Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывданный провайдер никогда не выдает заявленные данные за которые берет деньги, все замеры в редких случаях давали заявленную скорость за которую берут деньги, в дополнение обслуживание и служба поддержки вне обсуждения , дозвониться не возможно, консультации пальцем в небо, выезд как второе пришествие, по ходы возникает желание найти блат, что бы как то сделали, СОВОК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет подключили мне, отключив моего соседа. На следующий день, сосед, в свою очередь, вызвал мастера, и они отключили интернет мне. Я прождал еще сутки, и только тогда мастера все-таки включили мне интернет.
Вместо заявленной скорости 100 Мбит, которую подключил по акции, мне выдает 3 Мбит входящая и 6 Мбит исходящая. Тех поддержка, отвечает, что все нормально с их стороны, и это моя проблема. Могу разве, что вызвать мастера за свой счет.
Если бы работал мой прелюбимейший SkyNet, лучше бы подключил бы его!
Если ситуация не исправится, подключу, что нибудь другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Связь отсутствовала 9 мая с 14-00 до 18-00.
13 мая с 23-00 до 00,00 периодически соединение терялось и подключалось заново.
Тех поддержка ужасная. Надо что-то менять или им или мне провайдера надоели постоянные одни и те-же прерывания Интернета в выходные и праздники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом около года. Впечатления - ужас! Во-первых, врут о тарификации. Везде недоговаривают, а когда деньги ушли, звонишь или приходишь ругаться, вдруг оказывается - такие тарифы. Я подключалась в 20-х числах и меня в центре обслуживания убеждали, что по тарифу Гига-день 100 оплата на месяц и если я заплачу, то до 20-го следующего месяца, в конце месяца денег уже не было. Когда меняла тариф на 5 грн день, ни в инфо-листах в центре обслуживания, ни от их сотрудников я не добилась инфо об объеме данных. Как потом, когда мои 120 грн исчезли за 2 часа, оказалось, что 1 Гб, а свыше - по 10 к за минуту! Какое кидалово! Куда Антимонопольный комитет смотрит? Это же введение в заблуждение!!!Во-вторых ОЧЕРЕДЬ КИЛОМЕТРОВАЯ! Ждать по 2 часа, когда работает 1 человек в центре Киева на Бассейной. А в контакт-центре тоже отговорки, мол, дежурный режим. На сайте нет инфо о всех ценрах обслуживанияю В общем, после Пипл нета, на который жаловаться после 2-х лет использования не могу, разве что чуток на скорость, я в ШОКЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за положительный отзыв. Наша компания и в дальнейшем планирует улучшать и поддерживать на должном уровне качество предоставляемых услуг.
Выбрала дорогой тариф 800 рублей в месяц из-за скорости (по тарифу должна быть 3мбит/с, а в натуре скорость осталась на бумаге. Только плати. Вышка от меня в 50 метрах. Это пишу на тот случай если Ростелеком будет ссылаться на удаленность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользовался услугами ОАО "Ростелеком" в городе Балашиха Московской области. После навязанной услуги смены мадема для более скоростного интернета в связке с телевидением пользование интернетом стало адом. За месяц работы отключается по 10 раз на дню. Просил местных представителей прислать сотрудников для помощи, получаю отказ в помощи. На последнее обращение было предложено записать вызов специалиста за деньги. Охамели. На вопросы не отвечают, или делают вид, что отвечают. Не провайдер, а что-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Игорь. Для выявления причины необходима диагностика. Не смог найти обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru