Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавно пользуюсь услугами ТТК-Байкал, за все время пользования не разу не возникало проблем, если и возникали, то проблема была в моем устройстве. Сейчас подключил скорость 100 мбит, и очень рад что моя скорость соответствует заявленной! Рекомендую всем подключатся к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за положительный отзыв!)
Слов нет, люди, тяните себе оптоволокно - это будет дешевле, чем радиоканал энфорты за год, договор читайте внимательно, деньги за подключение Вы оставите энфорте в любом случае, их скорость в 2Мбит - это документ в 1Мб грузится минут 15 и потом "Что-то пошло не так" и всё. Техподдержка - это попробуйте ради интереса позвонить - всё сами поймете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Приносим искренние извинения за неудобства, доставленные в процессе эксплуатации Услуг.
Оказание качественных услуг связи - приоритет в работе нашей Компании. И мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания наших Клиентов.
Сообщаем, что по данному инциденту будет проведен разбор, по результату которого мы примем меры по улучшению качества работы сотрудников и исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваша "Энфорта"
Дело было в августе,я как только появилась техническая возможность сразу же решил перейти на Ттк.Но видимо поторопился,да безусловно с июля месяца после подключения все было выше всяких похвал,но после аварии "на узле связи" можно смело отключаться от данного провайдера. Причин много,все перечислять можно книгу написать.Скорость вроде бы и есть но постоянно проседает,от большего к меньшему,с периодичностью 5-7 минут.Вчера хотел посмотреть сериал в интернете и вы таки не поверите,не загрузился=(((Печально,то что говорят что все проблемы устранены и предлагаю сделать тест много поточного скачивания,но он не может показать истинную картину происходящего,так за день скорость чудесным образом то появляется,то падает.А деньги как снимали так и продолжают снимать со счета,вот оно качество обслуживания.
P.S.Еще 500 р и прощайте товарищи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте.Пользуюсь модемом Yota с момента его выпуска в моем городе,как поменяли старую модель на новую,ничего не предвещало беда,но я ошибался...Сильный упадок скорости(нету разницы ставлю на 5 мбит или на Макс.),когда остается часов 15 на Макс.скорости и хочешь убавить интернет,то-(Личный кабинет недоступен или технические работы ведутся),сегодня столкнулся с новой проблемой(Вчера в час дня оставалось 50+ часов на скорости 1.5 мбита.,сегодня в тоже время интернет кончился,учитывая,что никто не прибавлял/убавлял скорость)...Вообщем тут как в песне:думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, судя по всему, проблема в роутере. Сообщите свой номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, чтобы проконсультировать насчет возможных решений проблемы
Сергей,
пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/, предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!