Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер так себе

одна из главных проблем, что этот провайдер отстал от времени. у них теперь нет нормальной техподдержки, вы звоните по номеру !техподдержки! попадаете просто в центр звонков, где трубку берет девушка, либо юноша без надлежащего образования и полномочий, все что они могут это составить на вас заявку и спокойно положить трубку. я не злюсь на них, студентам тоже кушать надо, но! все эти постоянные заявления, даже для физических лиц, это попахивает каким то совком, что бы отключит долбаны авторизатор, мне нужно написать заявление с подписью! и выслать на электронку или факс, и это 20011 год?



если свершилось чудо и техническая поддержка до вас дозвонилась, ваша проблема решена, то после очередной поломки все заново., точно так же звонок, ожидание, кто не знает по регламенту у конвекс ожидание до 3-ех рабочих дней! то есть сломайся инет в пятницу, жди +2 дня!



и еще, не когда не верьте если операторы говорят вам "у нас с ними нет прямой связи" все саппорты сидят за стеночкой, оператор может легко записать на бумажку номер вашей заявки и передать, другое дело что так просто нельзя делать.



вообще люди там стараются, работают, особенно монтажники и техники, но сам провайдер так себе!

Аноним , 11.05.2011 в 16:40

То, что я трачу больше денег на звонки в "хваленый сервис"по 10-15 минут по 3-раза в день и без результата, это ладно , но что придумали - если раньше я мог зайти на сайт этой (супер) конторы, и посмотреть свой счет, то теперь мне предлагают выложить всю подноготную и все свои реквизиты. Я думаю, что такая некчемная услуга не стоит внимания.Если проходишь мимо многоэтажного дома и видишь по фасаду свисаюшие шнурки, то это хваленая фио обещалирма "ТО ЛИ ВОЛЯ, ТО ЛИ НЕВОЛЯ" , а там разбирайтесь. Но телефон задолбал звонками о том, что они обновили оборудование и предлагают уйти на более дорогой пакет. А смысл. Если он на дешевом не работает,то на дорогом то же самое. А, что интересно раньше хоть не делали,но обещали перерасчет, то теперь в этой конторе даже нет такого слова.

Аноним , 11.05.2011 в 16:45

Лучший провайдер для меня

За 900 р получаю 103 цифровых канала и интернет 20 мб/с, плату за аренду приставки не берут, по сути тв за 270 р.

На сегодняшний день лучший провайдер для меня. Отличная служба поддержки, на емэйл ответили в течении получаса - результативно, ответы соответствуют вопросам, а не прочитаны по шаблону. Минимум сбоев, в течении месяца один раз не больше получаса. Стабильная обещанная скорость. Раньше была корбина, обплевался весь. Вообщем чувствуется, что за дело с умом взялась крупная корпорация и вбухивает в дело огромные деньги, время мелких провайдеров и шарашкининых контор прошло, они не смогут тягаться с монстрами, только снижая цены, но при этом и качество.

Тимур , 11.05.2011 в 17:22

U-tel это полнейшее г... которое треплет нервы

Я проклинаю эту связь, подключен к скорости 6 мбит, а получаю 200 килобайт в секунду и то со льготных ресурсов. Ютел,чтоб вы погорели и без трусов остались!

Дима , 11.05.2011 в 17:26

Улёт

Провайдер действительно улёт, интернет просто летает, огромный перечень локальных ресурсов, включая 120 каналов IpTV!Всегда индивидуальный подход к клиентам и оперативное решение проблем!Техподдержка творит чудеса, помогут по телефону в 99% случаев, 24 часа в сутки!

Aleksey , 11.05.2011 в 17:33

Провайдер да не важен

Неважен стал провайдер да и был таким вечно падение скорости и тд, была бы возможность срулил бы давно уже от них так приходиться держаться пока ла и админ ресурсов читамедиа жид закрыл все ресурсы забанил на века приходится свой хаб держать заходите мкс чита и не только будем рады!

Сергей , 11.05.2011 в 18:03

GPON в 42 квартале

В 2010 году переключился с ADSL(1024kb/s за 1300руб в месяц) на GPON(4mb/s за 1350руб)-это "плюс". Вполне доволен скоростью и качеством. Бывают снижения скорости, но не надолго. Хотелось бы конечно снижения абонентской платы,но у других провайдеров цены на такую скорость ещё выше. Пару раз обращался в техподдержку и получал грамотные консультации. СТК крупный провайдер- значит и возможности обновления оборудования и.д. больше. Так что пока всё устраивает.

Игорь , 11.05.2011 в 18:06

Нормальная компания

Живу в Сестрорецке. 10 Мегабит постоянно и нормально. Техподдержка трубку берет, но долго. Девочки в офисе сидят днем - всё всегда помогут. Были траблы в 2009 году, сейчас более чем хорошо!

Александр , 11.05.2011 в 18:40

Отлично

Подключился к домашнему интернету от Киевстара, остался довольным, нормальная тех.поддержка, отличная скорость, не большие цены. Перед этим сидел на Воле это был ужас. Короче говоря Киевстар не плох)

Николай , 11.05.2011 в 18:56

Самый худший провайдер который я только знаю

Самый худший провайдер который я только знаю. Не подключайте себе этот гемор!!! Уже больше года они не могут сделать нормальный интернет! Постоянно падает линк. И служба поддержки хуже некуда.

Андрей , 11.05.2011 в 19:06