Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Срезают скорость дальше не куда

На торентах скачивание от 900к/с до 15кб/с.
Музыку еще вк более менее и то иногда не грузит, видео на Yotube или сериалы вообще лучше не смотреть. Ужасная скорость. И ради этого стоит платить 1000 руб в месяц?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рустам
26.12.2013 в 21:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Рустам, если скорость медиа-ресурсов ограничена, то не имеет смысла платить больше. К сожалению, не всегда удается предоставить необходимую скорость; в то же время для загрузки страниц и почты хватает минимального тарифа: вероятно, им стоит и воспользоваться в условиях ограничения скорости видео и закачек.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное предоставление услуг

Не знаю даже с чего и начать.... Уже на протяжении месяца Ваши сотрудники не могут разобраться в чём причина обрывов на линии. В день по 10-15 раз обрывается интернет!!! Были составлены заявки (целых 3) , но видимо этот процесс составления заявок чистой воды формальность, только лишь бы клиенту заткнуть рот! Вчера вообще меня убило просто, звоню очередной раз по обрыву и узнать как там моя бедная и несчастная заявка, называю оператору номер, а он мне отвечает, цитата: "К сожалению Ваша заявка была утеряна и нужно составить новую". Вы считаете это нормально??? И я ждал 2 недели чтобы мне ответили "ваша заявка была утеряна".... Если даже происходит чудо и интернет не обрывается, то обязательно падает скорость, точнее сказать её почти нет (с 8 Мбит падает до 0,3 Мбит)!!! Я в вашу техподдержку звоню чаще чем кому либу!!! Огромная просьба!!! Примите меры!!! Если взялись за дело, так делайте его подабающим образом, а не просто для галочки!!! Сижу в интернете уже около 1,5 часов, за это время уже 4 раза пропадал интернет!!! Нет слов просто уже!!! Одна злость осталась!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айк
26.12.2013 в 20:35
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. С Новым годом и Рождеством!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нагло врут.

переключили меня на тариф до 50 мбит.якобы у вас тариф устарел 10мбит скорости мало.
в итоге на данный момент в 23:26 скорость составляет 1,8мбит. даже фильм онлайн нормально не посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ни одно изменение тарифа не происходит без желания абонента. Если вы считаете, что скорость на выбранном вами тарифе меньше заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эта ваша "оптимизация" будет продолжаться пока всем не придется лечь под Мегафон?

Пользователем yota являюсь уже несколько лет. Сейчас к сожалению совершенно нет альтернативы т.к. живу за пределами города и нет возможности подключить проводной инет. Установлено дорогостоящее оборудование для усиления сигнала. Пока господа из yota не продались мегафону все было идеально. И тут вдруг резко "не стало хватать пропускной способности" и понадобилась эта "оптимизация". Вообщем видимо новые хозяева решили избавиться от бренда йота и использовать их железо для своих нужд за другие деньги. Печально и ФАС по ним плачет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нагрузка на сеть действительно увеличилась с начала осени, что потребовало введения более жёсткой приоритезации трафика. Когда проблема будет устранена, пока что неизвестно.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к ним

скорость низкая, обслуживание плохое, интернет не дешевый. Если есть другие варианты то лучше воспользуйтесь ими!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stas
26.12.2013 в 20:08
г. Оренбург
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень Хороший Интернет Провайдер!!!

Отлично работает интернет, у меня было много разных провайдеров, но этот самый лучший. Отличная техническая поддержка, вежливые и знающие специалисты, огромный выбор отличных тарифных планов, бонусные программы и многое другое. Подключайтесь не пожалеете...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Umahan
26.12.2013 в 19:46
г. Кизилюрт
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В панике.

Второй день сижу без интернета. Звонила в тех. поддержку города Кулебаки, там отвечают, что не знают причины, что весь район сидит без интернета - "звоните в область, они нас держат в неведении". Звоню в область, мне: -"Звоните по этому номеру: 88007071811" Звоню и понимаю, что попала в г. Самара. Там мне сообщают, что никакой аварии нет. Пипец. Все валят друг на друга, не найдёшь концов. У меня подключена услуга "Домашний интернет" до 45 Мбит/с, тестила на этом сайте и только на нём (З.Ы. самый замечательный сайт), выдаёт максимум 25 иногда 30 Мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

постоянно плохая скорость. очень часто вообще отключается. в технической поддержке постоянно разводят на какую-то ерунду или говорят был сбой сейчас делаем. короче толком ничего не говорят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реал плох

Вечером скорость никакая... ТП не решает ничего! Обещают что все исправиться,но ничего не меняется уже как год...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ale
26.12.2013 в 19:02
г. Астрахань
Комментарий представителя провайдера

Ale, спасибо за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов. Обратитесь с данным вопросом в отдел технической поддержки 48-00-00.

Лайнер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё очень плохо

Пользуюсь интернетом полтора года, разводка кабеля безобразная, по 3-4 скрутки до квартиры.Техподдержка безобразная, обучена только запугивать клиента и вешать лапшу на уши. Каждая неисправность становится почти неразрешимой проблемой. Вот уже две недели интернет почти не работает, звонюв тп понесколькораз в день. Обещают перезвонить, ни разу не перезвонили.Не знаю, что тп может советовать, на мой взгляд абсолютно бестолковые мальчики и девочки. 25 декабря тп просто не снимала трубку. В офисе также ничего не могут решить, толькосплошные обещания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей Владимирович!
После Вашего обращения в техническую поддержку, были проведены работы по полной замене кабеля от нашего оборудования до Вашей квартиры. Кроме того, по согласованию с Вами был оставлен запас кабеля, который Вы планировали проложить по территории квартиры самостоятельно. В связи с этим, никаких "скруток" от нашего оборудования до Вашей квартиры нет.
25.12.2013 Вы звонили в ночное время. В этот промежуток времени среднестатистическая нагрузка на техническую поддержку ниже, чем в дневное время, поэтому количество сотрудников, работающих в ночное время, меньше, чем днем, однако бывают ситуации (как днем так и ночью), когда оказание помощи Абоненту, позвонившему в службу технической поддержки раньше Вас, требует времени чуть больше среднестатистического случая.
Обещания сотрудников офиса о компенсации Вам тех дней, когда были проблемы со связью, были выполнены в полном объеме, согласованном с Вами. Убедиться в этом Вы можете в Электронном кабинете.