Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лажа но что делать

Мягко сказать не очень провайдер и качество предоставляемых услуг такое же. Пользуюсь DSL уже почти 2 года. Порт и подключение телефона я ждал 2 месяца хотя живу в многоэтажке и АТС находится у меня в доме(на цокольном этаже), то есть линия у меня меньше 100 м. Когда все таки его провели и подключили первым делом я сам заменил провод который шол от щита до телефонной розетки на экранированную витую пару. И все равно качество не улучилось обрывы и разрывы соединения так и остаются. В поддержку звонить бесполезно местная отправляет в Краснодар а та недоступна. Того кто в нее дозвонился можно в красную книгу заносить. их единицы. В прошлом цена было очень высокая в последнее время хоть после "наезда" на них ФСС было уже 2 понижения цен хотя до "развитых" городов еще далеко. Возникает вопрос "почему все пользуются этим провайдером?" - элементарно нет других вариантов. По такой цене безлимит негде найденыш у нас в городе. Одно только хорошо что со временен качество соединения немного улучшается, и их все таки заставят еще уменьшить цены однозначно современен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OptiCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе.

Пользуюсь провайдером 1 год. Давно бы поставил другой интернет, но выбора нету. Очень сильно бесят несколько факторов.

1)на любом безлимитном тарифе ограничение - не более 20 сессий одновременно. Что делает совершенно нереальным использование торрентов. При чём, при превышении 20 сессий, происходит разрыв всех соединений и сессий. Так что использование безлимитного тарифа не вижу реальным да же с обычным компьютером и не большими запросами. А про использование роутера и нескольких компьютеров подавно.

2)Блокировка доступа в интернет при смене мак адреса. При чём разблокировка будет стоит 50р. Не как по другому, как вымогательство назвать не могу.

3)Тех поддержка очень слабая. Да и работает она по расписанию а не круглосуточно.

4)Локальная сеть (StrongDC++) очень маленькая и скорость там плохая.

Но скорость я должен признать на уровне и каких-либо проблем со связью не наблюдается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
08.10.2010 в 12:43
г. Мытищи
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

В течении 2 недель Ваши сотрудники не могут меня подключить к беспроводному Интернету, причём, не отказывают, говорят , чтоб ожидала дома в течении 3 часов, а потом оказывается, что нет свободного порта (приходили 2 раза техники, чтобы установить порт). 3 раза приходил мастер, каждый раз разный, для установки модема, но не находил свободный порт. Советуют ждать, пока мне не позвонят. И всё начинается сначала. Я потеряла в общей сложности 15 часов в ожидании, не считая затраченной нервной системы. Последний звонок был 07.10.2010 г., где мне сообщили, что на складе нет беспроводного адаптора Wi Fi, и не знают, когда он будет. Если в Вашей «конторе» нет устройств для подключения, зачем принимать заявку и мучить Ваших клиентов «завтраками» в течение 2 недель. О количестве моих обращений по тел: 202-11-11 и 202 -15-60 Вы можете узнать, т.к. все звонки у Вас записываются, и они вам очень важны.
Убедительно прошу разобраться в моей жалобе, в работе Ваших сотрудников, которые дискредитируют Вашу фирму таким отношением к клиентам. И сообщить мне, кто будет компенсировать мои затраты по использованию моего времени и восстановлению моей нервной системы? И когда же, наконец, меня подключат к Интернету?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лично каждому переломал бы руки! плачу за 10Мбит , хотя вот уже пол года скорость редко когда поднимается выше 200 кбит.Звонки в службу поддержки ничего не дают -"Ни чего не можем поделать, мол сеть перегружена, неполадки со связью, пробки на дорогах:)" и другие отговорки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас какой-то!

Просто комар! Так надоело постоянное вылетание, падение скорости! Днем в тех. поддержку не дозвонишься... после их недавней профилактики стало работать еще хуже! То они мне скорость не ту подключили, то через каждый 2 минуты приходиться перезагружать модем. Вообщем выхода у меня нет, так как живу в частном секторе... Очень жду какой нибудь новый провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу за 8 мгб.Сейчас-с 17 часов-скорость 3... Господа,когда людей за людей считать будете? про техподдержку вообще молчу,не дозвониться,да её и нет...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г...

На письма не отвечают, в тех.поддержку не дозвонится, местные просто вызов отбивают. Интернет падает пару раз в день стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интелека - ты как всегда ЖЖешь

Статистика Ping для 77.88.21.3 (ya.ru):
Пакетов: отправлено = 468, получено = 454, потеряно = 14
(2% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 61мсек, Максимальное = 118 мсек, Среднее = 65 мсек

Статистика Ping для 94.100.191.201(mail.ru):
Пакетов: отправлено = 489, получено = 475, потеряно = 14
(2% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 63мсек, Максимальное = 115 мсек, Среднее = 67 мсек

Спасибо компании интелека за то, что они так и нифига не сделали с качеством связи по вечерам за 1,5 года, что я у них.
ТТК ПРИДИ К НАМ на район!!!

Теперь про письмо тов.Insider к тов.askat133

Моих коментов тут 6 считая этот подтвержденных фактами, а вот ваших тут дай боже- их видно по стилю написания однотипному и "сухому", с унижением провайдеров, который заведомо хуже даже по технологии(АДСЛ, GPS, 3G) и сленгом в сравнении "фигней""Реально отдыхаешь". Их видно - они выделяются прям. Да и вы нарушаете закон о рекламе, а именно обсуждение и сравнивание ваших тарифов с тарифами конкурентов запрещается..
Это можно лишь нам простым пользователям и абонентам!!!А никак не сотрудникам компании inteleca

а теперь по пунктам:
1. Забанен за оффтоп без снятия блокировки - спросил почему нет связи в теме "проблемы со связью" и за обсуждение постоянного удаление тем тов.Insider, в которых абоненты с нашего района говорили и общались за тему, когда нам поставят новое оборудование, ибо уже 2 года такие проблемы со связью. и уже 6 месяц того как они ставят новое оборудование, и обещанием перейти на новые тарифы для "старичков" с начала осени..А не хватать бабла с новых пользователей за то, что им акции в 2ое дешевле в 2е быстрей..
2. Давайте сравним коменты в ТТК, и Inteleca, ибо сравнивать интелеку и вебстрем глупо - сибирь телеком адсл, интелека кабель!
У ттк Всего лишь 6 плохих коментов на всех страницах, а ТТК по всей сибири и на дальний восток перекинулась.
У интелеки одни лишь плохие коменты, а они лишь в Барнауле и Бийске, какое качество в Бийске - так вообще отдельно сказать надо..если на форуме еще не удалили!
3. тов.Insider вы сами сознались, что накручиваете коменты о своей компании тут.. так давайте быть до конца честными, покажите какие коменты ваши и ваших коллег по офису!

Мои коменты подтверждены замерами и действием самого тов.Insider, его полной неадекватности(Insider - ты случаем не реинкорнация Alek0???)и некомпетентности как админа и полному бездействием, только обещание компании Inteleca по вопросам улучшения связи в моем районе.
Вот они:
DOOM_LORD , 19 апреля в 18:15
Ashram , 20 апреля в 18:31
Федор , 04 мая в 18:37
Федор , 21 июня в 10:00
DOOM_LORD , 31 августа в 09:56

Так кто там говорил за каждый день и помногу то, что я сбросил им рейтинг?Сами довели народ в Ленинском районе и не только своим бездействием и ужасным качеством! Да и тов.Insider как обычно проявил некомпетентность и полное незнание вопроса - с других провайдеров нельзя писать коменты о Inteleca, как и писать коменты чаще чем 1 раз в пару дней.Но все равно спасибо за признание меня Вселенским злом и то что я вам вынес мозг! Хоть шевелиться начнете!
Ваш самый любимый абонент - DOOM_LORD (Канайкин Федор Михайлович, инженер-конструктор 1ой категории)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DOOM_LORD
08.10.2010 в 15:43
г. Барнаул
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С 1 октября перешел на 4600 Кбит/с

С 1 октября перешел на 4600 Кбит/с с 2500. Работало все стабильно, а теперь по вечерам просто дикий тормоз. Оказывается я не один в такой ситуации. Провайдер, в чем причина?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.10.2010 в 15:57
г. Орел
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополизм-коррупция

Все дело в цене!!! За 512 Кбит/с ломят 650 рублей, когда в Питере за эти же деньги скорость до 10 Мбит/с. Интересно чем аргументирует администрация ЮТК завышенные цены на интернет. Складывается ощущение что КТО-ТО берет на "лапу" и закрывает глаза на ценовой беспредел и монополизм!!! Коррупция была есть и будет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating