Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждые выходные систематический сбои.Скорость падает до 1000кб на многие информационные сайты не заходит,оператор отвечает неполадки на линии в понедельник все сделают.Короче в будни все нормально,а к выходным они намеренно нам вредят зная ,что до понедельника выяснить нельзя.Вот так на новый год и просидел без интернета.Последний раз звонил оператору 16.01.2015 в 22:28 по номеру 8-800-775-07-75 и только хотел зафиксировать время сбоя для перерасчета,как номер отключился и больше не смог дозвонится.Уважаемая Администрация Спарк и ТТК наведите порядок,ведь это самый настоящий беспредел.Спасибо Вам за понимание,с уважением Антон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
)Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
На протяжении года не мог нарадоваться данным провайдером. Перешёл от Интерзет из-за наплевательского отношения к клиентам. И вот свершилось!!! Данного провайдера постигла таже участь, а меня как клиента - кара. Уже почти месяц пытаюсь добиться нормального качества телевидения (собственно из-за него и переключился к этому провайдеру): то вообще каналы не показывает, то показывает, но с ужасными помехами и осыпанием изображения. К слову, новый год пришлось отмечать без всеми нами любимых передач и фильмов. Меня по телефону постоянно кормят завтраками и по новой принимают заявку на устранение неисправности. Саму неисправность признают, и даже пообещали прийти и проверить/настроить оборудование/приставку у меня дома. Но дальше обещаний дело не пошло. И если раньше я всем подряд расписывал какой это прекрасный провайдер, то теперь этого сделать уже не смогу, ибо с таким отношением и качеством даже цена не играет ни какой роли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с хамским отношением и бездействием наших сотрудников. Проблема на лицо и ее надо решать. Не могли бы Вы указать свои данные (адрес или номер договора), чтобы мы могли взять эту ситуацию под контроль!? Обещаем разобраться и сообщить о результатах. Либо Вы можете напрямую обратиться к нашему исполнительному директору через кнопку "Письмо директору" на нашем сайте. Такие вопросы решаются директором быстро и эффективно. С уважением, NewLink.
Категорически не доволен netbynet . И давно не доволен работой. Не могу поменять лишь в силу обстоятельств - в моем доме больше нет провайдеров - куда смотрит антимонопольный комитет.
Плачу за 100 мб/сек получаю в реалии меньше 10. В службе технической поддержки самый ответственный сотрудник - автоответчик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нормального работал до нового года. После же начались косяки. Каждый день в 9 вечера напрочь отключался интернет. Служба поддержки которая работает до 9 и постоянно говорит разное. Но у них свари то поставщик то теперь их ддосят. Если вы взялись за этот бизнес то будьте готовы к этому а не спускайте. Про скорость вообще молчу заявлено 100 по факту 60-70
Изумрудные холмы бульв космонавтов д 6
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В отличии от жалующихся, пользуюсь Ростелекомом с 2006 (как их только не переименовывали с тех пор...). Сначала ADSL, теперь вот FTTx, посему:
из недостатков (для меня):
- даже основной пакет каналов и тот платный; HD каналы так вообще только после подключения основных пакетов; телеканалы только пачками, не ужели нельзя сделать поштучно по приемлемой цене 2-3 рубля за штуку и HD каналы по разумным ценам без подключения основного пакета - добавит провайдеру проблем по учёту, но люди выберут то, что им надо
- универсальная тех.поддержка - зло, ибо зная местные телефоны всегда можно намного точнее выяснить проблему (хотя они бывают крайне редко), чем через универсальные телефоны
- Социальный тариф - по соотношению цены к скорости, это скорее для Рокфеллера, нежели социальный - 230р за 64 кбит/с, когда за 350 - 400р можно получить от 5 мбит/с до 20 мбит/с
- новый личный кабинет хуже старого - добавили много нового, но старые возможности урезали основательно
- линии до квартир только 100мбит/с, гигабитный роутер недозагружен :)
из плюсов:
- платить удобно - там же где и за телефон, на тот же счёт через терминал, счёт придёт или по почте или на e-mail
- много тех, кто предоставляет интернет через ADSL? А они предоставляют, т.к. выросли из ГТС. В небольших городах, сёлах и частные дома в городе провайдеры не рвутся оптику тащить, там и ADSL в радость
- локальные адреса могут отдавать/принимать данные (ADSL только приём), что приятно радует в торренте и чем больше пользователей Ростелекома по всей стране, тем выше шанс найти таких сидов/пиров
- цены на интернет вполне адекватные, кроме Социальных тарифов (см.выше), жителям Москвы, СПБ, и прочей заграницы недовольных ценами - проходить мимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку