Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф "Белимит-М" Скорость доступа - 10 мегабит в секунду (ночью 20 мегабит).
Ежемесячная плата - 450 рублей.
Плюсы
-он есть
-при обращение в ТП проблемы устраняют на раз.
-скорость соответствует заявленной
Минусы
-частые обрывы
-отсутствие более высоких скоростей(тарифов).
-В данном тарифе - после входящих 50 гб скорость падает до 1мегабита.
-дороговато
Пришлось подключать из-за отсутствия альтернативы, т.к. в общаге только этот провайдер. 3g модем - не вариант, ибо нужен нтернет на 3 человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Объем и перечень услуг обговаривал в офисе на ш.Космонавтов.Заранее предупредил, что в квартире был интернет и цифровое Билайн, все сети остались целы. Согласился на итернет5. Техническая группа заявила, что работать цифровое TV может только с декодером, а он только для интернета20: цена растет.Согласился. Интернет подключать отказались: надо другую заявку. Подключили через 3 дня, поставив роутер: цена растет. При преговорах это не оговорено, воспользовались тем, что дома была жена. Через день интернет отключили. Долг за него по ноябрю.Как, если подключили 5.12.2013?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости и IPTV напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Понадобился домой второй интернет-канал для работы. А тут манагер подвернулся со сказками про интернет через оптику. Подключил, визуально - не плохо, хотя скорость не привышала 20Мбит/с вместо обещаных 100! На периодические дисконекты внимания не обращал. По окончанию работ оставил канал как основной. От другого провайдера отключился. Подключил WiFi, SmartTV. Сразу стали глючить IPTV сервисы, появились сбои в работе SIP. А два дня назад скорость упала до 15-5 Кбайт/сек. Осталил заявку на сайте - реакции нет. Звоню, в ответ "свое оборудование проверяли? Вы за свой компьютером? Нет? Придете домой - тогда и звоните! Нужно замерить скорость. Мы скажем что сделать, а потом возможно примим заявку." Подход просто удивляет! Без меня они не могут проверить свое оборудование? В этом же разговоре узнал, что на безлимитном тарифе есть лимит! По его достижению - ограничение скорости до 128 кбит/с, он еще не израсходован. Что-то доказывать не имело смысла - по пути домой зашел в офис прежнего провайдера и через несколько минут у меня опять появился интернет. Сразу все заработало: IPTV, SIP. Сейчас Ростелеком похоже устранил проблему, скорость примерно 20Мбит/с, но поезд ушел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Владимир. В следующий раз напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин и мы поможем. Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Согласно тарифной сетке АКАДО исходящая скорость должна составлять 1,5 мбит/с. Судя по Вашему описанию, все в норме. Для перехода на более скоростной тариф Вы можете воспользоваться нашими спецпредложениями и акциями - уточнить о них можно по телефону абонентской службы 499 940-00-00. Благодарим Вас за сотрудничество!
Доброго времени суток, Константин. Жаль, что Вы от нас ушли. Бывают длительные работы. Чаще всего они связанны с обрывами магистральных оптических кабелей. Просим прощения за доставленные неудобства. Удачи в делах!
Друзья порекомендовали сей провайдер. Сначала долго ломался, со старого слезать не хотелось, заморачиваться нужно, звонить и тд (хотя, к слову, далеко не был им удовлетворен). в итоге случайно встретил монтажника интерзет, думаю почему нет, акция была неплохая, к тому же месяц бесплатно дали за переход от другого провайдера. Меня подключили буквально за 20 минут, и понеслось. Скорость на порядок выше заявленной минимальной, пингуется быстро. То, что надо! Объем локалки радует, отсрочка платежа - вещь ) Был грешок раз - не было инета в связи с повреждением оптики (по вине проклятого экскаватора), но проблему устранили на удивление быстро, за что огромное спасибо! Ни за что не сменю свой любимый провайдер, теперь и я друзьям советую, и бонусы за это получаю. Интерзет, вам процветания и долгих, как говорится, лет )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.