Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте. У меня постоянная потеря сигнала. Из за чего происходят частые зависания. Раньше всё куда ни шло, но теперь просто невозможно пользоваться таким интернетом. Звонил в "СМАЙЛ", но они к сожалению не обслуживают нас по данному адресу. Если кто знает, то подскажите что делать. Заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Именно конторка. Лживая и ленивая. Интерра - ты зажралась. Это уже слишком! Тариф 100/100 (максимально доступный) по тестам хуже тарифа 30/100. Гарантированной скорости вообще нет, они могут только обещать ДО. Т.е фактически скорость может быть и 1-2кб но может КОГДА-НИБУДЬ разогнаться ДО какой-то хД. Если скорость так плавает, может и ОПЛАТУ сделать такой же? Светлая полоса! Скорее бы их уже конкуренты задавили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Скажите, пожалуйста, вы обращались с данными проблемами в абонентскую службу? Проводились ли какие-либо работы по диагностики проблем?
Добрый день!
Прошу прощения за ситуацию. В ближайшее время все выясню и свяжусь с вами!
Здравствуйте. Ирина!
Если до сих пор не можете настроить модем, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения https://vk.com/yota_help - мы обязательно Вам поможем!
Так же есть бесплатная поддержка по телефону для модемных клиентов 8 800 550 00 07 (телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени).
Благодарим за ваш выбор!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.