Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скажу прямо, более назвязчивых людей не знал. Заключил договор, положил сумму достаточную на полгода. Попросил не звонить и не предлагать других услуг. Естественно это не помогло, звонки продолжаются регулярно, теперь новая новость - звонят и говорят, когда мы сможем закрыть заявку на подключение. Что? Так я вроде как 3 месяца пользуюсь уже вашими услугами. Решил, что все хватит. Позвонил, спросил, как отключиться. Мне сказали, что все проверят и звонков не будет. Сегодня звонит специалист, вы представляете - он не видит звонков в системе.
Совет такой - если вам очень нравиться общение с менеджерами холодных продаж, вам к этому оператору, он вам не даст заскучать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Извините за доставленные неудобства.
У нас в Личном кабинете есть опция управления уведомлениями и мы правда огорчены, что наши коллеги вас беспокоили :(
Если вопрос с поступающими коммуникациями всё ещё возникает, то напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru. Мы попробуем разобраться
Тестировал провайдеров, нету в Норильске нормального интернета потолок 2 мб/сек стоимость 2000 месяц по измерениям пинг ниже 150 не опускается постоянная скорость 0.5-0.7 ниже заявленной. Как понимаю тут нормального интернета в этом веке на Красноярском крае не ожидается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, мы стремимся к высокому качеству предоставления услуг и обслуживания. Ваши комментарии и отзывы нам только помогают в этом. Если есть вопросы, которые требуют решения, напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора.
худший провайдер, потому что монополист! никого не пускают из конкурентов, захватив контроль над коммуникационными кабель-каналами. везде в других локациях, где выбор из 3-4 провайдеров, качество на высоте, у Lovit - вечные задержки ping, перебои, обрывы и низкая скорость. и раз в год цены на 25% поднимают, [ЦЕНЗУРА]! жаловаться бесполезно, они прекрасно знают, что у миллионов жильцов ПИК альтернативы нет и не будет. сбросить их тоталитаризм возможно только через общее собрание собственников, которое организовать практически невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
При подключении, где то 2021 год, связь была хорошей и домофон на подъезде работал, все радовало.Сейчас полное дно, домофон отключили, на обращения динамят. Интернет упал, на телефоне лучще, обращаться нет толку, бот в приложении и все. Надо уходить к другим поставщикам услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юрий. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.