Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмне сегодня подключали домру и монтажник пробил проводку... позвонил в домру. а мне говорят: что рассмотрят мою заявку в течении суток. а дома темно,ребёнок без мультиков, холодильник не работает,сплит не работает,а за бортом +39...во такое воскресенье. а ещё если меняешь пароль,то они сами назначают,свой нельзя...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда в нашей новостройке появился инет все было ок . работа была стабильна, скорость высокой...но уже как больше полгода скорость все ниже и ниже...звонки в техподдержку заканчиваются обрывом связи... оставлял заявку, так никто и не перезванивал...зачем тогда записывать контактный номер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности и претензии по качеству работы технической поддержки..
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о провайдере beeline. Сначала были небольшие проблемы, но потом обратился в службу работы с клиентами и мне решили мою проблему. То цифровое телевидение не работало, то сбои при соединении были. Оказалась проблема у меня в доме с кабелем! У меня интернет магазин и мне нужно было, чтобы все работало как можно быстрее. Обратился решили проблему в течении одного дня! Может мне повезло.. Но в любом случае спасибо провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2 года получил хороший интернет. Но при неисправностях оборудования компании невозможно дозвониться, особенно вечером и в выходной ни по какому телефону. Сотрудники компании зная о неисправности оборудования задают вопросы как будто все у них хорошо: номер договора. адрес и т.д. Ремонтную бригаду ждешь дней 10 и только после личного прибытия в офис. И главное никогда не хотят возвращать деньги за простой оборудования или сделать перерасчет. При необходимости отъезда дважды в офисе устно (письменное обращение не взяли) заявлял об отключении услуги на месяц. Отключение не произвели, а деньги списали. Трижды заставлял компанию вернуть деньги, по тарифам Махачкалы вернул 3000 рублей. Теперь требую четвертый раз возврат еще 350 рублей. Судите сами надо ли такая компания. Интернет хорош, а персонал надо менять или штрафовать. Руководство примити меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв Я сменил тариф. перешел с форсажа 1 на звезду 1. И что, лучше бы не менял. Хоть скорость там маленький, за то работал нормально и не зависал. Скорость сказали от 1Мб/с до 3-х.Да у меня сейчас входящие от 150 до 300Кб/с, исходящие 1000Кб/с. я что зря деньги плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку