Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший!

В этой "печальной "Виннице-это самое лучшие из всего, что было испробовано,а их было много!Так держать. Оценка 5!Отличный провайдер,скорость соответствует, пинги шикарные.

Евгений , 29.10.2010 в 13:40

очень круто

Подключился около года назад.

Очень крутой провайдер. скорость держится на 110 % и без обрывов. всем советую!

motya , 29.10.2010 в 15:07

отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого прова больше 3 лет. Менять не собираюсь. Все четко работает, а если случаются накладки, устраняют без проблем. Точно не левая контора, а все солидно, как у больших. Я на ДСЛ сейчас, планирую перейти на оптику. Обещали к НГ. Рекомендую всем.

Денис , 29.10.2010 в 15:23

Норм провайдер )))

Провайдер вообще хороший, но вот когда начинается час пик (с 6 до 10 вечера)... Либо выкидывает, либо не подключается. Моя оценка +4.

SKORPION , 29.10.2010 в 15:29

Отстой

Только подключил, проверяю скорость интернета и оля скорость меньше заявленной в пять раз, еще раз повторюсь в пять раз!!! Можно сразу с таким подходом писать до млрд. Мб в секунду. Куда же смотрит роспотребнадзор. Куда?

Аноним , 29.10.2010 в 15:44

Худший провайдер в Ростове-на-Дону

Скорость: не стабильна,часто падает,постоянные разрывы...

Доступность: че было в доме, то и подключил. Вот-вот ЦТС уже прокладывают оптику в наш дом и все, пишу заявление на разрыв.

Служба поддержки: посадили тупых девочек, ужас просто,попросил тех специалиста, а он не знает что такое nat и зачем я про него говорю вообще не понимает.

Цена/качество: худшие в мире! 1мб(это только на бумаге)=500р, вы вдумайтесь 500 рублей низачто! билайн инет 3мб стабильности за 450р, спарк и тп...

Общая оценка: колл!!! Все порты закрыты нафиг, они мне еще говорят, что все впорядке.

Алексей , 29.10.2010 в 16:04

Три недели не могут исправить проблему

Подключился к ним, месяц работало все нормально летом, как все приехали с отдыха , начались потери пакетов , обрывы связи. Приезжали смотрели кабель - все нормально. Оборудование свой на чердаке менять не собираются, тянут время. В договоре четких рамок ремонтных работ не прописано, могут и разбираться. До этого пользовался Corbina beeline, HNT, Qwerty. Искрателеком самый плохой. Если у вас в подъезде на чердаке возникнут проблемы с их свитчом - меняйте провайдера.

Аноним , 29.10.2010 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Оборудование на чердаке меняется в случае выявления его неисправности, а не просто потому, что у клиента "обрывы". Раз приезжали, смотрели и не нашли проблему, то оборудование скорее всего исправно и нужно рассмотреть другие варианты. Если бы вы оставили свой номер договора, то я бы постарался вам помочь.

Авангард ТВ

Авангард ТВ ужасное качество каналов Все российские каналы двоятся и троятся.При быстрой смене картинки вылезают квадраты по экрану.У меня на даче на палку лучше показывает.

Стас , 29.10.2010 в 16:41

Главное - претензии не кому предъявлять.

Интересный факт получается, товарищи, если раньше, когда личный кабинет был старого образца - там была предусмотрена форма для перерасчета абонентской платы и вообщем-то проблемы с этим не было. Сейчас же, когда личный кабинет стал под названием "Комстар" там карточки для перерасчета оплаты нет, а в офис ехать возможности нет, а что делать, если интернет от Тензортелекома у нас не работал с 9 по 20 сентября и сейчас не работает уже третий день. Куда кричать? Куда звонить?

Мои знакомые уже переподключились к другим провайдерам интернета, а я все думаю, и надеюсь, что все наладится.



С уважением абонент 1036000

Ирина , 29.10.2010 в 16:57

Сидів на ділайнсі 2 роки, скажу так ставлення до клієнтів хренове так по легкому, швидкість норма, а вот пінг скакав ужасно, 6 разів дзвонив до них 0 уваги, на 7 приїхали і так і нічо незробили, вот перейшов на біттер і тішуся...

kick ass , 29.10.2010 в 17:00