Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА вот у меня не складываются отношения с билайном, более 6 лет пользуюсь и мне постоянно навязывают какие то несуществующие услуги! В очередной раз на сотку повышают оплату и навязывают подписку! Качество интернета оставляет желать лучшего, сбои в работе и 100мб это еще надо поймать, чтобы воспользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ЖИВУ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ , ГОРОД КУСАРЫ!!!
Пользуюсь интернетом с детства и скажу что никогда не замечал улучшений в интернете. Но успел замечать только подорожание и ухудшение качества. Обслуживать свою сеть каждый должен сам а не государство и я решил поменять все кабеля относяшиеся к моей сети. Но результат не удивил он остался таким же. В онлайн играх пинг за пределами 100 а если кто то в вашей сети зайдет в ютуб, инстаграм или даже в обычный ватсап когда вы играете то у вас пинг выскочит в космос до 300-600. Крайне фиговый интернет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максимально нестабильный и плохой интернет, пользуюсь им уже два года, и от него одни проблемы, постоянные лагает, потеря пакетов не меньше 5-10% стабильно, к какому серверу вы бы не подключались
Плачу 2100 в месяц за 100мбит, по итогу имею 70-80 с постоянными просадками, очень дорогой и плохой интернет, поддержка никакая от слова совсем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир. Спасибо за отзыв, но он не соответствует действительности. Вероятно, вы путаете нашу компанию и "Аист", который, действительно, принадлежит теперь "Ростелекому".
Назовите ваш номер договора, чтобы мы проверили вашу линию и исправили ситуацию со скоростью, если действительно имеет место быть снижение по техническим причинам. Ведь мы всегда реагируем на обращения абонентов в техническую поддержку и исправляем если что-то сломалось.
Йота превратилась в кошмар. Скорость в 4 утра 530 Кбит. В 21 веке, в 20 км от Москвы — это полный дебилизм! 3 года назад, круглосуточно было 5 Мбит. Жадность и раздолбайство руководства йоты уже бьют все рекорды! Сказки о расширении каналов слышу уже 2 года. Техподдержка на уровне Макдональдса, о теории распространения радиоволн ни кто слыхом не слыхивал, такое ощущение что в школе не учились вообще. Короче, бегите от этих дол…в если не хотите просто так отдавать им деньги. Даже сейчас, чтобы посмотреть на сайте yota.ru свой номер договора уже 3 минуты жду загрузки сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, понимаем, что это может доставлять неудобства. Нашли Ваши обращения. К сожалению, по Вашему адресу на станции возникает нагрузка, поэтому скорость может быть низкой. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация а данный процесс довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Наши коллеги уже передали всю информацию специалистам. Надеемся, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и более неполадок возникать не будет!
Можем порекомендовать переместить устройство, чтобы подключиться к менее нагруженной станции.
Договор 83772406
Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор.
1) Нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мб\с скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мб\с.
2) В попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели.
Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что "может вы что-то перепутали", то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз)
3) Оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось "со стороны провайдера", в общем муть одна.
4) После всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.
Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.
Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами Акадо
Не повторяйте моих ошибок, подключайте ЧТО УГОДНО другое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снимаю квартиру в Колычах. Полгода являюсь клиентом ИНКО. Подключил сразу пакет интернет и кабельное тв за 650 р в месяц с их бесплатным роутером. Все летает вроде. ТВ действительно цифровое — показывает отлично. Подключили все за полчаса, со мной время согласовали — приехали когда мне было удобно. Прям как в москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Почему столько негатива на Дом.ру? единственный в Тюмени нормальный провайдер. Скорости стабильные и даже чуть выше заявленных, поддержка работает отлично, хотя и бывали спорные ситуации, но в целом великолепное качество. И да, по стоимости, конечно, чуть дороже выходит некоторых других, но тем не менее, зато и проблем никаких! Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся поддерживать и улучшать качество услуг и сервиса :)