Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодаря домашнему интернету я занимаюсь на своем ноутбуке, делаюуроки, играю, мама работает на своем комьютере. Кроме того, все наши телефоны подключены к wi fi. Мы пользуемся этой услугой с тех пор пор как переехали в эту квартиру - 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую мегалайн. Интернет самый худший. К оператору очень сложно дозвониться. Даже если дозвонился с десятой попытки они не хотят слушать тебя и бросают трубку. Если получится оставить заявку на вызов специалиста, то будешь ждать его неделю. Потом приедет специалист от которого никого толку. После его визита интернет стал работать ещё хуже. Не подключайте мегалайн. Просто жалко платить деньги за такой интернет, если это можно назвать интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключать услуги этого оператора. Интернет слабый, телевидение, почти постоянно нет сигнала, нормальные каналы вообще перестали транслироватья. Дозвониться практически никогда невозможно. Хорошо они только деньги со счета снимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с Ростелекома на Билайн и по сравнению с ним, это небо и земля!
Если брать в общем и целом, то какие то проблемы или перебои бывают очень редко, но если происходят то устраняются быстро.
Пока что на моем опыте это один из лучших провайдеров цена-качество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце октября позвонили мне из данной компании и пообещали скидку в 50% в первые 3 месяца на интернет, так как у меня был оплачен в тот момент интернет от МТС договорились что перезвонят 15 ноября, причем по поводу скидки проговаривалось с разными менеджерами раза три, ну думаю хорошо, буду ждать. 15 ноября как договаривались менеджер из дом.ру позвонил и мы согласовали подключение на 21 ноября, вроде все было нормально и я ни чего не подозревая стал ждать назначенный день. 21 ноября пришел мастер, переподключил линию с МТС на дом.ру, вроде все насторил, но в процессе выяснилось что роутер не может выдавать болье 100мб/с, хотя тариф по договору был на 200мб/с, он сказал что не сможет закрыть заявку если не переключит тариф на 100мб/с, я согласился, мастер все сделал и ушел.
И вот собираюсь я оплатить сумму которая мне была озвучена с учетом скидки, захожу в приложение и вижу что сумма оплаты изменилась с 575р на 950р, я ничего не понимая звоню в поддержку, они целые сутки пытались разобраться в вопросе и выяснилось что скидка распространялась только на тариф 200мб/с и что раз роутер не подходит под данный тариф тои скидка не будет действовать, хотя есть техническая возможность переключиться на тариф 200мб/с учитывая что цена будет той же самой, причем из четырех менеджеров с которыми я разговаривал ни один не спросил про роутер и не предоставил информацию о том что скидка не будет распространяться если оборудование не подходит под тариф, тем более такое я вижу впервые, у все остальных компаний скорость просто будет ограничиваться пределом самого роутера и все. Видимо придется возвращаться к МТС, не смотря на то что интернет у них не самый лучший такого не было ни разу.
Первый и последний раз связался с дом.ру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нас несомненно огорчает, что последовательность недоразумений привела к этой ситуации :(
Хочется верить, что нам удастся разрешить ваши сложности и вернуть вашу веру в нас!
ИЗ моего приличного опыта пользования услугами различных провайдеров, могу точно сказать что это худший провайдер. Плохо всё...
От постоянных разрывов и потерь пакетов до несоответствия скорости заявленной.
Тех. поддержка - не лучше ботов...
Не знают элементарных вещей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Домашний интернет просто отвратительно работает ! Тех поддержка долго не отвечает. А сегодня написали, что в качестве компенсации начислят 10 ГБ на номер мобильного билайн, если только он у вас в тарифе! Да мне хватает вашего домашнего интернета, не дай бог ещё сотовый подключить, ужас. Вы лучше на домашний мне добавьте ГБ!!!
Отвратительно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По городу лучший поставщик связи.
Скорость стабильно выше заявленной (по договору 200, по факту 300). Не помню, когда последний раз что-то сбоило, т.е. это происходит, но крайне редко, либо запланированные работы.
Цена по городу ниже, чем у других поставщиков с таких же скоростей и качества.
Но есть два незначительных минуса:
1. непонятно откуда такая цена за статический IP (но даже с ним получается дешевле, чем у конкурентов)
2. до сих пор нет IPv6 (привет из 2023 года, чё)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте Олег! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку)
`16 лет был у меня интернет от этого провайдера ,протягивала кабель ещё карбина. Кабель износился ну и протянут не правильно,но он работал. Стал отрубаться интернет сам по себе. 4 раза назначали техника.2 раза приходили 2 раза не приходили. Первое очень часто врут, врёт техник, врёт тех поддержка.Первый техник который у меня был, согласился что кабель надо менять, а в заметке написал что у меня сетевая барахлит. те два раза что не приходили техники, тоже врали, сказали что звонили а я трубку не брал, а последний раз вообще не пришли. Техподдержка , впечатление что на вас наплевать им, не важно что сказать лиш бы вас отфутболить. Последний раз сегодня звонил, ждал 1.5 месяца решение проблемы,думаю надо узнать, когда же кабель перепротянут, всего лишь поменять кабель. Отвечает девушка что у вас поставленно извещение по смс, как только так сразу.Говорю в чём проблема, отвечает что на моём доме надо делать специальную надстройку, спрашиваю какие сроки,отвечает что в 2025 году, я аж офигел ,cсейчас 2023. Спрашиваю почему нельзя просто заменить кабель ведь у меня есть от вас интернет, пусть протянут не как надо ,он же 16 лет отработал,ну протяните вы также и решайте свои проблемы хоть годами. Отвечает как робот " у меня в компе информация что написано то и озвучиваю". Я опешил и замолчал секунд 5-10, А в ответ слышу у вас нет вопросов "досвидание" и положила трубку. Практически меня вежливо послали. Что мы имеем в итоге, готовьтесь что вам будут врать, случись у вас какая проблема, всем наплевать.Для меня загадка почему нельзя просто поменять старый кабель на новый, пусть не правильно, пусть он не проложен а висит, он 16 лет проработал без надстройки, да и никто её не будет делать это же очевидно. Не хотят даже временно решить проблему, не хотят слушать ваши доводы. Не хотел но придётся менять провайдера.Ждать 1.5 года естественно не собираюсь.Очень печально, читал отзывы о билайн негативные, думал мало ли бывают проблемы. А когда сам столкнулся, понял что правда. Не кому не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает очень плохо. Периодически пишу в чат поддержки, так как иной раз, после обращения начинал работать . Еле грузит картинки, поиск, о остальном молчу. Ютуб работает терпимо, но качество 360- 480 . В чате поддержки одна методичка(большая нагрузка на сеть), больше они не могут помочь, а первое мое обращение зафиксировал 7.09.2022 с тех пор писал и звонил им раз 20. Большая нагрузка на сеть у них всегда. Сейчас в два часа ночи, не могу посмотреть фильм. Видать столько пользователей сейчас сидит и все что то грузят . Короче оценка 1 из 5 . Никаких продвижений в лучшую сторону. Буду переходить на другого оператора , а за принесённые не удобства , где только смогу, оставлю им отзыв ????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, что у Трайтэка на заставке сайта? "Для пользователей телекоммуникационных услуг важнейшими аспектами является качество услуги, удобное и понятное обслуживание. Для нас – это главные приоритеты в работе». Что я имею от Трайтэка: перебои в работе интернета, неисправность установленного провайдером оборудования - роутер. Вы - компания – провайдер нарушаете мои права потребителя услуги и участника договорных отношений с вами. Я выполняю свои обязательства по договору, вы нет. Начиная с 10 ноября текущего года, я обращаюсь в вашу компанию с проблемой, которую ваши специалисты так и не смогли решить: либо они не специалисты, либо просто нет желания. История моей проблемы: 1. 10.11 я принесла ваш морально устаревший роутер в ваше отделение на перепрограммирование. Ваш специалист проверил результат своей работы и отправил меня домой. Подключив дома кабель к роутеру, я убедилась, что роутер не работает – интернета нет! Пришлось обращаться на вашу горячую линию и вызывать специалистов на дом. 2. 12.11 Ваши выездные специалисты проверили подключение домашнего кабеля и убедились, что интернета по выделенной линии по-прежнему нет. Им пришлось на месте «допрограммировать» роутер. 3. 18.11 Очередное обращение по вашей горячей линии все о тех же проблемах с интернетом И что я услышала в ответ от вашей службы тех.поддержки: « Приносите роутер в офис». Ваши технические специалисты охренели? Во-первых, я на работе, во-вторых, я уже приносила роутер! Ответ от вашего тех.спеца : «Мы ничего не можем сделать». У меня несколько вопросов : 1. 1. Кто мне возместит моральный и материальный ущерб – интернет мне необходим в том числе для работы. 2. Почему ваш технический специалист настолько неквалифицирован, что не может перепрограммировать роутер, а предложить поменять ваше же устаревшее оборудование на новое с доплатой может? Он работает из процентов? Кстати, такого пункта в договоре – замена вашего оборудования на ваше же с доплатой , который с вами заключила, нет. 3. Почему я должна тратить свое время на хождение в ваш офис с роутером? Если ваш специалист не может решить проблему, сидя в офисе на стуле, пусть поднимет задницу , перейдет дорогу и поднимется ко мне в квартиру. Вы зачем его наняли – решать проблемы клиентов или усложнять нам жизнь? Резюмирую. 1. С удовольствием размещу этот отзыв в интернете на качество ваших услуг. 2. Напишу жалобу в Роспотребназор и ФАС, приложив историю моих обращений и договор. Возможно, результата не будет, но проверку вашей работы со стороны этих органов я вам обеспечу. Всех благ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером уже почти год (проводной). Тариф - до 100 мбит/с.
Что могу сказать:
1) высокая стоимость абонентской платы
2) абонентская плата повышалась уже несколько раз
3) ужасное качество самого интернета:
- частые обрывы связи до нескольких часов
- никогда не дотягивает до заявленной скорости. на тестах скорости до 80мбит/с. по сайтам и загрузкам до 50мбит/с
4) отвратительная и бесполезная поддержка, которая никогда не решает вопросы с инетом.
в общем крайне не советую данного провайдера, если хотите сохранить свои нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Работаем с ним в офисном здании с 2015 года. Проблемы очень редкие. При возникновении вопросов всегда оперативно отвечают как по почте, так и по телефону. Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь. Цены очень доступные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку