Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Наглеж-Грабеж

показать картинку



обещан:

2 мбита днем и 3 ночью

====

ЧЕСТНЫЕ ПРОВАЙДЕРЫ!

ГОРОД КСТОВО ЖДЕТ ВАС!!!

Народ у нас не бедный, но выбрать не из чего=(

Одни мозгокруты.

Александр , 01.03.2010 в 21:27

краткость сестра таланта, все шиииик)

хочу только отдельно отметить, замечательную работу техподдержки, там сидят очень любезные ребята всегда готовые помочь и адекватно реагирующие на глупые вопросы)

ЧеловекЖеле , 01.03.2010 в 21:30

такое г....но

интернет ужасный, скорость ни какая, обрывы на линии. в месяц дней 5 вылетает вобще. не подключайтесь.

Аноним , 01.03.2010 в 21:31

Супер пров !

Лучший во Львове !А может и в Украине в целом.

Так держать.

Аноним , 01.03.2010 в 21:41

Самый плохой провайдер региона. Причем как в Уфе, так и по республике. Плохая техподдержка, перебои со скоростью, практически везде обман, с целью (купи, оплати, ты должен - вот договор!!!)В регионе так вообще заявленная скорость гораздо ниже. Совет: Уфа переходите на Биллайн Интернет Дома.(у них большие скорости и локальные ресурсы. Регион переходите на Уфанет при возможности

Александр , 01.03.2010 в 21:43

Нормальный пров

Вполне себе хороший пров, сижу уже несколько лет и не жалуюсь. Постоянно повышают скорости по безлимитным тарифам не увеличивая цену, что несомненно радует. Сбои редки, уж и не помню когда последний был. Техподдержка вроде норм ребята, ни грубостей ни особого тупняка не встречал(хотя было там одно блондинистое существо, Анна если не ошибаюсь, эт ваще атас). В общем в последнее время неимоверно доставляют.

Аноним , 01.03.2010 в 21:44

Triolan super скрость 10Мбит за 60 супер.Пользуюсь полтора года жалоб нет бывают сбои но ненадолго.Лучшего провайдера я не знаю.

sasha , 01.03.2010 в 22:00

непонятки

при новых тарифах должен иметь скорость 2мбит, однако тест показывает небоьше 1,3 мбита, другие сервисы измерения скорости показывают почему то 3+ мбита, качает на скорости 256кбайт что соответсвует тарифному 2мбит, но в играх пинг такой как будто у меня 128кбит

QQq , 01.03.2010 в 22:08

ЮТК

Нормальный провайдер, по крайней мере в Батайске все норм...плачу 700р. за 2 МБита, по акции Unlim Boom. Скорость зависит от сайта, например качая с торрента скорость ниже 250кбайт не опускается...разрыв один раз в сутки-ночью...поддержка хорошая.Вы все вообще про ТОТ ЮТК пишите?)

Philipp , 01.03.2010 в 22:17

При обещанных 8000Мбит 656Мбит Безобразие!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Олег , 01.03.2010 в 22:25