Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей! Вы правы - 2 Мбит/с есть 250 Кбайт/с. Рады, что наши клиенты это понимают:) Спасибо за выбор нашей компании и высокую оценку наших услуг!
Денис, спасибо Вам за отзыв. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для проведения диагностики линии.
Являлся клиентом много лет, но последний инцидент заставил сменить провайдера. Подключался по следующий схеме - от ихнего свитча (по обоюдному согласию) кидали провод до нашего свитча на площадке (на момент подключения существовала сеть между лестничной клеткой) Сломался интернет. В тех. поддержке сказали, что в свете последних событий оказалось, что подобная схема не приемлема и необходимо кидать провод в каждую квартиру. Переключили на отдел подключения и я с девушкой договорился о том, что придут монтажники и все сделают. Девушке я сказал что в этот день меня дома не будет, на что она мне ответила, что все действия будут происходить в эл. щитке и мое присутствие не обязательно. Я понимал что ситуация не простая и поскольку в этот день я работал то просил девушку передать монтажникам, что если им что то будет не ясно - позвонить мне на сотовый на что мне ответили твердым согласием. Днём мне позвонили мои домашние и рассказали что происходило, пришли двое молодых парней удивились свитчу и из-за не поняток зачем они сюда пришли протянули новый кабель от ихнего свитча до нашего! от нашего кинули новый кабель чтоб я его протянул домой, а мой кабель, который шел от моего свитча в квартиру и который уже давно заделан в стены и лежит под полом, отрезали! После чего они сказали, что мой свитч не работает и ушли! От таких действий я находился в легком шоке. Я сразу перезвонил в тех. поддержку и хотел выяснить что это было, там меня выслушивать не стали и меня сразу же переключили на некую Ксюшу, которая видимо должна была умерить мой пыл и разъяснить ситуацию, она меня уверила что монтажники вернуться через пару часов и все исправят. По возвращению домой с момента разговора прошло уже гораздо больше 2х часов и я опять позвонил в тех. поддержку что бы выяснить когда мне снова ждать монтажников, оказалось что никогда! никакой заявке нет, но вы можете её оформить прям сейчас! =) вот это сервис! Ладно, где наша не пропадала, договорились что придет монтажник в воскресенье, что б всё происходило в моем присутствии. Пришел парень, я ему объяснил ситуацию, он понял и всё сделал как надо, и нарастил обрезанный кабель. Правда сделал только мой кабель, объяснив тем что соседями необходимо оформить новую заявку, но и таким результатом я был доволен, ведь у меня наконец то, за две недели, появился интернет. Сцена 2 "заявка от соседа". на следующий день пришли те же два диверсанта которые заявили что у меня не работает свитч. Я находился на работе и проконтролировать ситуацию не мог. В итоге я прихожу домой и вижу следующую картину, из моего кабеля были отделены четыре жилы и переобжаты под соседские нужды! в принципе я бы мог, стиснув зубы, стерпеть сей факт если бы не одно НО! интернет у меня работать перестал. я в сотый раз звоню в тех поддержу и спрашиваю нормальное ли это явления и как часто они так делают? после чего благополучно был переключен на Ксюшу с которой разговаривать я уже не стал, у меня просто не было сил разговаривать с людьми которым плевать на клиентов. следующий мой телефонный звонок был в конкурирующую компанию.
Спасибо за отзыв, будем работать!
Подключался к Интертелекому 2 раза. Оба раза одинаковая ситуция, первый месяц скорость идет по максимуму (2,4-2,5 МБит/сек), потом скатывается до несчастных 100-150 кБит/сек.
У тех. помощи стандартные отмазки: плохо настроен компьютер, неправильно настроен модем, недостаточный уровень сигнала, перегруженая базовая станция, плохая погода.
Специально собрал и установил антенну, хотя до базовой станции менее 1 км. Уровень сигнала -51 dBm, помехи нулевые. При этом ситуация не меняется, значит БС все-таки перегружена. Поездил по всему городу (неск. БС) - ничего не меняется, то есть все БС перегружены или что?
Основная цель их - набрать как можно больше абонентов, качество предоставляемых услуг же можно списать на приставку "до", т. к. всегда пишут "до 3,1МБит/с". Обыкновенный развод.
Если есть альтернатива, пользуйтесь услугами другого оператора. Подключать "Интертелеком" - последнее дело.
Містичний Інтернет ОГО від Укртелекому!
18.01.2012.
Пропав Інтернет , подзвонив на 800506800 сказали , що - прийняли заявку, чекайте монтерів.
19.01.2012.
Приїхали монтер сказали . що поломаний модем ,їдьте до нас в м .Луцьк на вул. . Перемоги 2 , там вам дадуть нормальний модем за 1 грв. Тільки складете договір на 2 роки!
Відпросився з роботи !
Поїхав здав свій поломаний модем (новий! - користувався 2 місяці.), заїхав на вул Перемоги 2 , підписав договір , купив =нормальний = модем за 1 грв. Дав модем спеціалісту з укртелекома він настроїв його на мої дані! , приїхав додому , підключив , Інтернету…….! НЕМАЄ!!!!
Подзвонив на 800506800 сказали , що - прийняли заявку, чекайте монтерів.
20.01.2012.
Дзвінок з УКРТЕЛЕКОМУ з Луцької філії:
- Що знову не так!!!?
Відповідаю – нема Інтернету!
- У вас лінія нормальна, має БУТИ!
- Чекайте сьогодні приїдемо!
Приїхали. Пів дня щось робили, а Інтернету як не було так і нема…
- Містика! Містика! – сказав монтер.
- Ми їдемо, у вас більш всього слаба напруга і того нічого не працює!
- Вирішуйте питання з напругою! Коли рішите позвоните на номер 3809111….
Дзвінок з сервісного центру (куди здавав свій модем) :
- Ваш модем цілком робочий!...
Відпрошуюсь з роботи !
Їду, забираю модем з сервісного центру.
Привожу електрика, провіряє всі розетки в квартирі, кругом - 215 Вольт…розраховуюсь.
Дзвоню на 3809111….
- Сьогодні вже пізно давайте з понеділка!...
Дзвоню на 800506800 оформляю скаргу!
Вечері дзвінок з 3804423……, просять сісти біля ПК і час від часу виключати модем, ( дуже ввічливі!!! )…через декілька хвилин ІНТЕРНЕТ появився, але попереджують це тільки на вихідні!
21.01. – 22.01.2012 – Інтернет працює стабільно.
23.01.2012 – Інтернет ПРОПАВ!
Подзвонив на 800506800 сказали , що - прийняли заявку, чекайте монтерів…….
Завтра піду заносити Їхній модем і договір…
Що зробити щоб Інтернет працював стабільно?
Проплачую послуги Укртелекома вчасно! (60грв за місяць, за 512 Кбит\сек , а в середньому :
IP 94.178.57.176
Провайдер Укртелеком
Входящая скорость 133.95 Kбит/сек
Исходящая скорость 644.98 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 13 ноября 2011 21:56
P.S. Чи довго ще Укртелеком , зможе бути , монополістом провідникового Інтернету в сільській місцевості при такому сервісі?