Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлохо, очень плохо. Последнее время интернет хочет работает, хочет нет. Желтый треугольник семафорит целый день. И на прямую и через роутер. Звонила в техподдержку, нанесли пургу про линии (или сессии) накладывающиеся друг на друга. Мол нужно роутер на 15 отключать... А если не через роутер, то что выключать? На вопрос сколько таких сбоев (наложений) в норме за день ответа не получила. Так и ходим, включаем-выключаем роутер.. Это нормально вообще????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кира, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
3 месяца назад подключил этот трап с максимальным тарифом,думал,что после Сиб.Сетей хуже уже не будет...Через неделю понял,что я ошибался.Плачу 900 рублей в месяц и за "скорость от 100мбит",но на самом деле скорость поднимается максимум до 10,а тариф не стоит даже 30 рублей.Чтобы что-то посмотреть в онлайне (фильм например) надо подождать часа 2-3 и только тогда,когда фильм полностью загрузится приступать к просмотру.В игры играть вообще не возможно хотя-бы из-за каждых 10 минутных обрывов сети до 10кб/сек.Лично я убил все свои нервы на этих аферистов и сегодня буду подключать Электронный Город.Кстати,вчера кинул 500 рублей на этот кал,и сегодня,когда у меня стало -120 мне его отключили,хотя до этого я спокойно выходил в -900.Это как понимать вообще?Мозг есть у вас хоть чуть-чуть???
Жаль конечно,что они так и будут безнаказанно втерать клиентам явно не те услуги,которые должны быть,но люди,которые пользовались этим провайдером явно не будут рекомендовать его своим друзьям и коллегам.
Кстати,в т.п. в техподдержку не дозвониться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Пользуюсь 7-8 год Марком, за всё время пережил пару крупных и несколько мелких аварий (ну с каким провайдером не бывает), аварийщики сеть восстанавливали в течении 6-12ч. Скорость оправдывает свою стоимость. Стоимость мегабита/с по городу самая низкая на самых честных условиях, без звёздочек и прочей лабуды. Самые выгодные тарифы я считаю. Отдел техподдержки грамотный, менеджеры тоже. Скидки для старых абонентов, акции для новых, периодически плюшки и подарки, всё просто и понятно.
Держать в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
держим! спасибо!
Добрый день. Сожалеем, что у вас возникли трудности при дозвоне на горячую линию. Вы можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.