Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте.
Хотелось бы пожелать компании МГТС, чтобы хотя бы половина клиентов перешла к конкурентам. Может быть хотя бы это заставит их задуматься о качестве предоставляемого интернета! Итак, более предметно: каждое утро у меня начинается с перезагрузки модема и практически каждое утро это не помогает. Скорость катастрофически медленная, например, чтобы оставить здесь отзыв мне пришлось подождать почти 20 минут, пока откроется данная страничка! Посмотреть какой-либо фильм - не может быть и речи! При этом звоню всё утро в тех поддержку - "время ожидания составляет более 10 минут". Когда наконец дозваниваешься, тебя просят перезагрузить модем, потом пропадают, включая музыку, а потом звонок срывается, и, если тебе всё-таки хватит свободного времени и терпения дозвониться снова, то вся история с перезагрузкой роутера, подключения напрямую начинается снова. Я понимаю, что всё это необходимые процедуры и ничего бы не имел против, если бы это хоть раз помогло! Когда ничего не произошло, оператор объявил, что она видит, что у нас данные качаются в соответствии с тарифом и тогда я вызвал мастера проверить скорость интернета в квартире. Через какое-то время мастер позвонил, спросил со всеми ли компьютерами в доме такая ситуация и, узнав, что со всеми, посоветовал поменять модем(который ставила опять-таки МГТС) или поменять провайдера(!). Не знаю зачем я пишу этот отзыв, потому что скорее всего ничего не поменяется. Для примера интернет-провайдер где-нибудь в районе отдалённом от центра(Ясенево, Домодедовская, г.Жуковский, г.Дзержинский и проч.) работает гораздо качественнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если вы отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон дл связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Это самый худший интернет, которым я пользовался. Сравнить есть с чем, пользовался разными провайдерами. По началу скорость нормальная, но со временем падает до истерики. Пробовал обращаться в калл-центр, оператор может только перегрузить сим-карту, но этого хватает на пол часа, дальше такая же тугомотина. Никому не советую, чем так мучится лучше сразу переходить к другому провайдеру.
Даже сейчас уже который раз отправляю отзыв, но он всё не проходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только подключившись к билайну я узнал что такое проблемы со связью.Их так называемый безлимитный тариф оказался с тарифом в 15 гигов за 2800 в месяц и скоростью не поддающуюся определению по минимуму.Пинг в 10 секунд-такое разве может быть?Входящяя и исходящяя скорость одни нули.Всё за чем удалось проследить -это бешеный трафик при отсутствии соединения с интернетом и как следствие выбраный лемит без пользования сетью.Этот тариф надо назвать не безлимитный,а безинернетный.Такого наглого грабежа не мог даже представить.Оценить услуги билайна не берусь так как нельзя оценить то чего нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, чем замеряли скорость? Если несоответствие действительно то, какое вы указываете, то, пожалуйста, сообщите номер договора, попытаемся помочь.
С пропускной способностью все ок, согласно тп, пинг в норме, кое-где хотелось бы лучше, тех поддержка за последние полтора года улучшилась в разы, подключение (выбор времени прихода монтажника и приход его в назначенное время) тоже порядком улучшилось. Надеюсь не будут останавливаться на достигнутом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, большое спасибо за положительный отзыв. Мы не будем останавливаться на достигнутом и с каждым днем будем улучшать сервис и качество услуг.
Базовая станция 25011383F100, работает 1/2 дня 3 раза в неделю, в остальное время подключение есть, скорость (DL/UL) 0/0. С кратковременными скачками до 200 kbps, При качестве сигнала +18/-79. По факту ни одну страницу открыть невозможно. При обращении в техподдержку постоянно говорят, что со станцией все в порядке (подключение же есть). После долгих споров про нулевую скорость и мое разъяснение, что у меня стоит узконаправленная антенна за 25 000 выясняется, что на станции авария и когда ее починят неизвестно. Подключается услуга оповещения об окончании работ через смс и даже однажды прислали заветную смс. Я бегом за комп., проверяю супер работу интернета, а в итоге как не работало так и не работает.
Ну еще встречается глюк, что базовая станция перекидывает меня на антенну, которая вещает в противоположную от меня сторону.
Соседи (которые тоже пытались пользоваться этим замечательным провайдером) говорят, что эта ситуация возникла примерно 5 месяцев назад, тоже в техподдержку звонили и результат тот же.
Мне не понятно в чем проблема за столько времени наладить работу оборудования????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий!
Нам искренне жаль, что при работе в нашей сети Вы столкнулись с трудностями. На базовой станции, действительно, возникали сложности. К сожалению, мы не рекомендуем использовать дополнительные антенны вместе с нашими устройствами, так как антенны не сертифицированы для работы в нашей сети. Вам был отправлен дополнительный запрос по электронной почте, чтобы разобраться в ситуации, которая сейчас возникает. Будем ждать Вашего ответа.
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей Компании!
Это полная [ЦЕНЗУРА] а не провайдер. Красивая обложка на сайте - а на деле ужас. По 30 раз в день интернет исчезает, хотя подключение остается. Пинг плавает до 600 . В скайпе постоянно приходиться перезванивать. Интернет игры отваливаются, сайты не открываются. Они тупо выдавливают деньги под любым предлогом - хочешь инет - покупай ИП, покупай ВИП и т.д. То что у других бесплатно - обыкновенная возможность нормально в инете сидеть.
Срочно ищу нормального провайдера пусть и дороже чем ардинвест. Писать на ramid@reneos.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку