Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Южные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждый день сокрость скачет от 1 мб и не грузит страницы вообще то до 8мб что существенно лучше не ставьте этот провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
12.06.2014 в 14:47
г. Москва
Ютэкс-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
21-й ВЕК не для Ютекс-Телеком

Въехал в новое жилье в Куркино и от прежнего хозяина остался этот провайдер. Чтоб не заморачиваться с подключением интернета оставил его. 12-го июня решил перейти на новый тариф со скоростью 65 мб, и какого же было мое удивление, что это можно сделать только с 1-го числа нового месяца! А чтобы сделать раньше, нужно подъехать к ним в офис с заявлением и еще заплатить 500р. за досрочный переход на новый тариф! По-моему в 21-м веке, в Москве, и тем более для интернет провайдера это как-то отстало! А их слоган в контактах "... мы ценим Ваше время..." выглядит смешно на фоне таких манипуляций

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа

Так сложилось, что не имею возможности пользоваться нормальным проводным интернетом, а из беспроводных операторов самое лучшее, в теории, по скорости/трафику предложение имеет Yota.

В итоге, вот что я получаю за конскую сумму в 1400 руб./месяц:
1. В период с 8 вечера до полуночи сеть ложится до состояния, вызывающего устойчивую ностальгию по временам диал-апа. Какие там 4G-скорости, EDGE-интернет и то грузит быстрее и стабильнее.
2. Обрезание трафика. Торрентами не пользуюсь, поэтому не знаю как там обстоят дела. Зато прекрасно вижу, что происходит со Steam: с 1-2 ночи до 9-10 утра скорость загрузки стабильна и составляет 1-2 Мбита/с (тоже не фонтан, тем более за такие деньги, не правда ли? И не обещанные 10 Мбит/с); в остальное время суток трафик Steam урезается просто в ноль - скорсть загрузки не превышает 50 кбит/с, часто обрывается полностью. Да что там загрузка, даже авторизация срывается.
При обращении в техподдержку услышал только отговорки про большую загруженность (которая почему-то проявляется только в Steam), палец о палец не ударили для поисков технических проблем.
3. Больше 2 лет отправляю запросы об улучшении качества покрытия в районе (1-й Вишневый проезд) - ни фидбэка, ни улучшений.

Вывод: ни в коем случае не пользуйтесь Yota, если вас только не припрёт к этому необходимость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
К сожалению, не удалось обнаружить Ваш профиль и уточнить информацию о подключениях к сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РОСТЕЛЕКОМ САМЫЙ УЩЕРБНЫЙ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ

Не заботятся о своих клиентах. Пинг скачет, сайты долго грузятся, тарифы медленные и дорогие(по сравнению с другими провайдерами). Оборудование у них никакое. Их волнует только прибыль. Достоинства: НЕТУ. Недостатки: Их существование на этой планете. Если у вас есть возможность выбрать другого провайдера(даже если он дороже) - БЕРИТЕ НЕ ДУМАЯ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota умрёт?

Март, май, июнь - часто отключается, либо скоррсть 1 Мбит вместо 2 Мбит.
Когда база 2501104F1A00 сменит статус аварийной?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alfred
12.06.2014 в 13:24
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
К сожалению, пока сроки завершения работ неизвестны. Вижу, что наши коллеги уже сообщали Вам об этом сегодня. Вам подключено SMS-уведомление: как только работы будут завершены, пришлем SMS.

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер

всё супер проста супер меня 1 раз хотели ламануть а мой провайдер взял и поменял ip и скорать нета хорошая и мало денег плачу всё супер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть проблемы..

Являюсь уже около 3-х лет клиентом 2ком. Договор 102173. Проблем особых не было, единственное, 100 мбт, которые у меня сейчас, на деле я никогда не видел, но и никогда по этому поводу сильно не переживал - существовавшей скорости мне хватало.
Но в последнюю неделю что-то прям не по-детски вас штормит. Сначала больше суток не было связи вообще, при этом мне обещали ее восстановить сначала в 23 часа, потом к 13 сл. дня, потом к 15 - я сидел и тупо ждал, у меня на нет работа завязана..
А теперь скорость аплоада упала до, примерно, 8 мбпс. При заявленных 100. Как-то черезчур, ребят..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш расчетный период был продлен на 1 день, в связи с отсутствием интернета более 4 часов,по причине аварии. По проблеме снижения скорости была создана заявка 786107 в службу технической поддержки . Наши специалисты свяжутся с Вами и диагностируют проблему.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрела Телеком - ХДС

Пользуюсь интернетом более полугода, и вот, что могу сказать о провайдере:
1)Отключили интернет в четверг вечером, в пятницу ничерта не сделали, причин не объяснили - авария. То же самое в субботу. в воскресенье технари не работают, в понедельник опять ничего. во вторник вечером наконец появился интернет. Всё это время никакой информации в контактном центре предоставить не могли - звоните завтра, узнавайте. Пришлось дела откладывать и "кормить завтраками" человека почти неделю.
2) Скорость пару часов назад просела в 100 раз ( 0,06-0,16 мбит/c при тарифе 10.5 мбис/с), колцентр не работает, техподдержка не отвечает.
3)Откровенно наплевательское отношение оператора - никакой информации, никакой стабильности, никакой поддержки. Съезжаю скоро и больше к этому оператору не вернусь.

Я ещё понимаю, почему Yota и подобные сети в центре города паршиво работают - ячейки вечно перегружены у них(сам на окраине жил - благодать, yota только радовала), но ХДС просто халтурит и ничерта не делает для повышения комфорта пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрела-полный отстой!

Заявленная скорость 10.5 Мбит/с не соответствует действительности по тарифу "Стрела-комфорт". Играть в онлайн-игры невозможно,пинг зашкаливает.За что платить 800 р.??? ВЫ,что там оборзели в конец? Про кабельное ТВ вообще молчу,отстой полный *NO SIGNAL* через канал. Что за это???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rodion
12.06.2014 в 11:24
г. Хабаровск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги

У кого нет старого мотоцикла и много энергии, время и денег-то ростелеком это ваш провайдер,обещанная скорость до 5Мбит/с-в реалии 128кБит(от 48до 256-потолок) исходящая и 2-4 Мбит входящая,пинг или плохой ,но чаще не определяется вовсе,вчера не смог выйти в нет-работаю обезьяной-то отключаю-включаю питание на модеме,то исправляю соединение-иногда помогает.Сегодня полдня проверял шнуры,поменял сплиттер-постоит часок может запустится.Самое интересное на мой взгляд-это когда играешь в онлайн или работаешь с банковской картой и нет пропал.При первой возможности поменяю его.600руб.в месяц за телефон по которому не звоню и никакому инету дорогое удовольствие.вот и сейчас пока писал вылетел((((!!!Всем Удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.