Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер Dom.ru
Входящая скорость 422.98 Kбит/сек
Исходящая скорость 1.42 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 23 апреля 2010 20:09
заявлено по тарифу 3\3
сплошной обман
пользователям торрента нерекомендую данного "провайдера".по вечерам и в выходные блокируется пиринговая сеть!!!
"провайдер" только для серфинга
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Висит у нас в городе на здании Казахтелекома билборд, рекламирующий Мегалайн. На нем написано: "Мегалайн - когда можешь больше". Так и хочется дописать: "...но ни хрена для этого не делаешь". Достали уже с этим г... интернетом. Обрывается в день по десять раз. Еще этот трафик долбанутый, кончается, не успев начаться. Я смотрю здесь много отзывов о Мегалайне от представители диких африканских племен. После Нигерии или Замбии, они просто в восторге от казахстанского интернета. Интересно, они долго учились включать компьютер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласны с предыдущими негативными отзывами в адрес ЗАО "Инфолайн".
Интернет частенько вылетает. Но что еще хуже - ПОСТОЯННЫЕ проблемы с подключением: пишет, что сетевой кабель не подключен! В службе поддержки советуют самим поменять сетевую карту. Интернет живет своей жизнью, подключается, когда захочет, а после выходных (если 2 дня не пользовались) вообще полдня не включается! Каждый раз включаешь ноутбук и не знаешь, будет Интернет или нет!
И еще: что за бред - подключать Интернет вручную!??? У всех нормальных провайдеров он включается автоматически при загрузке компьютера!
Короче, шляпа всё это, провайдера будем менять!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое впечатление, что собственно пользователи услуг провайдеров здесь не пишут, а пишут сотрудники провайдера или их конкуренты. Цель изменить рейтинг провайдера за счет таких сообщений. Ни о какой объективности речи нет. Задача стоит другая.
Итак. Ни сколько не пытаюсь быть объективным, наоборот чисто субъективное мнение.
1. Провайдер не обще-федеральный, а сугубо локальный территориальный. Детская болезнь развития. Все хочется освоить сразу не имея на то ни средств, ни опыта.
2. Желание быть лучшим есть. Динамика развития положительная.
3. Не логичное позиционирование тарифных планов. Проблемы с оплатами через банк. Дорогие безлимитные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проведенная акция показала что они могут когда хотят, но они не хотят, им в падлу сделать нормальный инет. Первое врямя акции скорость поднилась но потом, опять по чучуть стала падать, в последнее время стал замечать что инет может просто тупа стоять. В тех службу не звоню стораюсь всё сам решить так надёжнее и быстрее будет. Скорость и цена просто ужас, а деньги которые мы платим просто уходят в карман, а не на улучшение услуг. Сотрудники не все ужастные попадаются очень даже продвинутые люди. Но в итоге персонал полный 0. И я считаю надо бороться с ними имиже способами(допустим дос). Но не из нашего ЮТК,а то сами себя тормознём ))! И конечно хотелось бы что бы сотрудники самого ЮТК это тоже прочли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку