Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Отличный провайдер

Отличный провайдер, скорость достойная. Лучше никто не предлагает. Сказки про сбои поют прыщавые подростки не отличающие драйвер от коммутатора. Техподдержка хорошая. Общий уровень компании достойный. Девочки на ресепшине просто супер. В общем - молодцы, что порвали всех тарифами!

Смирнов Алексей , 27.12.2011 в 14:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сорочинск

Ростелеком - [ЦЕНЗУРА]!

Скорость загрузки - 5 мегабит в секунду, да и хрен с ней! Но скорость отдачи - 0.5 мегабита! как с такой скорость играть епт можно?!

Влад , 27.12.2011 в 15:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Фикалии по имени "Домо минимум +"

До декабря 2011, работал с ВолгаТелеком на безлимитном тарифе "Отдыхай +" (4 Мбит/сек. за 690 руб. в месяц). И проблем вроде бы никаких не было. Тут вдруг увидел в инете что Ростелеком "сожрал" ВолгаТелеком и появились новые тарифы. Ну я как дурак обрадовался, побежал быстрее писать заявление, что бы с 1 декабря перевели на "Домо минимум +", у которого есть дополнительные опции. Вроде бы и скорость можно сделать побольше, да и платить поменьше. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ! 1 декабря как только раскрыл свои зенки сразу стал подключать дополнительные опции (через личный кабинет) "Ускорение" в 2 раза, потом еще раз в 2 раза (там было написано что ее можно было подключать несколько раз, и тем самым скорость будет увеличиваться). Вообщем моя скорость должна быть на следующий день 8Мбит/сек. На следующий день тестирую скорость, а она всего лишь 2Мбит/сек. Звоню в техотдел, после 30 мин. ожидания (как и многие, кто туда звонил) Сообщаю что не работает опция "Ускорение" в 2 раза. Мне говорят "Вы ее не включили". Ну я подумал может я действительно куда нибудь не туда нажал. Делаю опять то же самое. На следующий день такая же хрень. И вот так каждый день. Такое ощущение что там каких то колхозниц набрали. Им говоришь что вчера включал а они говорят что не включал. Я с ними так бился 3 недели. И всякие заявки они мне оформляли и всякую чушь мне говорили. И на другие порты переводили. Ну вообщем вешали мне всякую лапшу на уши. А тут вдруг как то чувствую, вроде бы скорость увеличилась, проверяю, и правда разгоняется до 6-7 Мбит/сек. Захожу в личный кабинет, заглядываю в раздел статистика, смотрю, а там мне включили опцию "Максимальное ускорение", которая стоит 699 рублей !!! И это только одна опция, а помимо нее еще и абонентская плата 198 рублей. Я эту опцию не подключал, и не собирался, она мне нахрен не нужна. Больше 8 Мбит/сек. по DSL я все равно не разгонюсь. Зачем мне плать 700 рублей если я до такой скорости могу дойти за 200 рублей. И причем там написано что с меня уже сняли больше 400. Я уже не знаю куда бежать. Сейчас правда техотдел стал отвечать быстрее. Случайно узнал что они из другого города. Наверное местных дибилов уволили. В моем доме просто нет возможности подключится к кому либо другому. Короче говоря, этот "Ростелеком", ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ, а не провайдер.

selsan , 27.12.2011 в 15:23

Информация о провайдере LiveComm #

Ярославль

Я хочу сказать классный интернет! проблем с ним нет, работает на ура была одна поломка за 4 месяца, но сделали за пару часиков! молодцы!

олег , 27.12.2011 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Рязань

Тариф - замануха...

Подключился 2 мес назад на как казалось мега тариф "65/30" что означает 65 Мбит/с до 30 Гб в месяц, после лимита 6 Мбит/с.

Первую половину первого месяца недоумевал что как то мутарно всё при такой мега скорости, в последствии озадачившись этим вопросом проверял скорость и пинг = результатом данных недоволен. В общем 65 Мбит/с это в самом городе и внутри сети даже чуть выше 90 Мбит/с, но вне этого пространства 65Мбит/с при закачке не увидеть никогда! Максимум 20! Пинг на известные онлайн игры например L2.ru 12-15, но это пинг сайта а пинг сервера 50-80, в сравнении местного розеточного интернета "спарк" от которого я отказался в пользу "вест кола" там пинг был 15-30 на сервере всегда! В общем новые мега тарифы "вест кола" не соответствуют действительности даже если делить заявленную скорость в ДВА РАЗА!

Кстати когда лимит 30 Гб исчерпан и тарифный план опускается до 6 Мбит/с, то и этой скорости не видно, 4-5 максимум и не вечером...

Советую провайдера Nlink тарифы без понтов до 65 мбит/с, зато работает как часы.



P.S. west call очень часто любит проводить тех работы, в результате скорость через минут 20-30 уже и намека на 20 Мбит/с не будет, пока не переподключить Инет.

Даниил , 27.12.2011 в 16:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Очень жаль что у периферии нет альтернативы этим жадюгам, надеюсь что рано или поздно будет. Не стоит сравнивать их с ОПСОСами это вообще отдельная тема о жадности южных поставщиков связи и интернета. Вся Россия давно пользуется нормальным интернетом 6-8 мегабит за 200-250 руб в месяц, и это на периферии, в городах же 20 мегабит за те же деньги. А юг страны один из богатейших регионов, сидит в "чёрной дыре" с завязанными глазами.

Аноним , 27.12.2011 в 16:32

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

Наше знакомство с ТРК он же 7th SKY

КАК мы познакомились с ТРК он же Seventh Sky



Итак, впервые подключились мы несколько лет назад. Делом занималась мама, она купила квартиру в Одинцово. Мама мало разбирается во всяких штуках, потому набрала телефон, вызвала мастера от ТРК, он вроде бы все установил и ушел. Спустя пару лет получилось так, что я у мамы на месяц задержалась, и тут выяснилось:

- интернет и телевидение могут внезапно выключать на неопределенный срок, по телефону поддержки или не отвечают или говорят, что понятия не имеют, о чем речь, советуя проверить состояние счета.

- интернет ADSL подключен был так, что при звонке идет обрыв связи - вопрос тех поддержке "Как так получилось?" - "Ничего не знаем, вызовите платно мастера, он посмотрит ..." Мама утверждает, что при установке мастер сказал, что лично он не уверен, что будет работать, но если мы еще сами докупим то и то, то он снова придет и сделает. А вот Wi-fi разводку он сделает ТАЙНО, это запрещено ...



Итого: У нас снова неожиданно выключился интернет. На сутки. Лично звонила оператору в середине ноября, с 20 раза мне ответили. 40 минут объясняла проблему С ИНТЕРНЕТОМ и его неправильным подключением в принципе. Девушка настолько некомпетентна, что первые 15 минут просто предлагала мне посмотреть на "лампочку на модеме", "проверить, есть ли гудок в телефоне, с которого я звоню" и вызвать мастера и чтобы ее оставили в покое. Первая ее версия - неуплата, вторая "возможно вы сами все переделали так, что теперь не работает". Имя и фамилию девушка называть отказалась! В итоге, вместо одной заявки, она составила две - одну на ПЕРЕ подключение, вторую на неработающий интернет. Но и это не конец - я уезжаю в другую страну, звоню маме узнать, что с теми заявками - СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ - НОЛЬ РЕАКЦИИ. НАПИСАЛА НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ - на следующий день молодой человек звонит маме с вопросом "какие у вас проблемки с интернетом"... в то время как уже 2 дня не работало ТВ от того же ТРК ... по причине неизвестно какой. Это в сервисной службе тоже не объясняют "Я вчера звонила, узнать почему не работает ТВ, вы мне обещали узнать и перезвонить" - "НУ ЭТО ЖЕ НЕ Я ВАМ ЛИЧНО ОБЕЩАЛ"... В завершение истории, операторы трубки не брали и мы лично ездили расторгать договор и забирать деньги. Сейчас перешли на Qwerty.



Как работает ТРК:



ТВ отключается и включается, когда хочет, причин вы не узнаете никогда. Если у вас вырубят ТВ на неделю НИКТО не вернет вам деньги и будет считать, что и эту неделю вы пользовались ТВ от ТРК.



ИНТЕРНЕТ подключается руками из одного места. Вырубается и врубается по своему усмотрению, иногда скорость также неожиданно падает. Служба поддержки откровенно недовольна тем, что вообще должна работать и под разными предлогами посылает всех.



Если у вас есть возможность, выбирайте других провайдеров!



ТРК - я лично не переношу вашу компанию и желаю вам прогореть. Нельзя так обманывать людей!

maca611 , 27.12.2011 в 17:44

Информация о провайдере МегаФон #

Тверь

Самый наихудшайший из провайдеров, который есть в России. Как говорилось в комментариях ниже - идиотское ограничение скорости. Это нормально, когда ты платишь 600р в месяц и надеешься на лучшее, а тут тебе на, плати еще 200р за то, чтобы скорость "продлить"?! А когда звонишь их высочествам операторам, те ничего внятного не скажут и только разведут руками, мол "вы исчерпали свой трафик". Какой нахрен трафик, если я на логин + реальный безлимит сижу?!

По поводу скорости скажу, что использовать симку лучше на телефонах, так как скорость на модеме мягко говоря зашкаливает от нуля до 100-150kb.

Вывод: Мегафон теперь отстой.

Ирина , 27.12.2011 в 17:57

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Связь

Подключился тариф-МГТС-1024 Акция Лето, модем действительно был бесплатно и 2 мес. инет тоже, но фильтр на тел.розетку мне настройщик предложил купить (типа не входит в комплект к модему) за хорошую сумму для того времени было это дело 3 года назад. Инет пропадал по 3-5 раза в час приходилось перезагружать можем выключением его из сети! иногда помогало сразу иногда с 10 раза грубо говоря. Звонками операторам не чего не добился,чтобы им дозвониться требовалось мне по 1-1.5 часа и потом слушать их бред что у меня кто то украл логин пароль или провода в квартире хреновые!Сходил на тел.станцию поменял логин-пароль-помогло на месяц и всё снова, поменял второй раз ЛОГИН-ПАРОЛЬ и теперь работает последние 2 года без сбоев, но скорость 2 Мбит/c плохая за 297руб. в месяц считаю дорого!

Стас , 27.12.2011 в 18:03

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

АПРИОРИ [ЦЕНЗУРА]!

Три дня подряд ЭТИ ... порят косяки.Отключают связь когда только вздумается! Днем, утром, вечером, ночью не говоря уже а заявленной скорости по договору.

За место внятного ответа тех-поддержки (если удастся дозвонится конечно)

ссылающеюся на не кому не ведомые аварийные работы магистральных провайдеров! Ну разве это нормально?!

Александр , 27.12.2011 в 18:30