Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Нормально стабильно работает но скорость хотелось бы выше... а так хорошо работает ! Ну а так грех жаловаться монополия и цены у него нормальные ... только не весь город он окружает .. есть еще атс без ютк

Дэн , 13.05.2008 в 17:46

Волга Телеком - Самара

интернет постоянно отключается, чтобы дозвониться до техподдержки требуется полчаса "слушать музыку", заявленая скоросто в 256 Кбит/сек на деле оказывается равной 64 Кбит/сек.

exploit , 13.05.2008 в 15:28

Очень много и часто идут сбои оборудования

Ну что сказать, нету у них конкурентов я бы ушёл от этого провайдера,сбоев много то отключат, то скорость убавят, обещаниями закормили бесполезными, это не пробиваемая стена

короче работают плохо не качественно

Игорь , 13.05.2008 в 11:51

я доволен

отличный провайдер,скорость соответствует,сижу на нем 4 года,с самого начала.Перепробовал несколько провайдеров в итоге вернулся в су29.

По поводу ограничения по кол-ву компов,поставь роутер,у меня так три висит и ничего никто не жалуется))))

Дед)|(ара , 13.05.2008 в 03:22

Качество

Тариф - 2000 kbps

Оборудование - Cisco 800 Series



Техподдержка просто отсутствует: дозвониться не реально, потелефону принимают заявку со словами если у наших мастеров хватит времени то они посмотрят в течении суток .... Скорость близка к тарифному плану только первые недели после подключения, далее падает на 25-50% Помогает ругань с техподдержкой в течении месяца - двух ... при этом каждый раз надо доказывать что проблемы не на стороне клиента, а на стороне провайдера. Прибегают мальчики с D-Link-ами 2000-й серии иговорят с умным видом, что все тех характеристики линии они сняли, все ОК, а результат только в техподдержке получить можете. Там естественно - ноль. И тд. и тп.

Константин , 13.05.2008 в 02:54

Центртелеком

Ну если поделу, то жду порт для АДСЛ уже почти год, другого провайдера в городе нет. У этого постоянно то связи нет то связь ужастная.. В сулжбе поддержки во всем всегда винованы вирусы и рабочая станция клиента. Вообщем дикий ужас.

Сергей , 13.05.2008 в 02:35

Не повторяйте наших ошибок!!!

Мало того, что Вы не сможете полноценно пользоваться Торрентом, Дипозитом, Рапидой... Вы будете иметь скорость 46 кбит/сек при анлиме 512 кбит/сек. То есть, производя оплату согласно тарифу "анлим 512", Вы не получите даже 20% от того за что уже заплатили! А разве мы платим 750 рублей в месяц исключительно за просмотр текстовых страниц??? Причем "анлим ОЗ-ВЕБа" намного дороже "анлима Домолинк", а преимуществ абсолютно никаких Вы не получите! Сравнивали с интернетом "СК+" и "Домолинк" у знакомых - не фонтан, но такого беспредела нет!!! А нас уже 1600...

Медведь и Малой , 12.05.2008 в 22:50

заявленное повышение не работает

подняв внешнюю скорость до 250 мы плучаем скорость загрузки 15-18кбс

я качал на 110 с 14кбс

делайте заявленное по совести !!!!!!





Александр , 12.05.2008 в 20:33

бывает, но сойдет

1 сентября писала отзыв на ехе, теперь на акадо. год назад я присоединялась к одному маленькому провайдеру, который был скуплен нормальным ехе, который теперь скуплен акадо-ювао.

вообще, у меня по обслуживанию претензий нет. глюки бывают незначительные, но это ерунда. скорость соответствует заявленной, не падает. в техподдержку теперь реально дозвониться, в абонентский отдел тоже.

только вот без моего ведома они перевели мой контракт на имя отца как на главного квартиросъемщика, когда меняли номера договоров. и как я ни пыталась вставить им за это люлей, они отбрыкиваются фразами "вы можете разделить контракты в офисе..." выходит, объединили нас без присутствия в офисе, а обратно на себя перевести - я идти в офис должна. в общем, неправомерное действие с их стороны, которое, по сути, может грозить судом. контракт на мое имя, я совершеннолетний налогоплательщик, и тут внезапно без моего ведома меняют и логин, и пароль, и физическое лицо...

это единственный минус, пожалуй. надеюсь, они и впредь будут поддерживать скорость и обслуживание, а новых изменений без уведомления производить не будут.

nata , 12.05.2008 в 15:15

Очень доволен, особенно после АКАДО и Net by Net

Раньше был АКАДО - вот уж воистину ужас. Постоянно связь пропадала, кабельное глючило. В техподдержку дозвониться нереально, а если и дозванивался, проблему так и не решали.

Потом дом подключили к Корбине - сразу ушел от АКАДО и теперь доволен. Кстати, еще и мобильник к ней подключил. Короче, ребята, вы молодцы!!!

Сергей , 12.05.2008 в 13:27