Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Злости нет предела, плата пёс знает за что вообще взымается. Скорость вообще не соответствует заявленной!тест показал что входящая 1.42 исходящая 0.33 пинг 0 за что спрашивается плачу 150 рэ?У меня «СуперДомосед». В службу поддержки вообще не дозвонится!

Аноним , 27.02.2012 в 19:27

декларируемая скорость не соответствует действительности

Вынужденно сменил провайдера (Национальные мультисервисные сети; торговая марка abv-tv; продались ТТК) Подключил акционный тарифный план "Нью-Йорк" 25Мб/сек днем и 100Мб/сек ночью. Реальная скорость интернет соединения даже близко не соответствует заявленной. От 5 до 10 Мб/сек днем и от 10 до 17 Мб/сек ночью. Пока идет акция и стоимость 295 руб. еще можно согласится с такой скоростью, но когда акция закончится, что-то я не готов платить за 10Мб/сек 695 руб.

Аноним , 27.02.2012 в 19:34

Когда сидел на модеме 4 года ни одной претензии к БКС не было. Четвертый месяц как на оптике и каждый день вместо заявленных 10 Мбит/с днем и 30 Мбит/с ночью - в лучшем случае чуть больше 1 Мбит/с. Претензии через день им отсылаю в службу поддержки. Никаких сдвигов в лучшую сторону. Не советую этого провайдера никому.

Валерий , 27.02.2012 в 20:02

плохо

Постоянные обрывы, скорость резко падает после 18 часов. Хотелось бы постоянства, но увы, за лет 5 пользованиями услугами Ситилинка ничего не изменилось.

Ksuscha , 27.02.2012 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!

когда подключалась,несколько месяцев все было хорошо,скорость не падала,разрывов не было.а теперь постоянные разрывы соединения,после чего не соединяет выдает ошибку.когда обратилась в интерсвязь оператор мне сказала что у меня вирусы!? как она определила для меня до сих пор остается загадкой! и предложила вызвать мастера за 500руб. я отказалась и пригласила своего знакомого программиста вирусов он не нашел все в норме с моим компом. а интерсвязь тем самым выкачивает деньги с абонентов своей сети на так называемых вирусах.

татьяна , 27.02.2012 в 20:31

радостей полный пакет

у меня тариф москва, скорость от 2 до 25 мбит/сек, я довольна, внутренние ресурсы на 100 телевидение радио все отлично работает, по телефону сутками болтаю, тв тоже четко, в общем все супер)) всех друзей уже перетащила и работать туда пошла)

Ксю Ш , 27.02.2012 в 20:41

Обратите внимание!

Короче говоря, был "Поларком", теперь его не стало,купили,купили его как захотели и творят шо хотят,ироды, нервов моих больше теперь нету. Вот раньше,- ну оборвётся сеть раз скажем в 3-4, а то и в 6 месяцев,упадёт скорость так же, позвониш, скажешь, так оператор тут же пытается выявить причину и устранить по возможности, а теперь!? Упала скорость с 1500кб\с, до 92кб\с, звоню говорю почему у меня скорость с утра до вечера с 90кб\с до 150кб\с, когда плачу за 1500кб\с? Ответ в мою сторону: Я вас понял, принимаю заявку, в течении 2-ух календарных дней решим проблему, абалдеть! А говорю кто восстановит оплаченное время? говорит напишете заявление на перерасчёт, вот скажите люди добрые, а оно мне всё это надо? бИЛАЙН-это утопия, кстати которая и купила этот Поларком, всё. Испортили нормального провайдера,по слухам и форумам остался СЗКТИ но к сожалению в мурмашах его нет, есть тут авангард-подобие теперешнего Поларкома, короче дело ясноео том что дело тёмное.... Добрый совет: ХОТИТЕ ПОБЕРЕЧЬ ВРЕМЯ, СВОЁ НЕОЦЕНИМОЕ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!, нету теперь Поларкома, теперь Вымпел-Билайн-Ком...

Илья , 27.02.2012 в 20:49

Інтернет поганий

Перші місяці інтернет був швидкий потім наступні місяці ЖАХ один день то є то немає, то швидкисть не більше 60 - 100 кб/с.

Игорь , 27.02.2012 в 20:49

Домолинк

Переходил с домолинка на ФАКТУра-телеком. Ребята, вот где уж пи...ц. После того что я узнал что офис у них закрыт, а техподдержка оказывается в основном по аське мне стало грустно. Более грустно мне стало узнав что личный кабинет находится на сайте, но он не работает, а работает на внутренем адресе, чтот-там 10.X.X.34...Возврат денег я потребовал и требовал его полтора месяца...причем заплатил дурак за самый большой тариф (1500 в месяц) сразу за 2 месяца. А деньги мне вернули за 4-ре дня отсутствующего интернета и за минусом работы монтажников...итого -500 рублей за 4-ре дня. С домолинком были проблемы, но когда наладил розетку (убрал скрутку) проблемы тьфу 3 раза исчезли. Вообще хотелось бы побольше скорости, но после фактуры телеком я подумал что от добра добра не ищут.

Аноним , 27.02.2012 в 21:08

шляпа

Второй месяц интернет просто "шляпа".

В течении двух месяцев интернет стабильно с 19:00-20:00 часов до 01:00-02:00 часов просто сходит с ума. Пинг скачет, скорость интернета скачет, все тормозит... В общем просто "ШЛЯПА", а не интернет. Служба поддержки отвечает: "Когда исправим? Не знаем.". Предыдущее сообщение было от меня, но сейчас качество услуг от Юнис кардинально противоположное.

Форум с сайта был удалён, в новостях нет никаких сообщений о проблемах со связью. Всё замалчивается, а оплата взимается как и положено.

Виталий , 27.02.2012 в 21:36