Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто какая-то шаражка, самый отвратительный провайдер из всех. Год я являюсь их клиентом и могу на пальцах левой руки сосчитать дни, когда я не крыл их матом. Вечно какие-то поломки, ремонты, неистово тупая техподдержка - у которой вечно один ответ - "ждите, делаем все возможное". Хватит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбала меня сия компания, скорости нет, все виснет вот уже месяц пытаюсь выяснить, от чего все это происходит, никто не дает ответ - по существу, деньги берут, обязательства не выполняют! Перерасчет не делаю! Люди не пользуйтесь этим [ЦЕНЗУРА] - провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Раньше сидел на Росстелеком, переключился на МТС -надеялся на лучшее, а нет-фигушки там! Разрывы инета постоянные и в службу техподдеркии частенько фиг дозвонишься!Минут по 5 сидишь на телефоне пока тебя просто не отключат.Писал их руководству-ответа так и не получил!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В сети Смайл с определенного времени появилась такая "дурацкая" на мой взгляд услуга, как всплывающее напоминание в броузере об окончании оплаченного периода. Т.е. смотрите Вы сайт или заполняете анкету на сайте, а тут бац вылазит окошко "оплатите" и все что вы заполняли идет коту под хвост. Я вообще не помню, что бы это было прописано в договоре. По крайней мере в моем, и почему пока у меня еще не закончился расчетный период, т.е. услуга доступа в интернет является оплаченной а мне делают помехи. Ясное дело, что всем хочется бабла. Ясное дело, что сеть "заботиться", что б мы во время платили, но есть же законные ограничения. Жалоба по этому поводу осталась без ответа. "Умниками", которые придумали эту "услугу" хочется от всей души пожелать, что б они так же заполняли по два, три раза большие консульские анкеты на английском языке на сайте посольства...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Данная услуга легко отключается в личном кабинете. На всякий случай отключил её самостоятельно. Извините за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru