Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первые пол года был тариф 5000 метров месяц-постоянные обрывы скорость прыгает.
щас на данный момент 35000 метров работал супер, срывов по минимуму до 28.07.2013 высокий пинг и потеря пакетов более 80%, представил им показатели приняли заявку прошло 3 дня не каких изменений, потом другую заявку,уже 2.07.2013 и не каких изменений-сказали неполадки у них и типа их специалисты работают над этим. Сказали 2-3 дня неполадки при потери пакетов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость абсолютно не соответствует реальной!!! Очень высокий пинг (~200) в онлайн играх. Правда, служба поддержки обрадовала, я всегда мог туда позвонить и узнать почему нет интернета. Видимо, только за службу поддержки берут такую высокую плату...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда все работает то лучшее враг хорошего. Конкуренты уже утомили звонить и предлагать подключиться, что акадо, что другие. Уже начинают раздражать эти звонки.
Короче качество говорит само за себя. Обновления оборудования делают как положено, конечно в выходные бывает поменьше 16 МБ/C, при заявленных 20, но зато никаких обрывов и других проблем. Все закачивается отлично, в играх никаких обрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 2 месяца назад к этому провайдеру. Оплату произвожу за 50 Мбит/с(согласно договору), но не получаю обещанной скорости, даже половины обещаной)) А нередко скорость интернета просто "обезаруживает" напрочь: 3-4 Мбит/с !!!НОЧЬЮ!!! Причём реально тупит, страницу по 1-2 мин. открывает)) Спрашивал знакомых за провайдера DOM.RU, говорят что тоже получают совсем не то что им менеджеры обещали. Согласен, некоторые провайдеры гораздо хуже этого, но... К чему эти слоганы "Самый быстрый интернет в городе!" и т.д. и т.п.? Это ОЧЕНЬ далеко от истины! Как говорится, "доверяй, но проверяй". Сейчас понимаю, что прежний провайдер меня устраивал абсолютно))) , думаю опять к нему "уйти". Какой не скажу, дабы этот отзыв не выглядел троллингом по отношению к Dom.ru. Всё это написано к тому, что не стоит подкупаться на "заверения" менеджеров о сверхшустром интернете, а пробовать и других поставщиков, опытным путём искать своего провайдера. ТЮМЕНЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения.
Очень плохой провайдер, с очень маленькой скоростью и очень уж дорогой. Постоянно деньги снимаются не за, что даже покупал сим-карту без всяких тарифов или еще, чего-то. Положил 100 рублей через неделю -10, не люблю МТС в скором будущем собираюсь перейти на Билайн и дешевле и качественней!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго всем времени суток. Являюсь пользователем услуг данного (Ростелеком - Дальсвязь) провайдера. Начнем с того, что в нашем городе он является по сути монополистом.
Качестсво оказываемых услуг на фоне тарифов на оказание услуг оставляет желать лучшего. Оставленные здесь отзывы яркое тому подтверждение. Кабельные магистрали улучшать нет возможности, а "золотой парашют" экс-главе Ростелеком - пожалуйста :( и это за наши с вами деньги. Пишу в надежде, что кто-то из руководства компании прочтет данный отзыв и хоть что-то начнет меняться в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку