Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывработал с Domolink 4 года,сервис был очень посредственным,скорость часто не соответствовала заявленной, в месяц 3-4 дня не бывало интернета,со слов тех.поддержки из-за дождей, снегопада, молний,происков кавказских сепаратистов и т.д но радость от обладания безлимитным интернетом компенсировала все. В 2009 интернета не было месяца 3,подавал заявки,высылал факс с претензией куда-то им в офис, в общем не прошло и полгода интернет восстановили и даже пересчитали рублей 100-150 в мою пользу! прошло пару месяцев и интернет опять пропал!оставшиеся деньги на счету сгорели, т.к подавать претензии я просто устал. восстановил интернет через полгода, и с мелкими косяками работал до 24-25 апреля 2011, когда опять всё остановилось. Сразу подал заявку- мне ответ "ждите в течение 5 дней", апрель закончился-я ничего не дождался, звоню-мне говорят "внесите деньги за след месяц,а то мы не можем отремонтировать!!" Внес деньги, звоню в тех. поддержку,оттуда говорят" может вирусы",проверил -нет, потом говорят - антивирус кривой-может удалим, я его снес-ничего не поменялось,меняли настройки везде- всё тщетно, оператор говорит" я перешлю заявку-пусть проверят линию", опять ждём 5 дней ! и через время,о чудо, интернет заработал.Звоню в поддержку,спрашиваю -"проблема была на линии ?" спросил 3 раза,конкретно мне так и не ответили "может быть, может быть". Прошло около недели и в середине мая интернет опять пропал. Звоню в поддержку,прошу проверить линию,опять ждём 5 дней. Вобщем в мае подал 4 заявки , и мне ничего не сделали. 1 июня ушел в отпуск,приезжаю через 2 недели,мне звонят "вы интернетом пользоваться будете", я "а вы его восстановили ?", мне говорят нет т.к деньги кончились,внесите ещё, и ещё у вас отрицательный баланс за июнь т.е. я должен 510рублей. И тут я не выдержал, я делаю авансовые платежи и какой после этого отрицательный баланс,за май интернет был около недели,делал 4 заявки и ничего не сделали, и я ещё должен остался !объяснил как мог и попросил расторгнуть договор, оператор мне говорит "но деньги за июнь вернуть придется", еще раз объясняю, что в июне деньги не вносил и потому теоретически пользоваться не мог , интернет отсутствует с мая месяца и соответственно платить за услугу ,которой не было я не буду!спрашиваю " а если я полгода не буду пользоваться интернетом? ", ответ впечатлил " тогда будете должны по вашему тарифу за 6 месяцев(около 3600рублей)" -за то чего нет !!! в общем попросил кого-нибудь из руководства, трубку передали какой-то более адекватной девушке, объяснил всё , она пообещала сделать пересчет и в итоге на конец июня долг с меня убрали!.....P.S. Domolink оказался более креативной компанией,чем я думал. При авансовом платеже , у Domolinkа оказывается можно остаться должником !!! если бы я этого не узнал, то возможно бы не отказался от Domolink, и претерпев кучу проблем и прождав немало времени, по-прежнему получал бы тихую радость от безлимитного интернета ! а так ищу нового провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая крупная авария - обрыв оптоволокна. Чинили 8 часов, единственная авария за 3 года.
Скорость всегда большая, тариф за 450 р безлим.
Техподдержка иногда тупая, но в целом она 24 часа в сутки, и это компенсирует тупость некоторых операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно у данного провайдера что то меняется, и по смс сообщениям даже не уведомляют, скорость низкая, была 450 килобайт а стала 256 а цена та же осталась, пришлось переходить на другой тарифный план дороже чем мой был, мой стоил 690 а перешёл на 710 рублей. скорость вообще поршивая, в Екатеринбурге и то больше мегабайта скорость! чтобы что то скачать, надо ждать часами фильм dvdrip 1,5 гига льётся за 2-2,5 часа примерно бывает и за 1,5 часа, раньше были обрывы линии но вроде как нормализовалось всё. техподдержка вроде бы хорошая...но и то непонятно. Скажу так, раньше я был в большом восторге от данного провайдера, а в настоящее время испытываю дискомфорт. Хотелось бы поменять провайдера за меньшую цену, но думаю о таком только мечтать можно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет дорогой, а качество услуг не соответствует задекларированному.
Скорость в разы ниже оплаченной.
Никак, запланированного обмана пользователя это назвать невозможно. Услуга, практически монопольная. Есть слабенькие провайдеры по выделенной линии, но Интерднестрком доминирует.
Отсутствие выбора угнетает, как беспомощность перед "великим" поставщиком услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне сравнить довольно трудно, т.к. другими я ещё не пользовался.
Кабинет у меня почти 3 года.
Из негативного:
1. Регулярно случаются кратковременные обрывы интернет соединения. Примерно раз в 5 минут. Длится это по 2-3 часа 1-2 раза в сутки.
Кратковременные-то они кратковременные, только вот играть в онлайн игры при этом становится крайне трудно.
2. Саппорт... трудно вообще назвать это саппортом. Это вообще непонятно что. Зачем эти люди в компании? Можно было-бы их просто уволить, т.к. все-равно толку от них нет.
3. Кабинет меняет условия договора в одностороннем порядке, без уведомления пользователя. В итоге- я несколько раз заплатил деньги непонятно за что.
В итоге:
1 ip я уже отключил.
В ближайшее время расторгну договор и перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я, конечно, не рассчитывал на "турбо" скорость, но таких грязных тарифов, чем у Билайна я не видел. Спустя день, после приобретения модема с сим-картой кончился некий пакет с трафиком, который срезал входящую скорость из 128 в кб/сек в до сих пор непонятную, так как невозможно даже открыть среднюю по весу странницу. Платить 400 рублей за безлимитный тариф, покупая пакеты, чтоб хоть какая-нибудь скорость была - бред!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку