Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв"Данцер" что за безобразие? Скорость ужасно низкая!!!!!!!!! Мой компьютер работает нормально. Автозагрузки отключены. Прочищаю с помощью Ccleaner. И не говорите что виноват мой комп. Скорости нет!!! Безлимитный интернет за 1000 руб. в месяц этого не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Emil, вы можете оставить здесь или в л/с http://vk.com/dantser_nv свои контактные данные, тогда с Вами свяжутся специалисты технической поддержки.
показатели на ОАО Рщстелеком-измерение скорости доступа к сети интернет показал:
скорость входящая,м/бит в сек:5.303
Скорость исходящая,м/бит в секунду:44.199.......
а IP показал:
2.40 Mбит/сек-входящая скорость,
7.73 Mбит/сек-исходящая... делаем выводы!!!
ВСЕ ЗАМЕРЫ СКОРОСТИ ИНЕТА БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг.
Как продали МТС тульский Альтаир, так сразу у них начались проблемы. По нескольким дням, а то и неделям в целых районах города были перебои.
Они даже замотались отвечать на звонки и повесили сообщение на автооответчик, примерно такое
"в некоторых районах города возможны проблемы с доступом в инернет. ведутся работы.
проблема будет решена в ближайшие недели (!!!)" они хоть кому-нибудь из абонентов вернули деньги за услуги?
а натырили, учитывая масштабы и количество пользователей, не один миллион рублей.
в общем, дело прямо сказать - смахивает на уголовное.
но в общем в последнее время несколько качество стабилизировалось.
на свою беду решил подключить статический IP.
написал в офисе им заявление, оставил № тел, e-mail..
сказали, что подключат через неделю, про необходимость срочно оплатить
никто ни пол-слова не упомянул.
подключили IP через 2 дня. я не знал, т.к. ни один естественно о подключении не известил! и сразу на след. день отключили за неуплату!!
я звоню в контактный центр. "у вас задолженность" :(
через 20 мин. оплатил 200 руб. "ждите восстановления подключения". и вот уже 3 дня жду! футболят на входе: неправильные "логин/пароль"
в контактном центре очередная отвечает "проверьте по буковкам пароль". я им говорю - "проверьте у себя! у меня он давно в и в роутере,
и в файле записан, и не менялся" они бросают трубку!!
на 4й нашлась одна, говорит давайте сверим. я говорю давайте.
начал ей диктовать логин, а у нее в базе ДРУГОЙ! спрашиваю "кто менял мой логин/пароль"
она мне "без вас никто, только по вашему заявлению".
я спрашиваю - "у вас есть мое заявление? какой датой?" - "нет, у нас не зарегистрировано.
но мы меняем только по вашему заявлению" (!!!)
5 раз спрашивал, есть ли следы заявления, а она мне все повторяла:
"только по вашему заявлению".
наконец, еще через следующую, добился получения логина/пароля из их базы по SMS.
он оказался СОВСЕМ другой, чем был у меня записан в договоре.
но подозрительно напоминал логин/пароль в личном кабинете.
кто менял? когда? почему не известили?
да фиг бы с ним! но новые данные ТОЖЕ ФУТБОЛЯТСЯ на входе!!
позвонила следующая. "вы делали заявку? к вам смогут зайте только через 3 дня" (!!)
-"на что я делал заявку?"
- "к вам выедет наш механик (!!!) и проверит неисправность"
-"а слесарь-сантехник не выедет? и почему 3 дня, а не 3 месяца?
и зачем ВООБЩЕ выезжать кому-то? вы что, на рабочем месте у себя
не можете СЕЙЧАС проверить работу биллинга? логи посмотреть? - почему меня футболит?"
бросила трубку! звоню в контактный центр.
"у нас !в Туле нет технической он-лайн поддержки, на заявку специалист реагирует в теч. 5 дней" (!!!).
вот- не можете обслуживать - так не подключайте абонентов!
продайте Альтаир вообще !
-людям, которые МОГУТ и ХОТЯТ РАБОТАТЬ. работать, а не только деньги доить с пользователей.
весь вопрос на 5 минут - глянуть на сервере данные запроса от моего компа.
разобраться в причинах отказа авторизации. но этих 5 минут из МТС уже несколько дней не могут найти.
заехал в офис. там изумились - откуда ВЗЯЛИСЬ логин/пароль, присланные мне по SMS !?!? в Туле в базе МОИ СТАРЫЕ ДАННЫЕ доступа.
"я не знаю, я же в МТС не работаю" ((
написал заявление, мне обновили пароль учетных данных, сделали отметку на заявлении. приезжаю домой,
ввожу новые данные - СНОВА ОТКАЗ авторизации!
тьфу, уйду к другому провайдеру, наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот чудо интернет использую only wi-fi для телефона, что еще можно назвать интернетом. Но вот для компьютера это что то, на дворе 2014 год, а скорость как в 2000-м, отставание)
Вообщем 1мб при заявленых 3, естественно только для просмотра веб страниц при просмотре банального - уже подыхает. Так что забудьте об HD и торрентах)))))) это МГТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой наш провайдер Сети Плюс. От всей своей широкой русской души хочу выразить благодарность за предоставления услуг в нашем городе. Доволен, что выбрал именно Сети Плюс, который радует нас не только скоростью интернета и качеством интерактивного телевидения, но и всевозможными акциями. Растите, процветайте и будьте с нами долгие годы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь уже почти пять лет интернетом от компании "Спарк" в городе Рязань.
В начале своей деятельности эта компания предлагала "Интернет из розетки" - небольшое устройство-модем подключалось к обычной розетке 220В и далее по стандартному Ethernet кабелю подключалось к PC. В 2005 для нашего города это было в новинку, так что попробовать хотелось. И оно того определенно стоило.
Сейчас же "Спарк" предоставляет все современные услуги подключения к интернету, IP-телефонии и интернет-телевидению.
Как давний клиент, я использую специальный тариф - "Евпатий Коловрат" - 100 Мб/с за 600 р/мес.
Плюсы:
+ Подключение по выделенной линии;
+ "Честные" 100 Мб/с;
+ Стабильный канал;
+ Отзывчивая поддержка.
Минусы:
- Оборудование у дома старое и нередко после скачка напряжения интернет может отрубиться на несколько часов. Пока менять ничего не собираются. Новостройки лишены такой проблемы.
В целом провайдер зарекомендовал себя отлично и менять его на что-то совершенно не вижу смысла. Дополнительно подключил услугу "Белый IP". Стоит это 140 р/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кароче домосд ультра у меня
скорость должна быть 8100кб
бывает перебой и скорость 1000 иногда музыку не грузит даже званю 123 постоянно им мозги вправляю что плачу за качественный инет
они мне "у вас слабая линия"
постоянно так говорят-это ложь!!!
последний рас званил сказал что у меня линия новая
они мне такие говорят у вас очень хорошая линия
дают мне указания и на след.день у меня скорость 9.15/0.52(тоесть сегодня) аж обрадовало =) не стесняйтесь звоните 123 и говорите что я плачу указанную сумму и не получаю обещеную скорость... я в вк http://vk.com/idferel
Идёт обработка запроса, подождите секундочку