Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде нормально

Нормальный провайдер, скорость 8мб/с , здесь на сайте проверял 7 мб/с, ну это не беда, единственный огромный минус это выскоий пинг, что ни делал, до сих пор 100! раньше при скорости 1500кб пинг был 40-50, а сейчас вообще пипец... Был бы другой провайдер у нас, сменил бы сразу...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Плачу за 14мбит/с
а у меня уже 3ий день 6 мбит/с
Почему не предупреждают о смене тарифов?
Я 2 года сидел со скоростью 2 мбит/с за 900 рублей, а у вас такого тарифа уже совсем не существовало, если бы не мои знакомые так и сидел бы...
Предупреждайте на мейл, или смской.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota, прощай

Может быть Yota удивится, но другие мобильные операторы позволяют своим клиентам смотреть фильмы, играть в игры и скачивать программы, фильмы, игры не только ночью, но и днем. И цены у них ниже за интернет. И модемы и роутеры у них работают не по полчаса, а до 8 часов.
Даже и не знаю, в чем здесь причина.

Но вы, Yota, совсем охамели.
К вашему сведению, ВРЕМЕННО -это ИНОГДА, в связи с каким-то ФОРС-мажором, а не постоянно вот уже какой месяц и каждый день с 11 утра до 2 ночи. И оборудование ваше, которое вы выдали в мае 2012 взамен нормально работавшему Yota many - хлам.
А вот служба поддержки у вас мощная, только толку от нее нет. Ее цель нейтрализовывать клиента так долго, насколько у клиента терпения хватит. Хочется сказать открытым текстом, кто вы, но админы все равно сотрут. Так что, прощайте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
28.01.2014 в 08:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть не позволяет пользоваться определенными ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Также хотим отметить, что вместо роутера Quanta у нас в продаже присутствует роутер Yota Many, который отвечает заявленным Вами требованиям.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество связи

Достаточно часто приходится работать за компьютером. Стал замечать что участились случаи дисконекта. Цены для Королёва завышены по сравнению с Москвой ( для тех кто не в курсе, Королёв в 7 км от Мск)
Сильно задумался о смене провайдера.
ps
А теперь давайте вашу стандартную отписку :
"Приносим извинения за доставленные неудобства"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
28.01.2014 в 08:48
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь гудлайном уже около пяти лет. Интернетом очень доволен. Без обрывов и падений скорости уже более трёх лет. Техподдержка всегда рада помочь в случае чего.
Подключил кабельное телевидение - понравилось. Потом перешёл на Большое тв.
Что понравилось только что можно смотреть фильмы из ОГО по телевизору не скачивая их. В остальном плохо. Программы включаются с задержкой от 15с. до 1м., а в выходные и в вечернее время можно вовсе не дождаться ожидание более 5м.Нет программы передач в приставке - можно было бы как нибудь на неё ориентироваться. HD-каналы - красиво но ненадёжно то звук исчезнет, то изображение как бы начинает "плыть"- сейчас уже отключил их. Приставка тоже желает лучшего появляются всевозможные глюки - помогает перезагрузка, но ненадолго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что сообщили о сложности с Большим ТВ. Наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения подробностей. Уверены, что мы сможем решить вопрос и Большое ТВ вас будет только радовать ;)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тихий ужас

Если у вас есть возможность не ставить Ростелеком, то лучше ей воспользоваться не раздумывая. Постоянно лагает, тормозит, дисконнектится, скорость часто падает. Дозвониться в ТП иногда просто невыполнимая миссия, можно 35 минут висеть на телефоне и слушать музыку. если вдруг случлось чудо и вам ответили на телефон, то всё идет по сценарию. Я всегда звоню когда у еня проблемы, чтобы поставить их в известность, и я всегда заю что они мне ответят. Раньше это было "А вы пробовали модем подключить напрямую без сплитерра? нет? попробуйте и нам перезвоните!", если отвечаешь да, то начинают дальше компостить моск. Сейчас они стали новый сценарий запускать "О ДА! Вижу у вас тут зависшая сессия! сейча я вам её с нашей стороны сброшу, а вы со своей стороны выключите модем на 15-20 минут и все будет чик-пок! досвиданья!" как вы понимаете ничего не решается. Просто уже звонить не охото, все-таки посвящать этому 15-20 минут не особо охото, тем более что они там все раво ничего не делают, как правило через какое-то время все само чинится, вне зависимости от того, звонил я им или нет.
Иначе говоря когда вы хотите помощи от техподдержки, то вам норовят навязать мнение, мол "это ты дурак! это у тебя там провода старые и где то чота порвалось, соединяйся без сплитера и увидишь разницу!", а они всегда молодцы и работают как часы, однако когда приходят уже в 5 раз их наладчики и видят что все провода и кабели в доме целые (однажды даже пришлось снимать плинтусы и всякие уголки чтобы проверить), то они просто с окейфейсом уходят ничего не починив. Короче сотрудничество с этой компанией просто ужасно, я не преувеличиваю ни капля, говорю как есть. Мой тарифный план 450р за (фактически!) 2 мбит/сек, в то время как в других провайдерах за эту сумму можно по инетрнету просто летать и не париться ни над чем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
miracle
28.01.2014 в 08:09
г. Тольятти
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Исзодящая скорость

Пользуюсь мобильным интернетом через USB модем.Месяц назад было все прекрасно.Сейчас при входящая скоромть 2,5Мб, исходящая 0,01 Мб при уровне сигналя 100%.
Даже при запросе баланса *102# с ихнего сервера пишет время ожидания истекло.
УЖАСНО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем.
Спасибо.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС интернет - фигня!

Переехали в другую квартиру, решили подключить интернет+ТВ от мтс(раньше были на Дом-Ру, но наш новый дом оказался у них не подключен)Заявку конечно они приняли и подключили довольно быстро,но настройку на компьютерах подключенных к роутеру НЕ СДЕЛАЛИ!Результат - на стационарнике с вин7 интернет есть, а на ноутбуке вин8 вылазит ошибка ДНС-сервера... До тех поддержки нервов не хватит дозвониться, все только через Центр! С горем пополам удалось оформить заявку все подробно объяснив оператору... ждали недели две... наконец пришел типа-техник(ну провода то он наверное тянуть умеет, а вот остальное...)
Тип заявил, что заявка была на СОВСЕМ НЕРАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Короче развернулся и ушел... я в шоке от такого сервиса! В Дом-ру такого небыло никогда!!! По телефону просто и доходчиво обьясняли как настроить роутер, не получалось приходили специалисты и все делали не говоря что-то вроде вин7 и вин 8 конфликтуют поставьте одинаковую винду на компах... БРЕД!
Короче промучавшись месяц решили покинуть сию компанию, благо оказалось что МАРК ещё есть в подъезде.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alvi
28.01.2014 в 07:55
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Темная сторона Utel - Ростелеком !

Добрый день уважаемые ! Что вам могу рассказать о компаний Utel - Ростелеком !

1- Очень отлично сосут деньги !
2- Качество связи просто на грани ужаса ! ((
3- Сервисное обслуживание работает просто блеск, как УЖАСНО ! ))
а- звонишь в компанию говорят одно и тоже без какого либо изменения !
б- Сервисная служба не работает вообще ! Дают ответ на почту всегда что все хорошо ! За 3-и месяца работ с Utel - Ростелеком я приобрел так сказать не моря эмоций, а нервный тик !
в- Скорость гораздо ниже заявленной в договоре !
с- Рекомендую каждому кто решится разорвать отношение с компанией, необходимо делать перерасчет иначе ваши деньги утекут !
4- Модем нужно систематично перезагружать ! 1-н раз в день ! ((
5-каждую пятницу, он автоматический перестает работать на 1-2 часа !

6- Кто любит горы проблем и ужасное отношение к потребителю --- ВЭЛКОМ ! ))

К сожалению сказать могу о компания Utel - Ростелеком только негативные эмоций ! ( Запасайтесь валерьянкой )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
28.01.2014 в 07:51
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Прошу подробно описать проблему в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленному не верить!

Никогда реальная скорость не дотягивала до заявленной минимум на 40%. Заявленная 8, реально - 3.
Никогда (!), ни разу (!) не было реальной скорости. Вместо этого, тех службы просят предоставить технические данные, которые может понять только специалист. Какого черта? Я хотел бы посмотреть, как техническая поддержка под руководством доктора ощупывает себя, находит апендикс и вырезает его самостоятельно! А именно такой бред предлагают "спецы" от Ростелекома

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! По вопросам скорости обратитесь в нашу группу в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural Там постоянно присутствуют и специалисты компании и простые пользователи. Они помогут Вам разобраться на простом языке. Там на самом деле ничего сложного нет. Не забудьте указать логин.
Спасибо.