Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладислав, здравствуйте! Чтобы мы смогли решить данную ситуацию, пожалуйста, сообщите Ваш номер договора.
Не заключайте договор купли-продажи с Ростелеком на роутеры и ТВ-приставки, по истечении двух недель уже не вернете и не верьте их сотрудникам, читайте все сами внимательно. Продают они их по завышенным ценам. У меня первый месяц все отлично работало, потом начались пропадания интернета и ТВ, бывало по несколько дней не работал. Их специалисты не компетентны, только могли предложить - перезагрузить оборудование. В офисах на расторжение договора очереди, по пол дня стоять. В квитанциях на оплату непонятно как расчитанные суммы. Лучше держитесь от Ростелекома подальше, мошенники еще те.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка и ИТ отдел работать не умеют... или не хотят. Звонил, задавал конкретный вопрос - нужен доступ к серверу с IP 195.66.85.164, порт 443. Программа не может через ЭВО подключится (через Мегафон - нет проблем). Просил посмотреть, настроить. Тех поддержка отправила к ИТ-ишникам на электронку it@evo73.ru. Написал - реакции ноль.
Т.е. если у вас что-то не работает - это проблемы клиента, а не компании. Подыскиваю более адекватного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша проблема решена. Извините, что заставили Вас ждать.
договор 23632
подключил неделю назад... жаль не прочитал отзывы заранее. В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ СКОРОСТЬ - НОЛЬ!!!!
в техподдержке порекомендовали зафиксировать данную проблему и начать процесс разбирательства!!!!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ- ДЕШЕВЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. У вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет-соединения? Если да, то заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://omsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!
Скорость хорошая вроде хорошая...
НО вечно пингует, из разных игр выкидывает не понятно почему,переодически вообще отключается на 5-10 минут(а то и больше),видео/аудио не грузятся.Операторы в ночную смену не работают,неизвестно где пропадают,а автоответчик говорит,что все заняты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.