Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРазочарован! При ТТКС хоть как-то можно было решить проблемы. При NETBYNET в техподдержку дозвониться проблема. Ну а дозвонился, то куча причин в моем оборудовании и общаются с тобой как с полным балваном. Хотя я три дня мучал два роутера, напрямую подключал комп и ноут. При этом на работе ноут просто летает по просторам интернета. Даже с модемом от скайлинк можно добиться лучших результатов. Обидно. Придется подыскивать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста напишите нам на почту support@netbynet . В письме укажите данные по договору и опишите проблему более подробно. Постараемся Вам помочь.
Вчера писал о косяке мтс интернет после окончания месяца если на модеме осталось хоть немного денег то вам продлят услугу загнав в минус.Позвонил знакомому таже проблема.Разница мне обещали решить за три дня а другу до 16.12 .У кого 3g модем мтс лежит без дела проверти баланс.Мтс то что скорости нет меня не волнует.Хотя на мтс бит скорость больше чем на модеме.Когда вернутся деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдеров уже около 4х лет, за все время проблема была только из-за ремонта линии. Совсем недавно еще подняли скорость, было 0.5мб, стало 2мб! Быстрое обслуживание и отличная техническая поддержка, которую не приходиться ждать по несколько часов пока они соизволят взять трубку. Данный провайдер работает в ЮЗАО Москвы. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже который вечер и день меня раздражает byfly!!!! куда кому написать? куда пожаловаться?? который день подряд не могу пользоваться интернетом по вайфаю "сеть ограничена". что это такое вообще?? может у кого такое было? подскажите как решить проблему, пожалуйста
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень давно пользуюсь данным провайдером и до недавней поры не было ни каких особых нареканий, все работало хорошо, но в последнее время интернет стал просто ужасным хуже уже по моему некуда, страницы грузятся долго, а о загрузке фильмов вообще речь не веду.
Тех. поддержка ужасная, такое чувство что понаберут кого попало и садят работать не обучая.
Сколько раз за последнее время звонила в тех.поддержку они не могли решить проблему, говорят мол у Вас все работает с нашей стороны якобы проблем нет, и бросают трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключалась в июле,перешла от другого оператора,обещали месяц бесплатного интернета,который не могу получить до сих пор спустя полгода.Договор №543155,если в этом месяце не получу свой бонус,придется переходить к другому провайдеру.Сотрудники интерзета полгода не могут дать вразумительный ответ.Переключают друг на друга.Лучше нанять несколько стоящих сотрудников,чем целую армию тех,которые не могут связать и двух слов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дарья Викторовна,
приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Бесплатный месяц Вам был компенсирован еще в октябре, на данный момент Вам просто необходимо внести недостающую сумму, которая указана в Вашем личном кабинете, чтобы акция "3 месяца за 900 рублей" начала действовать. По всем вопросам Вы можете обращаться по почте prostor@interzet.ru или по телефону 313 55 55. С уважением, команда InterZet