Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

"Данцер" что за безобразие? Скорость ужасно низкая!!!!!!!!! Мой компьютер работает нормально. Автозагрузки отключены. Прочищаю с помощью Ccleaner. И не говорите что виноват мой комп. Скорости нет!!! Безлимитный интернет за 1000 руб. в месяц этого не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Emil, вы можете оставить здесь или в л/с http://vk.com/dantser_nv свои контактные данные, тогда с Вами свяжутся специалисты технической поддержки.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сравнил скорость на разных сайтах

показатели на ОАО Рщстелеком-измерение скорости доступа к сети интернет показал:
скорость входящая,м/бит в сек:5.303
Скорость исходящая,м/бит в секунду:44.199.......
а IP показал:
2.40 Mбит/сек-входящая скорость,

7.73 Mбит/сек-исходящая... делаем выводы!!!
ВСЕ ЗАМЕРЫ СКОРОСТИ ИНЕТА БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet

Общажный интернет, скорости хватает на 5 человек с лихвой, не вылетает и не разу не было аварий на линии связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как продали МТС тульский Альтаир, так сразу у них начались проблемы. По нескольким дням, а то и неделям в целых районах города были перебои.
Они даже замотались отвечать на звонки и повесили сообщение на автооответчик, примерно такое
"в некоторых районах города возможны проблемы с доступом в инернет. ведутся работы.
проблема будет решена в ближайшие недели (!!!)" они хоть кому-нибудь из абонентов вернули деньги за услуги?
а натырили, учитывая масштабы и количество пользователей, не один миллион рублей.
в общем, дело прямо сказать - смахивает на уголовное.

но в общем в последнее время несколько качество стабилизировалось.
на свою беду решил подключить статический IP.
написал в офисе им заявление, оставил № тел, e-mail..
сказали, что подключат через неделю, про необходимость срочно оплатить
никто ни пол-слова не упомянул.

подключили IP через 2 дня. я не знал, т.к. ни один естественно о подключении не известил! и сразу на след. день отключили за неуплату!!
я звоню в контактный центр. "у вас задолженность" :(
через 20 мин. оплатил 200 руб. "ждите восстановления подключения". и вот уже 3 дня жду! футболят на входе: неправильные "логин/пароль"
в контактном центре очередная отвечает "проверьте по буковкам пароль". я им говорю - "проверьте у себя! у меня он давно в и в роутере,
и в файле записан, и не менялся" они бросают трубку!!
на 4й нашлась одна, говорит давайте сверим. я говорю давайте.
начал ей диктовать логин, а у нее в базе ДРУГОЙ! спрашиваю "кто менял мой логин/пароль"
она мне "без вас никто, только по вашему заявлению".
я спрашиваю - "у вас есть мое заявление? какой датой?" - "нет, у нас не зарегистрировано.
но мы меняем только по вашему заявлению" (!!!)
5 раз спрашивал, есть ли следы заявления, а она мне все повторяла:
"только по вашему заявлению".
наконец, еще через следующую, добился получения логина/пароля из их базы по SMS.
он оказался СОВСЕМ другой, чем был у меня записан в договоре.
но подозрительно напоминал логин/пароль в личном кабинете.

кто менял? когда? почему не известили?
да фиг бы с ним! но новые данные ТОЖЕ ФУТБОЛЯТСЯ на входе!!
позвонила следующая. "вы делали заявку? к вам смогут зайте только через 3 дня" (!!)
-"на что я делал заявку?"
- "к вам выедет наш механик (!!!) и проверит неисправность"
-"а слесарь-сантехник не выедет? и почему 3 дня, а не 3 месяца?
и зачем ВООБЩЕ выезжать кому-то? вы что, на рабочем месте у себя
не можете СЕЙЧАС проверить работу биллинга? логи посмотреть? - почему меня футболит?"
бросила трубку! звоню в контактный центр.
"у нас !в Туле нет технической он-лайн поддержки, на заявку специалист реагирует в теч. 5 дней" (!!!).
вот- не можете обслуживать - так не подключайте абонентов!
продайте Альтаир вообще !
-людям, которые МОГУТ и ХОТЯТ РАБОТАТЬ. работать, а не только деньги доить с пользователей.

весь вопрос на 5 минут - глянуть на сервере данные запроса от моего компа.
разобраться в причинах отказа авторизации. но этих 5 минут из МТС уже несколько дней не могут найти.

заехал в офис. там изумились - откуда ВЗЯЛИСЬ логин/пароль, присланные мне по SMS !?!? в Туле в базе МОИ СТАРЫЕ ДАННЫЕ доступа.
"я не знаю, я же в МТС не работаю" ((

написал заявление, мне обновили пароль учетных данных, сделали отметку на заявлении. приезжаю домой,
ввожу новые данные - СНОВА ОТКАЗ авторизации!

тьфу, уйду к другому провайдеру, наверное.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
09.01.2014 в 00:44
г. Tула
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет

Этот чудо интернет использую only wi-fi для телефона, что еще можно назвать интернетом. Но вот для компьютера это что то, на дворе 2014 год, а скорость как в 2000-м, отставание)
Вообщем 1мб при заявленых 3, естественно только для просмотра веб страниц при просмотре банального - уже подыхает. Так что забудьте об HD и торрентах)))))) это МГТС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Max
09.01.2014 в 00:25
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Такая же тема 25 заявлено ....скорость падает вечером до 1 мегабита! Пишите заявление в Роскомнадзор!!! Для жителей тверской области вот ссылка http://rkn.gov.ru/about/territorial/rsoc69.htm

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
08.01.2014 в 23:32
г. Тверь
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Роследеком

вообще,у меня не поднимается свыше 515кб.сек,и то это только у 10% людей в белоярском,а у других 100кб.сек типо это ограничения на нашу область фигня люди не берите этот ростелеком! плачу 750 р!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Seti Plus Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сети + мы с вами всегда в плюсе!

Дорогой наш провайдер Сети Плюс. От всей своей широкой русской души хочу выразить благодарность за предоставления услуг в нашем городе. Доволен, что выбрал именно Сети Плюс, который радует нас не только скоростью интернета и качеством интерактивного телевидения, но и всевозможными акциями. Растите, процветайте и будьте с нами долгие годы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
08.01.2014 в 22:57
г. Жодино
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спарк Рязань

Я пользуюсь уже почти пять лет интернетом от компании "Спарк" в городе Рязань.
В начале своей деятельности эта компания предлагала "Интернет из розетки" - небольшое устройство-модем подключалось к обычной розетке 220В и далее по стандартному Ethernet кабелю подключалось к PC. В 2005 для нашего города это было в новинку, так что попробовать хотелось. И оно того определенно стоило.
Сейчас же "Спарк" предоставляет все современные услуги подключения к интернету, IP-телефонии и интернет-телевидению.
Как давний клиент, я использую специальный тариф - "Евпатий Коловрат" - 100 Мб/с за 600 р/мес.
Плюсы:
+ Подключение по выделенной линии;
+ "Честные" 100 Мб/с;
+ Стабильный канал;
+ Отзывчивая поддержка.
Минусы:
- Оборудование у дома старое и нередко после скачка напряжения интернет может отрубиться на несколько часов. Пока менять ничего не собираются. Новостройки лишены такой проблемы.

В целом провайдер зарекомендовал себя отлично и менять его на что-то совершенно не вижу смысла. Дополнительно подключил услугу "Белый IP". Стоит это 140 р/мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
08.01.2014 в 22:51
г. Рязань
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

кароче домосд ультра у меня
скорость должна быть 8100кб
бывает перебой и скорость 1000 иногда музыку не грузит даже званю 123 постоянно им мозги вправляю что плачу за качественный инет
они мне "у вас слабая линия"
постоянно так говорят-это ложь!!!
последний рас званил сказал что у меня линия новая
они мне такие говорят у вас очень хорошая линия
дают мне указания и на след.день у меня скорость 9.15/0.52(тоесть сегодня) аж обрадовало =) не стесняйтесь звоните 123 и говорите что я плачу указанную сумму и не получаю обещеную скорость... я в вк http://vk.com/idferel

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
08.01.2014 в 22:29
г. Гродно