Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Был на Воле Бродбенд (раньше Рикона) несколько лет,несколько раз жаловался на несоответствие заявленной и реальной скорости,перешёл на Киевстар и понял что Воля - просто отличнейший провайдер.За несколько лет пользование мастера вызывал 2-3 раза,за месяц пользование Киевстаром вызывал 4 раза.Если Вам дороги нервы - никогда не подключайте Киевстар.

Дмитрий , 10.05.2012 в 21:39

Заявленная скорость 7,2Мв/сек

Удивляюсь над этим "зеленым поносом", скорость никогда не соответствует заявленной! У меня Хуавей 173, безлимит,но какой это безлимит - когда ко всему прочему Г...? еще и ограничение по скорости? Надо не друг-другу жаловаться, а писать в ФАС на этого оператора!!!

Анатолий , 10.05.2012 в 21:46

Плохой провайдер, служба поддержки отвратительная! Дозвониться до них просто не реально, а если и получилось, иногда можно услышать ответ что то типа: извините ваш вопрос вне зоны моей компетентности! Интернет не стабилен часто пропадает соединение и по вечерам скорость не превышает 128кб/сек! Жаль что пока нет альтернативы в услугах от других провайдеров, как только появятся сразу разорву договор с Ростелекомом!

Александр , 10.05.2012 в 21:49

Второй год на peple

нареканий нет. инет через sierra 595u и dir-320 с прошей от vampik. скорость в пределах 2 mbit. вышка с антенной стоит в 5 км. от модема. метров 300 от меня стоит антенна МТС так скорость на ADU-300 больше 40 kbit не подымается.

Sergey , 10.05.2012 в 21:53

Хреновый провайдер

Ну что можно сказать о провайдере, когда скорость приёма меньше 0,3 Мб/с, при этом скорость передачи почти 0,9 Мб/с, только то, что не развивают свои магистральные каналы связи и жадничают арендовать у различных телекомов. Виноват не модем ADSL, не линия до АТС, а перегружены каналы связи в вечернее время. Совсем обнаглели - пора менять провайдера, благо появилась альтернатива.

Александр , 10.05.2012 в 22:12

Домолинк

Согласен с ЛЕШИКОМ связь отстой и сервис отстой но нет другой возможности... как только появится другой провайдер сразу перейду!

Zonder , 10.05.2012 в 22:37

Начинает скатыватся.

Пока самы лучший из провайдеров, хотя уже начинают зажиратся. Понять можно - большие нагрузки изза того что перебили всех клиентов у других поставщиков. Но всё таки былобы неплохо чтобы люди реально занимались делом. Ситуация повторяется, ранее ситителеком тоже начинали реально раздавать качественный инэт, и чего? Настригли бабла и забыли о клиентах, занимаются много чем, но только не качественными услугами доступа. Походу тут тоже самое... Зажираются граждане, ждём новых конкурентов=)

OLIPS , 10.05.2012 в 23:28

Ланет - отличный провайдер!

Начну с положительных моментов:

- при подключении месяц интернета и ТВ - бесплатно;

- бесплатное подключение, быстро и качественно, используют качественный кабель, установщики работают оперативно, на вопросы по сети отвечают с удовольствием;

- есть функция "Кредитный период" - если забыл оплатить вовремя, через ЛК активируешь 4-дневный кредитный период. Активация в течении 5 минут.

- есть сервис обратной связи с провайдером "Спiльнота" на Copiny: пользователи обсуждают работу сервисов, обмениваются пожеланиями вопросами;

- тех.поддержка оперативно отвечает на любые вопросы, всегда рады помочь, в любое время суток.

- часто проводят акции, типа приведи друга - получи месяц на шару.

Вот в июне будет год как подключился к Ланету - отрицательных впечатлений нету.

Все устраивает. Спасибо Ланету за хороший и качественный сервис!

Дмитрий , 10.05.2012 в 23:36

На что надеются в этой компании?

Очень не доволен Dom.ru. Не понимаю, на что надеются в этой компании. Скорость черепашья. В начале дня три было отлично, но потом - ничего не грузилось.

показать картинку

Владимир , 10.05.2012 в 23:49

"Бермудский треугольник"

Уже второй раз пропадает куда-то оплата за интернет. Первый раз не прошла оплата через 80-е почтовое отделение 2 месяца назад, пришлось заплатить ещё раз в кассу. А сейчас снова отключили, оплата производилась по карте ВИЗА через сбербанк-онлайн. На разбирательства уже надоело тратить время, нервы и деньги. Сделали вывод, что не умеют работать через разные системы оплаты, о которых сами же и заявляют, или , банально, кто-то "тырит" денежки со счетов клиентов, Люди, будьте бдительны! Всё , меняем провайдера...

Елена , 11.05.2012 в 00:26