Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком - один из отвратительнейших провайдеров. Полетело ТВ, оставил заявку. Ждал решения 2 недели! в Итоге мастер с горем пополам настроил ТВ, но через 2 дня всё опять слетело. Оставил заявку, жду неделю, никакой обратной связи! позвонил сам, оставил претензию, опять молчание. прошло опять 2! недели, звоню снова, мне отвечают: а вам звонили, у вас занято было, и на этом успокоились! Золотые работнички просто! Придется наверно ехать самому в их офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключился. Пользуюсь 2 недели. Город Бердск Новосибирская область. Технология ETTH, через вайфай.
Интернет просто ужасный. Скорость прыгает, а последние 5 дней не превышает 0,5 Мбит/с, причем независимо от времени суток. Часто скорость падает до таких значений, что не могу смотреть видео на ютьюбе даже на 240р. Иногда инет отваливается вовсе. В онлайн игры играть тоже не возможно, даже в те короткие периоды, когда скорость достигает заявленной, играть все равно невозможно из-за постоянных микро "подлагиваний".
Обслуживание на таком же низком уровне, как и интернет. Начнем с того, что техники не пришли в назначенное время, чтобы установить оборудование. Когда попытался с ними связаться, выяснилось, что связи с Бердским офисом у Новосибирского филиала нет! И единственный способ с ними связаться - это идти пешком в офис и сидеть там в очереди. Подумать только, у компании, предоставляющей услуги связи, нет связи с собственным офисом в Бердске. В офисе постоянные очереди. Персонал не квалифицированный, на вопросы так и отвечают: "не знаю". И делай что хочешь. Единственное, что умеют - это распечатать договор и начислять абонентскую плату. Хотя, второе тоже делают с ошибками.
Посидев в очереди и понаблюдав, как люди один за другим расторгают договоры, решил что с этой конторой дело больше не буду иметь. Если кто еще не подключился к Ростелекому и хочет это сделать, поверьте не стоит. Ростелеком худший провайдер в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день тем, кто оставляет здесь отзывы о провайдерах!
Начитавшись, хотелось бы подсказать "юзверам" (не все к ним относятся, но большинство), что можно предпринять при плохих скоростях интернета!
А именно (моя личная точка зрения)половина пользователей интернета, точнее около 80 процентов и понятия не имеют как настроен их домашний компьютер, ноутбук и прочий электронный гаджет. Во первых если вы научились "лазить" на однокласниках и скачивать музыку, то это еще не повод возводить себя в ранг СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЯ компьютеров. Во вторых прежде чем обливать [цензура] своего провайдера выполните элементарную проверку на вирусы своего компьютера (базы антивируса должны быть актуальными). Так же задайтесь вопросом, когда последний раз была установлена ОС (операционная система) на ваш ПК и не стоит ли её обновить (пеустановить). ОС сложное программное обеспечение идеальной работы от него не ждите! Я не выгораживаю провайдеров, у них тоже косяков много бывает, но элементарно почистив компьютер от ненужного ПО, игрушек и прочего хлама значительно повысит его работу в интернете да и общее состояние.
Сам работаю ИТ инженером около 9 лет....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 4 лет, за все время было 3 падения (один раз серьезное, на 2 дня). Скорость и пинги отличные всегда (тариф 399 руб\мес., скорость до 60мбит\с):
http://www.speedtest.net/result/2670800502.png
Косяк был замечен за ними: 29 декабря 2012 года без предупреждения отключили сеть на 3 дня, затем сменили тип соединения с PPPoE на PPTP, опять же, не предупредив, в связи с чем не работал интернет 6 дней, затем с помощью поддержки вопрос был решен.
О самой службе поддержки: напрягает иногда длительное время ожидания (обычно до 5 минут, но бывало до 30-40), сама служба компетентна, если не могут разобраться, переключают на сисадминов, которые помогают разобраться в большинстве случаев.
В общем провайдер отличный, не знаю, есть ли конкуренты в его зоне покрытия. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправили запрос номера договора Вам по электронном почте.
Скорость
входящая
↓1.84 Mбит/сек
иcходящая
↑0.62 Mбит/сек - такое очень часто. бывает до 7 доходит.
Заявленая -15 Мб/с
Самое интересное, что на сайти безека (таштит) показывает 15, на спидтесте тоже около 15, но реальность как на 2il, т.к сайты разные, в том числе и израильские открываются плохо 9долго). даже в СКАЙПЕ не могу с видео нормально поговорить. от времени суток не зависит. Раньше был нетвижн, паршивенько работало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Исходящая скорость в вашем пакете до 0,8 МБ
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
ADSL (частный сектор), Заявленная скорость 8 Мб, в реале стабильно было 6,5 Мб, скорость по порту 12000 Кб, что меня устраивало. На точке куда я подключался, я занимал последнее из свободных мест. Месяц назад входящая скорость стала от 2 до 200 Кб, скорость по порту стала 6500 Кб, обрыв связи каждые 10-15 мин, а то и часами связи нет. Подавал 2 заявки - бесполезно, пошел к ним в офис к инженерам, сегодня прислали одного хорошего спеца. После капитальной проверки, он мне сказал, что на мою линию повесили еще 3-х человек (хотя знали о последствиях), и в этом причина, сделать они ничего не в силах. Он посоветовал мне перейти на дешевый тариф и жить так дальше))). К начальству, по его словам, идти бесполезно - этих 3-х никто никогда не отключит. Новую линию к нам тянуть не планирует, про оптику вообще речи не идет. Как он мне объяснил все в рамках договора (компания имеет право снизить скорость для обеспечения качества связи)! На самом деле для количества клиентов). Других провайдеров нет. Я в шоке и бессилен что-то предпринять. На момент написания входящая скорость 30 Кбит/с.
PS: Инженеру спасибо, что растолковал, но он реально помочь не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку