Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОт заявленной скорости 10% плачу за самый дорогой тариф. каждый день не работает интернет по часу точно. постоянные потери. При звонке оператору. оператор бросает трубку. ужасный сервис. его просто нет.Оператор не в состоянии дать ту скорость о которой заявляет. платишь за воздух. как выдали этим аферистам лецензию ?остоётся загадкой...
Купил себе модем до 7,3МБ/с.Да,хорошо если она была 200кб/с.ну это же издевательство.я что за такую скорость плачу?и единственное что я слышу от операторов "приносим свои извинения,в ближайшее время(и это уже 3 дня)скорость будет восстановлена".Как то такие отмазки меня не греют нисколько, хотя сами операторы грамотные и компетентны.За это спасибо.если будет ответ,напишите на электронный адрес.
Что это за безлимитный интернет, когда скорость после определенного скачанного трафика урезают до 64 кбит/с. Затем придумали новую вымогательную функцию под названием "продли скорость". Продают 5 гигабайт за 149 рублей. Совести у них совсем не осталось. Огромные деньги делают просто из пустоты. Лукавый Мегафон. Если компания не пойдет на встречу
к своим пользователям и не сделает настоящий безлимитный тариф, то все пользователи отвернутся от них.
Что это за безлимитный интернет, когда скорость после определенного скачанного трафика урезают до 64 кбит/с. Затем придумали новую вымогательную функцию под названием "продли скорость". Продают 5 гигабайт за 149 рублей. Совести у них совсем не осталось. Огромные деньги делают просто из пустоты. Лукавый Мегафон. Если компания не пойдет на встречу
к своим пользователям и не сделает настоящий безлимитный тариф, то все пользователи отвернутся от них.
Я, ЛОБАЧЕВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИМЕЛ НЕОСТОРОЖНОСТЬ, ПОМЕНЯТЬ КОМПАНИЮ ДОМ .РУ НА вашу шарагу! 23 дня, я всего лишь пользовался вашими услугами и то 3 дня не работал инет из этих 23 дней! было оформлено 2 заявки, но не одна не была выполнена! это ужасное отношение к своим клиентам!!! 23 февраля ваша шарага отключила мне Услугу -цифровое ТВ и Инет! и это в день когда я поздравляю своих однополчан с Днём Защитника отечества и принимаю поздравления как Ветеран!!! и вы посмели отключить меня-инвалида от инета ! единственной связью с внешним миром! Два дня я добивался от ваших операторов-хамов, точной информации по моему отключению от инета и ТВ! Сначала меня пытались ввести в заблуждение, что у меня не достаточно средств!? а потом оказалось что, это у вас проблемы со связью!!! Но я звонил в вашу службу поддержки 23 февраля в 13-30 и до 22-00 - 24 февраля никто из ваших операторов не мог, мне объяснить, кроме Светланы, почему я, заплатив деньги за услугу не могу её получить! Это что за отношение? два дня работники вашей шарашки не могут исправить положение! На основании выше сказанного, я требую в течении ближайших суток восстановить мне пользование инетом и ТВ! И сделать перерасчёт за не оказанную услугу!
И в добровольном порядке возместить мне моральный ущерб, за не законное отключение меня от инета и тв!
Пользуюсь NetByNet с 5 января. Позьзуюсь тарифом Smile (10 mbit/s). Было два-три сбоя и не мог подключится. Скорость изменяется очень резко. Сейчас тестировал, скорость набирала обороты до 33 мбит/с, а потом резко падала до 500 кбит/c. А так я очень доволен, это мой первый провайдер.
Уточните ПИН, разберемся.
Пользуюсь уже лет пять.
МИНУСЫ
При заявленной скорости 30 Mb реальную скорость больше 5 Mb не имею никогда. В последнее время постоянные обрывы связи и диcконнекты. Соотношение цена/скорость-качество оставляет желать лучшего, как говорится.
ПЛЮСЫ
Служба поддержки работает круглосуточно и неплохо.