарий один: вот оно, прямое следствие дележа Хабаровска между провайдерами при прямом попустительстве хабаровских властей.
Там провайдеры чуть ли не облизывают клиента, лишь бы пользовался их услугами. Идет настоящая борьба за клиента - ценовая, качеством обслуживания, дополнительными опциями и акциями.
Ну и да, о положительном. Девушки на телефоне отвечают, вежливые и обходительные, если что-то действительно в их силах, они делают.
Так же приятное впечатление от офиса и обслуживания в нем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас возникли такие неудобства. По вашему адресу действительно была серьезная авария с 29.08 (в 22:23) по 31.08 (9:41). Наши инженеры приложили все усилия, чтоб свести время простоя к минимуму, но, к сожалению, в силу серьезности происшествия сроки устранения затянулись. В настоявшее время у нас есть все возможности, чтоб обеспечить наилучшее качество сервиса. Мы будем рады, если вы найдете время на общение с нашими специалистами для решения возникших проблем. В случае необходимости наши инженеры организуют бесплатный визит. Мои коллеги запросят у вас контактные данные через ЛС.
Много раз делал тесты скорости через speedtest .net и скорость была даже чуть выше, чем по тарифу ~на полмегабита в сек. По тарифу за 200р/мес., дневная скорость 5мб/с, а ночью 10 (с 2 до 10 часов). может быть у меня все так потому, что линия в доме не сильно нагружена, наверное мало абонентов этого провайдера в моем доме. Пинг тоже радует 3мс, хотя он мне не особо нужен, в онлайн игры не играю. Фильмы в 720р смотрятся свободно, редко когда начинается подгрузка. В общем, доволен. Пользуюсь с сентября.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку