Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если чесно

Если честно, то фигня ребят, не берите сначало норм скорость потом начинает тупить. Кстати у всех так,у кого я спрашивал!!! Ребят НЕБЕРИТЕ МОДЕМ МЕГАФОН!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
16.01.2015 в 21:24
г. Пенза
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждые выходные систематический сбои.Скорость падает до 1000кб на многие информационные сайты не заходит,оператор отвечает неполадки на линии в понедельник все сделают.Короче в будни все нормально,а к выходным они намеренно нам вредят зная ,что до понедельника выяснить нельзя.Вот так на новый год и просидел без интернета.Последний раз звонил оператору 16.01.2015 в 22:28 по номеру 8-800-775-07-75 и только хотел зафиксировать время сбоя для перерасчета,как номер отключился и больше не смог дозвонится.Уважаемая Администрация Спарк и ТТК наведите порядок,ведь это самый настоящий беспредел.Спасибо Вам за понимание,с уважением Антон!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

)Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не надо задумайтесь. просто жесть подключили мтс тв на следующий день пошли и расторгли договор . пользовались 3 месяца интернетом было все хорошо звоню в тех поддержку не че не могут решить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер

Проблем с ним почти не бывает,иногда ведутся технические работы но это пустяк, пока лучший провайдер который использовал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.01.2015 в 20:50
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

в Уфе МТС выдает 30Мбит/с 4G LTE "Интернет-VIP" 700р/мес. Конечно как и любого провайдера бывают проблемы, но их решают. А со службой поддержкой дела действительно плохи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
16.01.2015 в 20:48
г. Уфа
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это не дело!

На протяжении года не мог нарадоваться данным провайдером. Перешёл от Интерзет из-за наплевательского отношения к клиентам. И вот свершилось!!! Данного провайдера постигла таже участь, а меня как клиента - кара. Уже почти месяц пытаюсь добиться нормального качества телевидения (собственно из-за него и переключился к этому провайдеру): то вообще каналы не показывает, то показывает, но с ужасными помехами и осыпанием изображения. К слову, новый год пришлось отмечать без всеми нами любимых передач и фильмов. Меня по телефону постоянно кормят завтраками и по новой принимают заявку на устранение неисправности. Саму неисправность признают, и даже пообещали прийти и проверить/настроить оборудование/приставку у меня дома. Но дальше обещаний дело не пошло. И если раньше я всем подряд расписывал какой это прекрасный провайдер, то теперь этого сделать уже не смогу, ибо с таким отношением и качеством даже цена не играет ни какой роли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с хамским отношением и бездействием наших сотрудников. Проблема на лицо и ее надо решать. Не могли бы Вы указать свои данные (адрес или номер договора), чтобы мы могли взять эту ситуацию под контроль!? Обещаем разобраться и сообщить о результатах. Либо Вы можете напрямую обратиться к нашему исполнительному директору через кнопку "Письмо директору" на нашем сайте. Такие вопросы решаются директором быстро и эффективно. С уважением, NewLink.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это лохотрон а не интернет

Раньше нормально было, последнее время отвратительно, пропадает и лагает для онлайн игр совершенно не подходит, ставлю 0 с минусом, это не то что вам нужно, лучше подключайте 3g модем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1/10 от оплаченного

Категорически не доволен netbynet . И давно не доволен работой. Не могу поменять лишь в силу обстоятельств - в моем доме больше нет провайдеров - куда смотрит антимонопольный комитет.
Плачу за 100 мб/сек получаю в реалии меньше 10. В службе технической поддержки самый ответственный сотрудник - автоответчик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.01.2015 в 20:04
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ооо диэрлайн

Провайдер нормального работал до нового года. После же начались косяки. Каждый день в 9 вечера напрочь отключался интернет. Служба поддержки которая работает до 9 и постоянно говорит разное. Но у них свари то поставщик то теперь их ддосят. Если вы взялись за этот бизнес то будьте готовы к этому а не спускайте. Про скорость вообще молчу заявлено 100 по факту 60-70
Изумрудные холмы бульв космонавтов д 6

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

В отличии от жалующихся, пользуюсь Ростелекомом с 2006 (как их только не переименовывали с тех пор...). Сначала ADSL, теперь вот FTTx, посему:

из недостатков (для меня):
- даже основной пакет каналов и тот платный; HD каналы так вообще только после подключения основных пакетов; телеканалы только пачками, не ужели нельзя сделать поштучно по приемлемой цене 2-3 рубля за штуку и HD каналы по разумным ценам без подключения основного пакета - добавит провайдеру проблем по учёту, но люди выберут то, что им надо
- универсальная тех.поддержка - зло, ибо зная местные телефоны всегда можно намного точнее выяснить проблему (хотя они бывают крайне редко), чем через универсальные телефоны
- Социальный тариф - по соотношению цены к скорости, это скорее для Рокфеллера, нежели социальный - 230р за 64 кбит/с, когда за 350 - 400р можно получить от 5 мбит/с до 20 мбит/с
- новый личный кабинет хуже старого - добавили много нового, но старые возможности урезали основательно
- линии до квартир только 100мбит/с, гигабитный роутер недозагружен :)

из плюсов:
- платить удобно - там же где и за телефон, на тот же счёт через терминал, счёт придёт или по почте или на e-mail
- много тех, кто предоставляет интернет через ADSL? А они предоставляют, т.к. выросли из ГТС. В небольших городах, сёлах и частные дома в городе провайдеры не рвутся оптику тащить, там и ADSL в радость
- локальные адреса могут отдавать/принимать данные (ADSL только приём), что приятно радует в торренте и чем больше пользователей Ростелекома по всей стране, тем выше шанс найти таких сидов/пиров
- цены на интернет вполне адекватные, кроме Социальных тарифов (см.выше), жителям Москвы, СПБ, и прочей заграницы недовольных ценами - проходить мимо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating