Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Василий! Пожалуйста, напишите нам на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, замеры скорости и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами.
Днем в онлайн игры невозможно и ночью не то, что ожидал увидеть. Youtube днем качает без остановок только в худшем качестве. Плачу за 4G Vip интернет 650 руб и получаю НОЛЬ днем. После полуночи начиная с 1:00 скорость поднимается до 20 мб и пинг стабилизируется относительно. Фильмы качать удобно через торрент, скорость закачки в любое время суток высокая. Это,пожалуй, единственный плюс. В моей зоне качество приема высокое, но пинг у 4G МТС ужасный, если учитывать стоимость тарифа и высокие технологии. Не советую использовать МТС 4G для онлайн игр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу примерно 2 года, Приморский район. Что могу сказать:
1) Стабильность (за 2 года у меня не было интернета 3 раза, и устраняли проблему очень быстро, несколько часов максимум)
2) Скорость (тариф огонь, реально 100 мега бит держит)
3) Нет ни каких ограничений (трафик, сессии)
4) Реальный=белый IP, с возможностью его поменять бесплатно!
5) Цена (Но это не важно, главное качество)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. Мы продолжаем делать упор на стабильность и качество. Надеемся, Вам будут и в дальнейшем только нравится наши услуги и сервисы.
По началу провайдер радовал. Особенно после домолинка и подключения через adsl. Но вот уже год мучаемся. Происходят постоянные обрывы и интернет то есть, то его нет. Сначала грешили на роутер, поменяли. Опять та же картина. До тех поддержки дозвониться сложно. Присылали мастеров раз наверное 20 уже. Все говорят что полный порядок и проблемы скорее всего на линии. В тех поддержке говорят, что с линией тоже все в порядке. Хотя один раз сказали, что ведутся ремонтные работы, а потом типо опять порядок. Вообщем запутались сами. Качеством оказываемой услуги недоволен. Провайдер вызывает только негативные эмоции и желание перейти на что-нибудь более качественное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы при использовании нашими сервисами. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином, ФИО владельца договора, телефоном и описать суть проблемы. Наши специалисты проверят работу оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Странная особенность людей, оставлять только плохие отзывы.
Я вот с первого своего компьютера оказался в Z-Net, который со временем слился с Nbn, все кричали, все ругались, было плохо (собственно оно всегда так при слиянии компаний), но я например перетерпел этот переходный момент и всё наладилось. Да проблемы бывают, но у кого их нет?
На время менял место жительство (там были разные провайдеры, кроме желанного) и остался без любимого НбН... Тогда я целиком и полностью осознал, что стабильней и надежней провайдера нет.
2 Года назад въехал в уже собственную квартиру подключился снова к нет бай нету, а раз новая жизнь дай думаю ещё и тв опробую. :)
Сейчас пользуюсь и радуюсь и тв и интернету.
За 2 года только 1 раз обращался с ТП с телевизором, быстро всё поправили и извинились за неудобства.
Вообщем спасибо NetbyNet за все! Ты лучший и самый надежный и стабильный! Я с тобой. )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв.