Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

как работают операторы)

С 4 июля 2011 года у меня перестал работать инет, как не оставляю заявку, не приходят, когда звоню, говорят что никакой заявки не было...

Ирина , 13.07.2011 в 16:42

Информация о провайдере Bestlink #

Червоноград

Відверто кажучи якщо були б варіанти в нашому селі - то я б з ВЕЛИЧЕЗНОЮ радістю змінив провайдера! Не провайдер а суцільні глюки! Короче кажучи Г...!

Аноним , 13.07.2011 в 16:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алексин

Тулателеком

оплата 900р в месяц! заявленная скорость от 4 до 8 мб/cднем и ночью без ограничении. Компьютер в идеальном состоянии. Сас сус админ. а скорости нет. качает еле еле. а загрузить на сайт это просто не возможно.Например фотку 5мб она загружается минут 10. По городу почти везде протянули оптико волокно. Но на дубравнои 25 не подключают хотя кабель идет.

ПРОВАЙДЕРЫ ВЫ ГДЕ?

СПАСИТЕ НАС ОТ ЭТОГО УЖАСНОГО ТУЛАТЕЛЕКОМА, ДЕНЬГИ ДЕРЕТ А СКОРОСТИ НЕТ.

Аноним , 13.07.2011 в 17:30

Информация о провайдере Укртелеком #

Коростень

средне

слабенький интернет вырубает очень часто...скорость скачет все время....но альтернативы нету по что(

Андрей , 13.07.2011 в 17:43

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Не знаю, что сейчас так на МКС взъелись, я их услугами с 2009 года пользуюсь, в начале согласен, что стабильность соединений была на грани фола. С 2010 нормально, только что скорость проверил, так даже больше показывает заявленной. До этого проверял когда то, тоже совпадало. Служба поддержки, тоже вроде нормальная, недавно фишка сломалась, так пришли через час после заявки и поменяли на халяву, да и такое бывает. То, что бывают сбои, так это "Читинские особенности", здесь вообще ни одна контора, и не только провайдеры, не могут (или не хотят) работать на 100% от заявленного (обещанного кому как нравится). Начиная с маршруток и заканчивая РЖД)))

Александр , 13.07.2011 в 17:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Вологда

Входящая скорость радует...но бывают обрывы...будет еще лучше если подымут исходящую...

Аноним , 13.07.2011 в 17:59

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Ялта

Домашний интернет

Второй месяц пользуюсь,подключил двойную скорость 60 мигабит за 90 гривень.Интернетом очень доволен!

Николай , 13.07.2011 в 18:41

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Скорость не соответствует заявленной, но обрывов практически нет. Максимальная скорость достигает 460-500кб/с, средняя - в районе 270кб/с. Пинг - 5-6. Общее впечатление - хорошо, 4 из 5.

Аноним , 13.07.2011 в 18:51

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Печально.

Когда был РТК, все было хорошо, конечно не без перебоев, но все же. Щас появился нетбайнет, выключается очень часто. В службе поддержки сидят крашенные курица, которые ничего не понимают в этом деле. Щас вроде опять что-то обновили они (13.07.11, будем смотреть, что, да как. Скорость соответствует тарифу. Правда, за такую стоимость, в Москве скорость в 4 раза выше.

Аноним , 13.07.2011 в 19:01

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

"Самый лучший интернет провайдер"

Это очень плохой провайдер, люди не ведитесь на рекламу, не слушайте друзей. Подключайтесь к любому другому провайдеру, но не к этому.В начале года подключал какой тариф "Максимальный безлимит". 6 месяцев работал ну так себе: скорость от 100 до 360кб\сек. Сейчас еле-еле до 25кб\сек доходит. Пинг ну очень высокий. От Кстова до Нижнего пинг 150-200, до Урала где-то от 950 до 1000. Не подключайтесь к этому провайдеру НИКОГДА-НИКОГДА!

ВСЕВОЛОД , 13.07.2011 в 19:13