Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Замер скорости показал меньше 1мб/сек при заявленных 20
Отослал скрины в службу поддержки и получил ответ что 2ip им не авторитет и предложили другой тест, который иногда показывает даже больше заявленной скорости :)
Перерасчет денег за месяц пока не сделан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер достаточно хорош но
Хоть я и платил за скорость 256 K/b в сек.
Есть и свои минус
Когда я сижу в интернете бывают моменты когда он либо выключаестся, либо скорость понижается до 1 K/b в сек., а иногда мне приходиться ждать пол месяца(от 1 числа) чтобы интернет заработал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже не первый год. Когда провели оптику - подключил безлимит. Он летает на максимуме. Также есть IPTV - очень полезная штука. Медиа-сервер радует - скорость около 10мб/с. И вообще очень хороший провайдер, такая возможность взять кредит есть только у него, потому что у других провайдеров во время отрицательного баланса взять кредит нельзя, а тут можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для работы на трех компьютерах одновременно, в офисе подключили универсальный роутер F@ST 2084. Нареканий нет!
Пару компьютеров подключены на Wi-Fi один на прямую через кабель, плюс телефоны ;) Всё устраивает скорость достаточная, хватает всем слушаем он-лайн радио, просматриваем видео, работаем в облачных системах,он-лайн клиентах, виснем в соц.сетях, загружаем обновления и т.д. можно подключить сюда же и IP TV, но это уже была бы наглость))) Бывает порой вылетает, но тут же схватывается, да и не так часто чтоб заострять на этом внимание!
Я бы подключила и дома, но... пока жду когда сами сотрудники Ростекома начнут переходить на услуги своего же провайдера. Для домашнего и-нета он пока не катит, чтоб хватало скорости в соотношении с ценой.
В службу поддержки пока не было надобности обращаться поэтому ставлю удвл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Весьма прискорбно слышать то, что Вы уже ищете нам замену. Мы отправили на Ваш e-mail письмо - пожалуйста. ответьте на него, постараемся Вам помочь.
Отправьте, пожалуйста, письмо с полным описанием проблемы, Вашим ПИНом и контактным номером телефона на support@netbynet.ru. Наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации и постараются Вам помочь.