Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начал окончательно портиться этот провайдер, несоответствие скорости, по соотношению к тарифу, не очень адекватная поддержка, потери пакетов и возросший пинг. Мёртвый сайт, мертвая поддержка через электронный кабинет.
Сижу на нём очень давно, уж не припомнить, но буду в ближайшее время менять.
Ростелеком всех задавит видимо, со временем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наш технический специалист обязательно поможет Вам с этой проблемой и позвонит в ближайшее время. Спасибо за отзыв!
Отзыв о Билайне.
Пользуюсь услугами данного провайдера в течении 3-х лет. Стоит отметить, что мой отзыв не будет положительны резким или отрицательным - периодически происходили поломки, которые потом были благополучно устранены. За все время звонить в службу тех поддержки приходилось раза 3-4, дозвониться до них весьма проблематично, не знаю с чем это связано, но занимает порядка 20-30 минут. Однако, чаще всего, проблемы с соединением после обращения в поддержку исчезают. Провайдер обеспечивает отличную скорость для моего региона, на нее жаловаться не приходится, равно как и на стоимость услуг данного провайдера. Проблемы с доступностью будут рзве что у новостроек домов. Из минусов по заданным критериям отмечу только долгое ожидание ответа тех поддержки. Итог: хороший интернет за хорошие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушел от АКАДО К Нетбайнет. Тариф 60 м. Должен быть. А его нету....
Инета просто нет, уже 3 недели мучаюсь.
То есть, то его нет.
Конфликт IP в сети, ошибки при подключении различные. Звонки в Вашу поддержку результатов не дают. Там одна отмазка-переводим на службу тех. поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
У меня тариф Dom.ru-100, который предполагает скорость инета 100 Mбит/с. С момента подключения такой скорости не было никогда, по их личному тахометру не было выше 20 Mбит/с, а реально (по "2IP.ru") от 2 до 8 Mбит/с. Фильмы из "Видеотеки" смотреть невозможно, тормозят и останавливаются. 11октября накатал письменную "Претензию" (по телефонным заявками - ничего не происходит!!!)- зашевелились, пришли - замерили, удивились, начали суетиться, что-то меняли, переподключали, поменяли приставку и роутер, а скорости как не было, так и нет. Тем не менее счета приходят без задержки и на полную сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.11.2013 в 18:26:59 я активировал тариф "Wi-Fi день без границ". В данный момент 09.11.2013 в 22:13 услуга мне не подключена, заявленные "до 54000 Кб/с" по факту - до 128 Кб/с, а поддержка заявляет, что лишь имеет возможность соединить меня с технической службой, что мне уже довелось произвести, без каких-либо результатов. Хотелось-бы узнать, как мне компенсируют расходы за недополученный трафик? Телефон поддержки не бесплатен, и ожидание ответа оператора к тому-же обнулило мой баланс (((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку