Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонечно же перед подключением интернета,я много советовался с теме людьми,у кого он уже был.Мне советовали разных провайдеров,даже не знал какой выбрать.В конце концов я выбрал именно Triolan,так как он был подключён у многих моих друзей и вообще в моём доме многие жители пользовались услугами этого провайдера.Конечно же эти люди делились со мной хорошими впечатлениями и отзывами о интернете от Triolan.Посоветовали мне подключить пакет 100 мбит. + кабельное телевидение.Итак после ещё одного звонка в центр поддержки я всё таки решился.Меня спросили - "На каком этаже вы живёте?".Я живу на 3 этаже.Мне ответили,что скорость будет немного меньше 100 мбит.Так оно им есть,не намного меньше,чем я и доволен.Качественное обслуживание.Ставлю 5!
Я ничего лучше никогда не видел...
Я перепробывал много провайдеров, но этот оказался самый лучший! Перепады в сети не часто случаются, скорость удовлетворяет (9 с лишним МБ\С входящая и 6 с фигом исходящая...)
И цена не большая ( за 750 руб. безлимит + не ограниченная скорость на время)..
В общем это - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАРИФ В НАШЕМ ГОРОДЕ, чего бы о нём не говорили ! =)
В Белгородском PUZZLE или NBN только умеют считать деньги, а профессионализм ноль. Сидят в офисе как вельможи, через губу не переплюнут. В платёжные пункты приёма денежных средств PUZZLE дал неверные реквизиты по оплате за интернет – это оператору по приёму платежей Киберплат. Деньги мои за услуги поступили в Киберплат . По телефону 88001001008 в Киберплат слышно только одну музыку, никакой связи. А компания PUZZLE меня отфутболивает. Попытка узнать имя и номер телефона руководителя компании PUZZLE не увенчалась успехом. Мне ответили, что подобную информацию абонентам не дают. За какой хрен мы платим деньги? Даже в справочное бюро дали телефон только технической поддержки PUZZLE . А там только деньги любят, решать рабочие вопросы они не желают. Эта частная лавочка своими действиями и бездействиями нарушает права потребителей. Есть желание обратиться в прокуратуру. А от такого наплевательского отношения по простому вопросу у меня уже негативное отношение к PUZZLE, ну и РЕКЛАМА будет соответствующая.
скорость постоянно прыгает. Раздражает ужасно. Техподдержка ленивая и некомпетентная. Все время пытаются уверить, что это у меня проблемы, отремонтируйте комп. Оборешь и жалобу оставишь - начинают дрыгаться. Скорость возрастает, но ненадолго. И все начинается сначала.
Очень несерьезно относятся к клиентам, такое ощущение, что им никто не нужен.
У меня входящая скорость 50 Мегабит ваш сайт указывает что у меня максимум 8 Мбит провайдер ссылается на то что ваш сайт находится далеко и поэтому приходит такой результат, так ли это и если нет то какие аргументы мне противопоставить вранью Промтелекома.
Полнейшее [ЦЕНЗУРА]. При заявленной скорости ночью 8мб/сек, днём 6мб/сек получаю максимум 5 и днём и ночью. Наконецто явилось чудо - возможность подключиться к оптоволокну другого провайдера. Пытались узнать от домолинка про оптоволокно так они нас вообще в игнор кинули, сказали нет и небудет у вас оптоволокна. Так что домолинк иди в ЖОПУ!