Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я вижу, сотрудники Смайла здесь присутствуют, надеюсь быть услышанным. Вы периодически блокируете интернет, перенаправляя все запросы на адрес с объявлением, типа "тогда-то истекает оплаченный период". То есть текущий период - оплачен, но вы блокируете интернет. А если c моей стороны кабеля нет человека, который может сидеть и нажимать кнопочку подтверждения в браузере, как прикажете быть?
Недавно - вообще был феерический случай - заблокировали интернет, на странице, куда все перенаправляется - объява, дескать приносим извинения за недавний сбой.
Господа, очень вас просим, очень, не делайте, пожалуйста так больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моему возмущению нет предела! За последние пол года скорость упала в разы. Видимо у операторов, которые отвечают на звонки гневных пользователей Yota, со скоростью всё в порядке))
А если серьезно, читая ответы представителя Yota, тоже хочется сказать: перестаньте врать и держать нас за идиотов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Ответили Вам на электронную почту. С нетерпением ждем Вашего ответа.
Доброго дня всім! якщо ви вирішили підключити інтернет,то тільки не Vega!!!
Швидкість одержання інтернету,за яку я оплачую,повинна становити 10мб/с, а перевіривши реальні цифри я отримала 0,34 КБит/с!!!!!!!! За що я тоді оплачую???
Уявіть чи реально мені щось знайти в інтернеті!!!?
А про людей,які відповідають за сервіс,я взагалі мовчу,бо переважна більшість їх завжди без настрою і відповідають на питання так,ніби я в них милостиню прошу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Для проведения проверки просим отправить нам максимум из перечисленных параметров:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Надоел этот бред про загруженность, скорость доступа к ресурсам. НЕ можете прожевать весь трафик пользователей - улучшайте инфраструктуру! год пользуюсь и конкретные лаги последние месяца 2. Меняю оператора. Пусть не мобильно но может хоть стабильно со скоростью будет. Ни кому не советую, по крайней мере в хабаровске это - ... *читайте заголовок. Сейчас пробовал сайт http://www.speedtest.net/ загрузить проверить скорость так и он не гузится =))) - * читаем заголовок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! По стабильности работы, проводной интернет надежнее беспроводного, так как исключаются возможности помех, плохого сигнала и прочие недостатки беспроводного метода передачи данных. Нам жаль, что Вы решили сменить провайдера, но если интернет Вам нужен только для дома, и у Вас есть возможность подключить проводной, то это, безусловно, разумный выбор. Надеемся, что у Вас не будет проблем с новым провайдером.
Здравствуйте! Скорость всегда должна быть хорошей. Наши специалисты разберутся и свяжутся с Вами.
С тех пор, как наш микрорайон "окупировал" билайн интернет стал очень плохой: платим много, скорость 3 Мбит/с хотя платим за 30 Мбит/с, сменить провайдера невозможно/очень тяжело, служба поддержки кроме, как перезагрузить роутер ничего не говорит, часто отключают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вопрос о тарифах.Дело в том что я являюсь абонентом аиста 10 лет.Почему же мне тарифы предлагают стоимостью на порядок выше чем вновь подключившимся.На этот вопрос у них один ответ что у меня выбор больше.А вы на стоимость и скорость обратите внимание.Я считаю это неуважение к пользователям.Стремлением привлечь новых за счет уже подключенных пользователей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку