Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер очень плохой!

провайдер очень плохой, ужасный!!! Он не дает нужную по Договору скорость!!! Нет у него 25-30 Мб/с, максимум 17 Мб/с!

артур , 20.04.2012 в 01:07

Говно

[ЦЕНЗУРА], при чем редкостное, техподдержка все переводит на платного мастера, проблемы не решаются. Лучше сразу звонить в Киев. Как по мне лучше всего был провайдер это Дарликс, 50 грн. - 25 МБит/сек.

Дмитрий , 20.04.2012 в 01:34

не подключайтесь!

Заявленной скорости не обеспечивают...постоянно ссылаются, что исправят. когда был на тарифе 20 мб/с, то скорость больше 5 мб не поднималась в большинстве случаев. перешел на тариф 5 мб/с вообще труба полная... по 2 минуты загружается поиск от Гугла. такой провайдер даже врагу не посоветую!

Игорь , 20.04.2012 в 01:56

Лохотрон

Йота - йопта. Постоянно из оплаченных денег оставляет часть у себя на депозите. Прокручивает быстрые депозиты нашими деньгами. Например. Оплачиваю 1400 рублей за месяц на "максимальной " скорости. Кстати, "месяц" в их понимании- 29-30 дней. А не от начала расчётного числа одного месяца до такого же числа другого месяца. То есть если 1400 перейдут с вашего баланса на оплату услуг, всегда будет надпись : осталось 30 дней. Но теперь ещё новшество- не работает кнопка "подключить" в личном кабинете. Она мёртвая. Снять деньги с баланса на оплату- только через оператора сервисного центра или в офисе. Оператор СПЕЦИАЛЬНО почти всегда делает ОШИБКУ. Падает не 1400, а например, 1000 или 900. Остальные деньги продолжают лежать на балансе пока не потратятся полностью эти. Когда они добавляются, то в результате их запрограммированной системы, сумма 1000 + 400 получается меньше 30 дней ещё дня на 2-3. Звонки в call-центр с требованиями исправить "невнимательность" их сотрудников , и списать ВСЕ деньги, чтобы на балансе было 0 рублей, бесполезны. Они говорят, что это ТЕХНИЧЕСКИ невозможно. То есть они нас всех за лохов и идиотов держат. Бугага. Это каких же надо иметь в штате Ай-Ти специалистов, операторов,сисадминов, и .т.д. , которые 1000 рублей могут снять с баланса, а 400 рублей - уже нет. Опять же не могут войти в систему и исправить СВОЮ же ошибку. Ведь их внутренние действия в системе имеют более расширенные полномочия, чем действия клиента. Если они сами "не могут" справиться с такой мелочью, как списать нужное клиенту количество денег на оплату услуг, что они вообще умеют делать ? Дворы подметать, как таджикские дворники?



То есть виртуально они числятся у вас на балансе, но снять их нельзя, потому как они на депозите у сотрудника ( или директора) Йопты.

Сталкер , 20.04.2012 в 02:49

сайт мтс-регионы

скорость ночью меньше заявленной 10-11 мб(при 100 заявленных)пока пробую и думаю, 20 % мтс возвращаются, зарегился, а на Новгородский сайт невыводит номер договора не вставить,в центр. офисе персонал не знает элементарных вещей,попробую зайти в тех.поддержку посмотрим что там...я понимаю болезнь роста ,но и персонал надо учить если молодняк набрали...

vladimir , 20.04.2012 в 02:55

Нетбайнет рулит

Провайдер просто супер, проблемы с инетом были в начале роста компании. Сейчас, чувствуется надёжность провайдера, за это ему спасибо!

Doc , 20.04.2012 в 03:10

Очень неплохой провайдер. Внешний выделенный IP-адрес, скорость ниже заявленной не опускается, а, обычно, и выше. В техподдержку звонить пришлось всего раз, и то проблема оказалась с моей стороны. Итого: от 25мб/с, выделенный внешний IP-адрес, низкий пинг и стабильное подключение. Отличный провайдер.

Юрий , 20.04.2012 в 03:19

Просто нормальный провайдер.

ADSL-сессии держатся по 5-10 дней, скорость соответствует тарифу даже в часы пик. Исходящий канал ставят сколько потянет линия. Поддержка вежливая, компетентная, выкладываются как положено, если не поднимают трубку когда перегружены то потом перезванивают. Пинг и тарифы одни из самых низких в Беларуси. Замеченные минусы - медленно кроссируют и меняют тариф (который нельзя сменить в ИССА), нет Ethernet, IPTV и оплаты по факту.

S. , 20.04.2012 в 03:45

Прекрасная услуга Домашний интернет от Киевстар. Пользуюсь больше года нареканий нет. Скорость стабильная и без вылетов. Один раз случилась какая то поломка, так приехали и все устранили, правда случилось на выходных, и поэтому приехали только в понедельник. С тех пор прошёл год и никаких проблем. Главное операторы там внимательные и вежливые, что мне очень нравится, и выслушают и подскажут. Бонусная программа вот радует, заплатил за интернет, а можно пользоваться и телефоном на халяву. А бесплатное подключение вот с чего и началась моя дружба с этим провайдером :) Протянули кабель и никакого дополнительного хлама в виде модемов не понадобилось. Сам подключился и другим говорю всё отлично.

Посетитель , 20.04.2012 в 04:55

Не исполнение договора по услуге.

Дружу с провайдером с 2007 года. До этого претензий небыло. Когда запустили технологию xDSL стандарт ADSL2+,тут началось художество.? При тарифном плане * Свободный*,который был раньше и сейчас * Максимальное ускорение* гарантировали вот -что . Для абонентов подключенных по технологии xDSL: увеличение скорости услуги на постоянной основе до максимума поддерживаемого абонентской линией).Ерунда... Что они дают- зто 8мб/с - потолок.

Владимир , 20.04.2012 в 06:33