Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полное ...

У нас в квартире 2 кабеля NBN.И последние две недели сеть глюкает так интересно. То втихую рубиться, что сам свитч на черадке IP не дает. То потоковое видео вообще смотреть не возможно. А про игру по сети вообще забыть можно. Лаги жесть. Специально трассировали, смотрели где глюк. Глюк и тормоз на проксе NBN(212.1.254.115 и 212.1.240.165). Там все и спотыкается. Звонки в саппорт бестолку. Упорно твердят что проблема у нас.

Дмитрий , 02.07.2012 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, уточните, пожалуйста, номер Вашего ПИНа, ФИО владельца договора, полный адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы попробуем выяснить, почему неполадки не устранены на данный момент.

Разводилово

Хорошо "продают", но

1. Не выдерживают скоростные характеристики.

2. При разборке полетов нет единого специалиста, который ответил бы по технической и юридической части.

oleg , 02.07.2012 в 10:07

В разы упала скорость соединения!

У меня пакет "семерка" с заявленной скоростью до 15 mb/s. С недавних пор она резко упала и на данный момент она едва дотягивает до 2 mb/s. Хотелось бы узнать, с чем это связано и как долго будет продолжаться. До этого особых нареканий к Satellite Service, как к интернет провайдеру не было.

Андрей , 02.07.2012 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки. не зная Ваш адрес, что-либо ответить не представляется возможным. Глобальных проблем нет, надо выяснять, что у Вас происходит.

Просто супер!

Самый адекватный провайдер города! Да что там города, области! Был в иркутске временно, посмотрел на их провайдеров, ужаснулся. Город больше, а обслуживание ужасное. Служба поддержки почти не помогает ни у одного провайдера! А в ИТК она КРУГЛОСУТОЧНАЯ! В моем подъезде, прям у двери ящик с оборудованием, подключено оптоволокно! Ни падения скорости, ни в интернете ни с сервера не наблюдаю! Год назад были проблемы, но сейчас нет! Забыл что такое лагающий скайп! + всевозможные акции при подключении! Просто супер а не интернет! Проблемы на линии устраняются в течении дня, хоть и говорят что в течении двух. Сегодня утром подал заявку - вечером уже работает на УРА! Ни капли не жалею что подключился. Перетянул кучу друзей, и с этого имею не плохой плюс в балансе!

Константин , 02.07.2012 в 11:33

Перешел сегодня на сумтел после спарка (тариф был Слон), взял Правильный 10, скорость выше заявленной, смонтировали шустро, оплата и доступ в интернет в течении 10 минут появились. Очень рад, скорость хороша и цены хорошие. А в сапорте сидят нормальные люди, живые и понимающие, очень понравилось.

Michael , 02.07.2012 в 12:20

провайдер жуликов и воров (ПЖиВ)

Обратите внимание:специальный тариф студенческий 4мб/секунду за 600 руб. безлимит по договору.(российский студент самый богатый, особенно иногородний) тариф для нормальных горожан, где есть конкуренция- 12 мб/с - 560 руб.Охренеть! Так это еще не все. Пользуясь бесправием студентов Хауснет не дает заявленные 4 мб/с, максимум 700 КИЛОБИТ/с, а по вечерам 300, со сбоями.Итого получается африканский тариф студенческий: 600 КИЛОбит в секунду за 600 рублей! Создается ощущение, что они крадут у студентов траффик и перепродают.Не советую связываться с этими жуликами.

Студент , 02.07.2012 в 12:27

Нормально

Платил раньше 450р, потом внезапно снизили цену на 387. Неожиданный сюрпризик :D

В отличии от других, я не имею перебоев интернета, что очень радует. Скорость как обещано 2мб/с, так и качает 240-260, а на торрентах когда раздают из Саранска скорость 450.

Юрий , 02.07.2012 в 13:17

Есть плюсы и есть минусы

Я живу в таком месте, где интернет просто не ловит. Модемы были разные и Мегафон, и МТС, И Теле 2 все фигня) Друзья посоветовали подключить через телефон Domolink от Ростелеком. Я потрясена была все просто отлично! По сравнению с модемом от Мегафон это просто... Минус это тариф, который постоянно меняется(

Алина , 02.07.2012 в 13:48

Сменить

Возмущена тем, что не предупредили о повышении тарифа, а у меня предоплата -отключили и все!Пыталась звонит по заявленным телефонам только голос: ждите 5 мин...Ждала 30 мин -ни фига!Хочу сменить, подскажите на какой?

Вера , 02.07.2012 в 14:58

Ужасный провайдер

Если бы мне что-то нравилось, то я бы здесь не писал. Провайдер просто ужасный. Пол-года платили за скорость, которой не было. Интернет часто пропадает. Три дня его вообще не было. Приехали мастера что-то где-то сделали. Интернет появился, но с большими перебоями. То открываются страницы, то опять всё обрывается. Если так будет дальше продолжаться, то будем принимать серьёзные меры.

Сергей , 02.07.2012 в 15:15